Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 360
  Wizebsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 360  —  Linie 4
Праспект Фрунзэ

Autor: Т.Л.Н. · Smolensk           Datum: Donnerstag, 27. August 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.09.2015 21:28 MSK
Aufrufe — 604

Detailinformation

Wizebsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 360

Betrieb/Depot:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
von...:11.1998
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1977
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:07.2018
Bemerkung:С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. 11.1998 ex 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания

На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:ltn
Date and Time:27.08.2015 22:02
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:29 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

10.09.2015 20:36 MSK
Link
Fotos: 2476 · Stadtredakteur
Знакомо, знакомо:) Хорошо что вагон попался с подсветкой маршрута, нынче это не так и часто
0
+0 / –0
11.09.2015 10:22 MSK
Link
Keine Fotos
Самый старый пока что вагон, бывший 333.
0
+0 / –0
11.09.2015 21:16 MSK
Link
Fotos: 2476 · Stadtredakteur
Цитата (Пал Копалыч, 11.09.2015):
> Самый старый пока что вагон, бывший 333.

316, который 391, наверное постарше будет, это из линейных
0
+0 / –0
12.09.2015 10:06 MSK
Link
Keine Fotos
Вполне, если он действительно бывший 316.
0
+0 / –0
12.09.2015 22:31 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Chiquitas, 10.09.2015):
> Знакомо, знакомо:) Хорошо что вагон попался с подсветкой маршрута, нынче это не так и часто

Я как-то не заострил внимание. Благо этот снимок удалось сделать, фотокамера заглючила с фокусировкой. А назад он уже недолго стоял, так как шел в парк

Итого вне депо удалось отснять только 15 из 22 71-605 . В Питере думал, что удастся отснять почти все 71-605.
0
+0 / –0
13.09.2015 01:42 MSK
Link
Fotos: 2476 · Stadtredakteur
Цитата (Т.Л.Н., 12.09.2015):
> Итого вне депо удалось отснять только 15 из 22 71-605 . В Питере думал, что удастся отснять почти все 71-605.

Но они хотя бы стояли в депо в рабочем состоянии, не было пополнений в трупарне, будь бы ещё пару дней - может и застали бы остальных, плюс в августе ещё отпуска были, вон как со 109 получилось - небось пока хозяин был в отпуске, его и попользовали немного в качестве непонять чего. Жаль только 364 спрятался куда-то, не застали
0
+0 / –0
13.09.2015 17:37 MSK
Link
Keine Fotos
364 списан уже..
0
+0 / –0
13.09.2015 18:29 MSK
Link
Fotos: 2476 · Stadtredakteur
Цитата (Пал Копалыч, 13.09.2015):
> 364 списан уже..

В том-то и проблемка, когда 424 был списан - на следующий день после его "покраснения" в базе он, пусть и уже слегка ознакомившийся с возможностями резака , таки был в депо аккурат там где заканчивают земной путь все витебские вагоны, а вот ещё до "покраснения" 364 его в депо увидеть, к сожалению, не удалось - или его чик-чик пораньше или мастерски спрятали в глубине ангаров
0
+0 / –0
15.10.2015 13:19 MSK
Link
Fotos: 10
Раньше у вагона который шел на списание в цеху снимали только электрооборудование
а затем вытаскивали на улицу и начинали снимать обшивку и все остальное и процесс
разборки порой шел недели две а то и больше.
А в этом году все изменилось,вагон загоняют в цех и там разбирают, а на улицу вытаскивают скелет вагона и режут автогеном и порой непонятно какой вагон идет на списание пока у слесарей не спросишь.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..