TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дніпро, Tatra T3SU № 1201
  Дніпро Tatra T3SU № 1201  —  маршрут 6
Площа Миколи Островського

Автор: АндрейС           Дата: 8 вересня 2015 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 08.09.2015 19:32 MSK
Переглядів — 730

Детальна інформація

Дніпро, Tatra T3SU № 1201

Депо/Парк:Трамвайне депо № 3
З...:06.2015
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1985
Заводський №:174693
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 06.2015 — 1318; до ≈ 2000 — 1317
История:
2004 — КР(ВРМ).
2010 — СР.
06-07.2015 — КР(ВРМ).
04-05.2019 — СР.

Дополнительная информация:
Ранее работал в СМЕ 1317+1302, 1318+1317.
До 09.2014 — СМЕ 1318+1317.

Параметри зйомки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2015
Время съёмки:08.09.2015 14:37
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

07.10.2015 21:45 MSK
Посилання
Сержио82 · Базель
Фото: 22
У меня есть весомое предположение, что вагон перебили во время КРа в 2015 году.
Сегодня ехал на нем и увидел, что, скорее всего это не родной вагон,а более новый. Так как:
1. Люки на оригинальном 1201 (как и на всех вагонах тех лет) широкие, а теперь узкие, и на фото это видно.
2. Боковая решетка воздухозаборника тоже не как у вагонов тех лет (до 1248), а как у более новых вагонов - это тоже видно.
3. Внутри у 1201 была особая примета - решеточка за кабиной водителя была с круглыми отверстиями - теперь стоит стандартная.
4. Одиночные кресла в вагонах с воздухозаборниками - у таки вагонов они сплошные греющие попу.

Поэтому обоснованно считаю, что оригинальный вагон 1201 подменили.
0
+0 / –0
11.10.2015 09:21 MSK
Посилання
Taranik · Дніпро
Фото: 30
Фак на лицо, это вагон 1318.
0
+1 / –1
11.10.2015 09:59 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10863
Цитата (Taranik, 11.10.2015):
> Фак на лицо

Это жесть ;)))))))))
+3
+3 / –0
28.11.2015 03:05 MSK
Посилання
Фото: 3
Уверены,что именно 1318?
1318 в оригинале был с квадратными двойными плафонами. Решетка возле кабины опять же отсутствует. В любом случае,СМЕ его была 1347-1318,а не
1317. 1317 -- интересный товарищ,остался без пары в своё время и был за долгое время отправлен не на 1-й,а на 17 маршрут.
0
+0 / –0
29.11.2015 07:46 MSK
Посилання
Фото: 1593 · Локальний редактор
Цитата (Vicente, 28.11.2015):
> Уверены,что именно 1318?

1317 и 1318 в начале 2000-х были поменяны местами! Т.е. изначально бывший 1317.
0
+0 / –0
29.11.2015 17:19 MSK
Посилання
Фото: 3657 · Локальний редактор
Цитата (Vicente, 28.11.2015):
> 1318 в оригинале был с квадратными двойными плафонами. Решетка возле кабины опять же отсутствует.

Это не аргумент...
0
+0 / –0
02.12.2015 02:41 MSK
Посилання
Фото: 3
Цитата (АндрейС, 29.11.2015):
> Это не аргумент...
Один 1984 г.в. , второй -- 1985... Наверное, ничего уже не аргумент ))) Хотя, расположение переднего поворотника,всё-таки, указывает на то, что вагон до 85 года... С 1318 они были ниже и ближе к фаре... Но, спорить не буду.

Цитата (Андрей Янковский, 29.11.2015):
> 1317 и 1318 в начале 2000-х были поменяны местами! Т.е. изначально бывший 1317.
Вот в это верится гораздо больше. Здесь есть фото системы 1317+1318,где они... "наоборот"...
Вот этот более убедительно 1318-й:
http://transphoto.ru/photo/825356/
А табличек с заводскими номерами, наверняка нет уже на них...?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.