Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6464
  Moscow Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6464  —  Linjalla 56
Новослободская улица

Kuvaaja: Палощ · Moscow           Kuvauspäivä: 21 maaliskuuta 2015 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 07.09.2015 18:55 MSK
Näyttökerrat — 555

Tarkemmat tiedot

Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6464

Liikennöitsijä/varikko:Northeastern Facility
Tulo:2008
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:101
VIN:XTU52650080000101
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (11.2020) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:11.2020 to Smolensk, 052
История

Москва

• До 05.2015: работал на маршруте № 78
• 05.2015 — 29.04.2017: работал на маршруте № 13

Смоленск

• 05.2025 — н.в.: простой

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.03.2015 12:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:560
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

19.08.2016 15:43 MSK
Linkki
dmitry1993 · Moscow
Ei kuvia
Долгожданное продление маршрута №56 по прежней трассе:
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...leibusa-3/

Не знаю, какой будет туда пассажиропоток, а вот на ул. Новослободской я два года назад ждал долго №47, №3, стояла целая остановка людей и все с сожалением смотрели на заворачивающий в обратную сторону №56. Может быть его было бы лучше продлить по №47? Хотя я знаю, что это продление взамен маршруток соответствующих №56 №78.
0
+0 / –0
19.08.2016 16:41 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> Может быть его было бы лучше продлить по №47?

Его лучше было бы просто объединить с 47 в один маршрут "Базовская - Самотёчная".


Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> Хотя я знаю, что это продление взамен маршруток соответствующих №56 №78.

Не поможет. Троллейбус останавливается фиг знает где и идёт чёрт знает сколько, с маршруткой по полчаса разницы времени в пути набегает запросто.
+2
+2 / –0
19.08.2016 18:17 MSK
Linkki
dmitry1993 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Антон Чиграй, 19.08.2016):
> Его лучше было бы просто объединить с 47 в один маршрут "Базовская - Самотёчная".

В сегодняшней ситуации это бы привело не к объединению ПС с двух маршрутов, а просто к снятию ПС вместе с маршрутом.
Так что всё нормально.

А по-хорошему, конечно должен быть объединённый 47 "Базовская - Самотёчная" и укороченный 56 "Базовская - м. Петровско-Разумовская" со строительством значительного участка сети как для разворота такого 56 у метро П.Р., так и для доведения к метро П.Р. 57.


Цитата (Антон Чиграй, 19.08.2016):
> с маршруткой по полчаса разницы времени в пути набегает запросто

Старых быстрых маршруток уже не будет, если бы пустили пузатых Ивеко, тоже было бы долго. С другой стороны, по такому длинному маршруту если человек поедет не на метро, то пол часа ему уже не важны.
0
+0 / –0
19.08.2016 19:54 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> со строительством значительного участка сети как для разворота такого 56 у метро П.Р.

После открытия Селигерской этот разворот уже будет не нужен. Скорее будет актуален маршрут "Вагоноремонтная - Базовская" на ОБВ, с вырезанием кучи автобусов.


Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> так и для доведения к метро П.Р. 57.

Думаю, что сейчас, после открытия Нижнелихоборского тоннеля и с перспективой пересечения тут СЗХ и СВХ, 57 лучше продлить по 3-му Нижнелихоборскому, с выходом на линию 36-го, к Окружной-ЛДЛ, Окружной-МЦК и Окружной-Савёловской. Дальше множество вариантов, например крутить по Гостиницам (с переносом отметки на автобусную диспетчерскую) или продлевать сразу до ВДНХ.


Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> Старых быстрых маршруток уже не будет, если бы пустили пузатых Ивеко, тоже было бы долго. С другой стороны, по такому длинному маршруту если человек поедет не на метро, то пол часа ему уже не важны.

Важны, именно поэтому и едут в свои далёкие безметрошные Бескудниковы на прямой маршрутке, которая обеспечивает время в пути меньше, чем скачки "метро-метро-автобус". Маршрутка забивается у Белорусского до стоячих, и у Тимирязевской только начинает разгружаться. "Пузатые Ивеко" могут обеспечить сопоставимое время в пути, если будут ехать полуэкспрессом до 7-го автобусного.
+1
+1 / –0
19.08.2016 21:47 MSK
Linkki
dmitry1993 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Антон Чиграй, 19.08.2016):
> После открытия Селигерской этот разворот уже будет не нужен. Скорее будет актуален маршрут "Вагоноремонтная - Базовская" на ОБВ, с вырезанием кучи автобусов.

