TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3546
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3546  —  маршрут 15
Ленинградский проспект

Автор: Bond_0071 · Омськ           Дата: 3 вересня 2015 р., четвер

Статистика

Опубліковано 09.09.2015 20:13 MSK
Переглядів — 738

Детальна інформація

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3546

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:22.11.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Побудований:09.2014
Заводський №:47
VIN:T850BNA047
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (29.10.2025) Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 31.10.2025 — Уфа, (1250)
История

• 05.12.2014: поставлен на баланс
• 29.10.2025: отправлен в Уфу

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:i1
Время съёмки:03.09.2015 21:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

09.09.2015 21:28 MSK
Посилання
u96 · Москва
Фото: 11
Вообще-то, можно принять и за цифру "6" на ЭМУ. Неужели ЭМУ на новых вагонах не может нормально работать?
–23
+3 / –26
09.09.2015 21:32 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Цитата (u96, 09.09.2015):
> Вообще-то, можно принять и за цифру "6" на ЭМУ. Неужели ЭМУ на новых вагонах не может нормально работать?

Оно нормально работает, просто выдержка при съёмке 1/1250. Маршрут 15-й.
Дякуємо! Коментар враховано
+38
+38 / –0
09.09.2015 23:34 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (u96, 09.09.2015):
> Вообще-то, можно принять и за цифру "6" на ЭМУ. Неужели ЭМУ на новых вагонах не может нормально работать?

Я был на 101% уверен, что на ЭМУ цифра 6, даже заявку редакторам отправил, чтобы добавили в описание номер маршрута.
+2
+4 / –2
09.09.2015 23:50 MSK
Посилання
u96 · Москва
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.09.2015):
> Цитата (u96, 09.09.2015):
> > Вообще-то, можно принять и за цифру "6" на ЭМУ. Неужели ЭМУ на новых вагонах не может нормально работать?
>
> Оно нормально работает, просто выдержка при съёмке 1/1250. Маршрут 15-й.

Ну хорошо, на этом фото так вышло. Но, если не путаю конечно, мне Песы с непонятным такого рода ЭМУ встречались и не раз, что и удивляло поскольку вагоны новые! В виду того, что теперь не живу в Тушино и трамваями пользуюсь редко, не видя каждый день как там наяву всё, то уж простите. Не хотел обидеть Мосгортранс ну никак.
0
+3 / –3
10.09.2015 00:02 MSK
Посилання
Кузнецов Григорий · Красногорськ
Фото: 1000
Табло у Пес, на мой взгляд, шикарное. Отображается только один пункт, а не два, как у нас принято (причем очень часто неправильно).
+8
+9 / –1
10.09.2015 00:44 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Кузнецов Григорий, 10.09.2015):
> Отображается только один пункт, а не два, как у нас принято

Во всём мире так. Внимание читающего сосредоточено только на самом главном (пассажиру в данный момент субъективно пофиг, откуда он едет, важно — КУДА), и даёт возможность писать один конечный пункт в два раза крупнее, чем если бы их писались два.
+4
+4 / –0
10.09.2015 08:10 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
У Пес ЭМУ Искра стоит. Может работать и в две строки и как тут и бегущей строкой.
+2
+2 / –0
10.09.2015 08:31 MSK
Посилання
Фото: 402
Цитата (Кузнецов Григорий, 10.09.2015):
> (причем очень часто неправильно).

Гранит иногда любит глючить, но я бы не сказал, что это происходит очень часто.
0
+0 / –0
10.09.2015 12:58 MSK
Посилання
genymam · Іркутськ
Немає фотографій
Не всегда пофиг откуда он едет. А вдруг я встречаю?
0
+1 / –1
10.09.2015 18:05 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (genymam, 10.09.2015):
> Не всегда пофиг откуда он едет. А вдруг я встречаю?

Таких случаев — один на несколько тысяч. И ради этого половину табло «терять»? К тому же, условно встречаемый Вами пассажир мог не на конечной сесть в вагон, а позже.
+2
+2 / –0
10.09.2015 18:16 MSK
Посилання
Фото: 2
У ЭМУ на самом деле есть другой более важный недостаток - на нём нельзя написать промежуточные остановки следования по маршруту. В городах типа Минска, где практически на всём НОТе конечные имеют вид совершенно непонятных для приезжих или "не из этого района" "Механический завод - Восток-1", эта невозможность написать промежуточные пункты следования оказывается фатальной: не спросив у местных, ни за что не поймёшь, на чём можно уехать от вокзала в центр и обратно.
0
+1 / –1
10.09.2015 18:23 MSK
Посилання
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Кажется, для этой задачи нужны схемы и таблички на остановках. Или понятные справочники. А ЭМУ нужен, чтобы идентифицировать транспорт, а для этого как раз достаточно пары "Номер + направление" (просто номера, как и номера с полным, но статически указанным маршрутом недостаточно, т. к. в общем случае неочевидно, что пассажир ждёт на той остановке, на какой надо)
+5
+5 / –0
10.09.2015 19:08 MSK
Посилання
Фото: 30
Цитата (Serge Ts, 10.09.2015):
> Кажется, для этой задачи нужны схемы и таблички на остановках. Или понятные справочники

И боковые маршрутоуказатели, если есть.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.