Зато вечером не стоишь в ожидании троллика. 8 и 10 с 12-часовиками в выходной я хорошо помню. Очень доволен, что от них избавились. 13 стал также вечером чаще ходить. У 4 основной поток от метро, а вечером ее нет. 2 машины на круг с интервалом 15-16 минут - это несерьезно даже в выходной день для автономного маршрута от метро. Ах да, надо же возить так, чтобы на поручнях народ висел гроздьями. Еще лучше, если на подножках стоят.
Ну и совсем пустыми без народа тоже не дело ездить. Смысл впустую жечь электричество. К примеру на 8 маршруте такое вечером где-то после 19 часов. А самый последний рейс можно и отменить, потому как стабильно едет троллейбус без пассажиров, даже не открывая двери.
Цитата (Ivaner, 09.11.2015): > Ну и совсем пустыми без народа тоже не дело ездить. Смысл впустую жечь электричество. К примеру на 8 маршруте такое вечером где-то после 19 часов.
Вот сколько вижу 8-ку вечером, то и в 20 часов, и в 21 час всегда кто-нибудь едет. Пусть не по направлению Коммунистическая-Площадь, но в обратном от 40 лет Октября едут. Любой маршрут общественного транспорта в определенное время дня в каком-то направлении едет почти пустой.
Цитата (Ivaner, 09.11.2015): > А самый последний рейс можно и отменить, потому как стабильно едет троллейбус без пассажиров, даже не открывая двери.
Тогда станет смена короче, количество часов будет меньше, соответственно, по норме может не хватить. Но это все лирика. Проблема в другом: отменяешь сегодня один рейс, завтра другой, послезавтра маршрут начинает работать по принципу "раз в час".
链接