> 57 лучше продлить по 3-му Нижнелихоборскому, с выходом на линию 36-го,

Да, Селигерская пойдёт в плюс троллейбусам. Вырежутся полуэкспрессы 194, 672. Но часть маршрутов останется до П.Р., так что разворот не так уж и не нужен. Тем более там пересечение двух, хотя и параллельных линий метро, ленинградского направления ж.д. ТПК большой там пиарщики обещают сделать, хотя он там собственно и есть.
57 продлевать далеко по 36 станет неэффективным.
0
+0 / –0
19.08.2016 22:03 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> часть маршрутов останется до П.Р., так что разворот не так уж и не нужен. Тем более там пересечение двух, хотя и параллельных линий метро

Не представляю себе пассажира, который проедет мимо Селигерской-Лихобор-Окружной, чтобы сесть в метро на ПР, причём вне зависимости от того, какая из линий ему нужна. Пересадка на ПР кроссплатформенная, быстрая и удобная, т.е. никак не будет мотивом доехать до СТЛ наземным транспортом. Кроме того, Селигерская конечная, пассажир там сядет в пустой поезд, да и глубина заложения меньше, чем у ПР.
Так что подвоз к ПР со стороны Лихобор сократится многократно. Не удивлюсь даже, если в итоге южный выход будет более нагружен, чем северный.


Цитата (dmitry1993, 19.08.2016):
> ТПК большой там пиарщики обещают сделать

Вот именно что пиарщики. По мере реализации "в бетоне" все красивые картинки имеют свойство многократно сдуваться. А аббревиатурой "ТПУ" сейчас называют настолько всё подряд, что она уже ничего не означает.
+1
+1 / –0
19.08.2016 22:36 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Антон Чиграй, 19.08.2016):
> да и глубина заложения меньше, чем у ПР
А это тут причем? Людям уже лень спускаться по длинному эскалатору? Лучше в НОТ давиться в пробках?
+1
+1 / –0
20.08.2016 08:39 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (Ватсон, 19.08.2016):
> А это тут причем? Людям уже лень спускаться по длинному эскалатору? Лучше в НОТ давиться в пробках?

Тут наоборот - более ранняя по ходу движения станция ещё и обеспечивает более быстрый вход, так что до более дальней и глубокой уж точно нет никакого смысла ехать.
+1
+1 / –0
20.08.2016 19:18 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Антон Чиграй, 20.08.2016):
> более ранняя по ходу движения станция ещё и обеспечивает более быстрый вход, так что до более дальней и глубокой уж точно нет никакого смысла ехать.
Ерунда. Селигерка и прочие будущие станции _просто более ранние по ходу движения_. И не надо ничего лишнего про промер глубин ;))) придумывать. Даже те, кому нужна пересадка на ПР, поедут под землей, просто потому что это быстрее, тем более что пересадка кроссплатформенная.
0
+0 / –0
26.08.2016 11:59 MSK
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Можно из "обрубка" 56 сделать удобный для людей маршрут.

Продлить его по ул. Новослободская, далее по Долгоруковской, Оружейному переулку. На Маяковской направо по Тверской через м. Маяковская до Белорусского вокзала. Далее он поворачивает направо на ул. Бутырский Вал и следует своим маршрутом.

Таким образом он действительно свяжет пассажиров с Белорусским вокзалом, а не будет останавливаться где в 500-600 м в неком переулке, который обычный-то пассажир из другого района не сразу найдёт, не говоря уж об иногородних. Конечно, в первую очередь там будет вывоз от вокзала, а не подвоз к нему (крюк получится минут на 15-20). Но это хорошее дополнение к маршруткам 356м и 378м.

Если на Оружейном будет всё плохо, то можно будет повернуть маршрут по Фадеева и использовать инфраструктуру Миусов для выезда на Тверскую улицу.

Плюс связь района Новослободской с Тверской (кроме пешеходного маршрута, конечно). И удобства для жителей улиц Миусской, Чаянова и т.д. (там не все ездят на машинах).
К тому же по Тверской практические не ходит общественный транспорт (редко ходящие 12ц, т1 и т12 не в счёт). А не все готовы идти пешком до Белорусской.

Правда, с Тверской сняты провода. Но пока ещё не убраны кронштейны и столбы.
0
+0 / –0
02.09.2016 15:21 MSK
Linkki
Serge Ts · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (RM7570, 26.08.2016):
> Можно из "обрубка" 56 сделать удобный для людей маршрут.

На площади Тверской Заставы в следующем году будет капитальное переустройство, с вытаскиванием 20, 70 и 82 прямо на площадь к вокзалу, и, если повезёт, то со строительством трамвайного круга.

Вот туда бы вытащить ещё и 56 с 78 прямо по Лесной (вроде как почти все необходимые для этого повороты в проекте ОДД есть). И всё. Маршруты с односторонними кольцами так же неудобны неместным, как остановки "в переулках".
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.