С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. 11.1998 ex 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания
На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
ltn
Date and Time:
27.08.2015 22:02
Exposure Time:
8/10 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
320
Focal Length:
29 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Chiquitas, 10.09.2015): > Знакомо, знакомо:) Хорошо что вагон попался с подсветкой маршрута, нынче это не так и часто
Я как-то не заострил внимание. Благо этот снимок удалось сделать, фотокамера заглючила с фокусировкой. А назад он уже недолго стоял, так как шел в парк
Итого вне депо удалось отснять только 15 из 22 71-605 . В Питере думал, что удастся отснять почти все 71-605.
Цитата (Т.Л.Н., 12.09.2015): > Итого вне депо удалось отснять только 15 из 22 71-605 . В Питере думал, что удастся отснять почти все 71-605.
Но они хотя бы стояли в депо в рабочем состоянии, не было пополнений в трупарне, будь бы ещё пару дней - может и застали бы остальных, плюс в августе ещё отпуска были, вон как со 109 получилось - небось пока хозяин был в отпуске, его и попользовали немного в качестве непонять чего. Жаль только 364 спрятался куда-то, не застали
В том-то и проблемка, когда 424 был списан - на следующий день после его "покраснения" в базе он, пусть и уже слегка ознакомившийся с возможностями резака , таки был в депо аккурат там где заканчивают земной путь все витебские вагоны, а вот ещё до "покраснения" 364 его в депо увидеть, к сожалению, не удалось - или его чик-чик пораньше или мастерски спрятали в глубине ангаров
Раньше у вагона который шел на списание в цеху снимали только электрооборудование а затем вытаскивали на улицу и начинали снимать обшивку и все остальное и процесс разборки порой шел недели две а то и больше. А в этом году все изменилось,вагон загоняют в цех и там разбирают, а на улицу вытаскивают скелет вагона и режут автогеном и порой непонятно какой вагон идет на списание пока у слесарей не спросишь.
链接