Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.09.2015): > Цитата (u96, 09.09.2015): > > Вообще-то, можно принять и за цифру "6" на ЭМУ. Неужели ЭМУ на новых вагонах не может нормально работать? > > Оно нормально работает, просто выдержка при съёмке 1/1250. Маршрут 15-й.
Ну хорошо, на этом фото так вышло. Но, если не путаю конечно, мне Песы с непонятным такого рода ЭМУ встречались и не раз, что и удивляло поскольку вагоны новые! В виду того, что теперь не живу в Тушино и трамваями пользуюсь редко, не видя каждый день как там наяву всё, то уж простите. Не хотел обидеть Мосгортранс ну никак.
Цитата (Кузнецов Григорий, 10.09.2015): > Отображается только один пункт, а не два, как у нас принято
Во всём мире так. Внимание читающего сосредоточено только на самом главном (пассажиру в данный момент субъективно пофиг, откуда он едет, важно — КУДА), и даёт возможность писать один конечный пункт в два раза крупнее, чем если бы их писались два.
Цитата (genymam, 10.09.2015): > Не всегда пофиг откуда он едет. А вдруг я встречаю?
Таких случаев — один на несколько тысяч. И ради этого половину табло «терять»? К тому же, условно встречаемый Вами пассажир мог не на конечной сесть в вагон, а позже.
У ЭМУ на самом деле есть другой более важный недостаток - на нём нельзя написать промежуточные остановки следования по маршруту. В городах типа Минска, где практически на всём НОТе конечные имеют вид совершенно непонятных для приезжих или "не из этого района" "Механический завод - Восток-1", эта невозможность написать промежуточные пункты следования оказывается фатальной: не спросив у местных, ни за что не поймёшь, на чём можно уехать от вокзала в центр и обратно.
Кажется, для этой задачи нужны схемы и таблички на остановках. Или понятные справочники. А ЭМУ нужен, чтобы идентифицировать транспорт, а для этого как раз достаточно пары "Номер + направление" (просто номера, как и номера с полным, но статически указанным маршрутом недостаточно, т. к. в общем случае неочевидно, что пассажир ждёт на той остановке, на какой надо)
链接