У меня есть весомое предположение, что вагон перебили во время КРа в 2015 году. Сегодня ехал на нем и увидел, что, скорее всего это не родной вагон,а более новый. Так как: 1. Люки на оригинальном 1201 (как и на всех вагонах тех лет) широкие, а теперь узкие, и на фото это видно. 2. Боковая решетка воздухозаборника тоже не как у вагонов тех лет (до 1248), а как у более новых вагонов - это тоже видно. 3. Внутри у 1201 была особая примета - решеточка за кабиной водителя была с круглыми отверстиями - теперь стоит стандартная. 4. Одиночные кресла в вагонах с воздухозаборниками - у таки вагонов они сплошные греющие попу.
Поэтому обоснованно считаю, что оригинальный вагон 1201 подменили.
Уверены,что именно 1318? 1318 в оригинале был с квадратными двойными плафонами. Решетка возле кабины опять же отсутствует. В любом случае,СМЕ его была 1347-1318,а не 1317. 1317 -- интересный товарищ,остался без пары в своё время и был за долгое время отправлен не на 1-й,а на 17 маршрут.
Цитата (АндрейС, 29.11.2015): > Это не аргумент... Один 1984 г.в. , второй -- 1985... Наверное, ничего уже не аргумент ))) Хотя, расположение переднего поворотника,всё-таки, указывает на то, что вагон до 85 года... С 1318 они были ниже и ближе к фаре... Но, спорить не буду.
Цитата (Андрей Янковский, 29.11.2015): > 1317 и 1318 в начале 2000-х были поменяны местами! Т.е. изначально бывший 1317. Вот в это верится гораздо больше. Здесь есть фото системы 1317+1318,где они... "наоборот"... Вот этот более убедительно 1318-й: http://transphoto.ru/photo/825356/ А табличек с заводскими номерами, наверняка нет уже на них...?
链接