Из-за перекладки теплотрассы движение за Щукинскую было закрыто на один день с заменой на автобус. Поскольку этот 30щ полностью идентичен маршруту 10, с равным успехом на этот день можно было бы и совсем отменить 30 с работой всех вагонов под номером 10, а не путать пассажира неведомым номером, о котором ни в каких объявлениях не говорится.
Ага, ещё ходили неведомые 31щ и 28щ, идентичные 28к. Причём для 31щ не поленились изготовить специальные таблички, с надписями "проспект Жукова - Щукинская", где "Щукинская" выделено красным. Я очень приветствую практику выделения красным изменённой конечной, но здесь совершенно непонятно, зачем вся эта работа, если можно было просто назвать их все 28к.
Что интересно, во время оперативных переключений из-за каких-то ДТП в феврале снятые с 28-го Песы ходили именно по понятному маршруту 28к, а не по странному 28щ.
Цитата (Serge Ts, 13.09.2015): > Ага, ещё ходили неведомые 31щ и 28щ, идентичные 28к. Причём для 31щ не поленились изготовить специальные таблички, с надписями "проспект Жукова - Щукинская", где "Щукинская" выделено красным. Я очень приветствую практику выделения красным изменённой конечной, но здесь совершенно непонятно, зачем вся эта работа, если можно было просто назвать их все 28к. > Что интересно, во время оперативных переключений из-за каких-то ДТП в феврале снятые с 28-го Песы ходили именно по понятному маршруту 28к, а не по странному 28щ. Предположу, что это сделано для разделения пробега между основными маршрутами. Т.е. пробег 31щ пойдёт в зачёт транспортной работы 31 маршрута, а 28щ - 28. Мутная и непонятная система, на самом деле, но у нас в Ярославле так же (нулевые и укороченные рейсы разных маршрутов, даже идущие по одной трассе, в документации идут под разными номерами).
Цитата (Макс И, 14.09.2015): > Предположу, что это сделано для разделения пробега между основными маршрутами. Т.е. пробег 31щ пойдёт в зачёт транспортной работы 31 маршрута, а 28щ - 28. Мутная и непонятная система, на самом деле, но у нас в Ярославле так же (нулевые и укороченные рейсы разных маршрутов, даже идущие по одной трассе, в документации идут под разными номерами).
Все это прекрасно, но при чем здесь маршрутные указатели? В путевом листе и выпуске этот вагон будет значиться 30-ым, а на маршрутном указателе могли спокойно написать 10-й. Маршрутный указатель в данном случае - это тьфу.
Цитата (Rezident, 14.09.2015): > Все это прекрасно, но при чем здесь маршрутные указатели? В путевом листе и выпуске этот вагон будет значиться 30-ым, а на маршрутном указателе могли спокойно написать 10-й. Маршрутный указатель в данном случае - это тьфу. Да вот в Москве не тьфу, вроде 03223 писал, что надпись на ЭМУ должна быть идентична маршруту в путевом листе.
Цитата (03223, 14.09.2015): > Поэтому тут вопрос к тем, кто выпускал вагоны на маршрут с путевыми листами 30, 28 и 31 маршрутов. Тут вопрос к тем, кто укороты согласовал как укороты, а не временное закрытие одних с усилением других.
Цитата (03223, 14.09.2015): > Поэтому тут вопрос к тем, кто выпускал вагоны на маршрут с путевыми листами 30, 28 и 31 маршрутов.
Нет, вопрос к тем, кто придумал правило "надпись на ЭМУ должна быть идентична маршруту в путевом листе", из-за которого по вечерам водители вынуждены на каждой остановке вслух пассажирам объяснять, куда идёт трамвай на самом деле.
链接