TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 278
  Краснодар СВАРЗ-МАЗ-6275 № 278  —  маршрут 12
Улица Игнатова / улица Трудовой Славы

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 5 сентября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2015 23:21 MSK
Просмотров — 566

Подробная информация

Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 278

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:09.2013
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2013
Заводской №:3
VIN:X89627500D0AF3003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.09.2015 15:58
Выдержка:10737418/2147483628 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.09.2015 19:27 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Н-да, с кондеями на троллейбусах пока ещё всё достаточно грустно. По крайней мере, в ТД2.
+1
+2 / –1
06.09.2015 20:22 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6290
В последнее время мне кажется, что лучше ехать в каунти с открытыми окнами, чем в троллейбусе с псевдокондиционером.

Зато на весь город пиаримся что у нас транспорт с кондиционером!
+3
+4 / –1
06.09.2015 22:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Был в Краснодаре, ехал в СВАРЗе, кондиционер не работал, а потом ехал в Авангарде, работал хорошо, так что 50 на 50 где-то)))
+1
+2 / –1
07.09.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 1592
В каком СВАРЗе?
0
+0 / –0
07.09.2015 09:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александров Николай, 07.09.2015):
> В каком СВАРЗе?

Если это важно, то номер 195-ый, его я сфотографировал. А вот Авангард точно не помню, то ли 184, то ли 185-ый был. Но кондиционер работал хорошо, внутри было комфортно. Правда, это при условии отнюдь не максимальной жары снаружи.
+1
+1 / –0
07.09.2015 09:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Мне вот как-то "не везёт" - всё попадается транспорт с работающими кондеями. В том числе втородепошный.
+1
+1 / –0
07.09.2015 09:44 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
184, конечно, самый холодный Авангард. А 195 или водитель левый был, или фреона не было, сейчас машина с кондеем ездит.
0
+0 / –0
07.09.2015 09:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Букатин, 07.09.2015):
> 184, конечно, самый холодный Авангард.

Тот Авангарда, на котором ехали, не произвёл впечатление дохлого, но возможно он был 185-ый.
+1
+1 / –0
07.09.2015 11:03 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Холодный, а не дохлый)
+1
+1 / –0
08.09.2015 10:02 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 172
Все время попадаю на СВАРЗы и Оптимы из второго депо с неработающими кондиционерами! Какой толк от них тогда, если их не включают?! Лень? Ради красоты? Фреон и электричество экономят? Радует, что хотя бы в ЛиАЗах их включают, хотя ночью они уже выключены. Ну правильно, зачем их включать, ночь же, солнца нет.
0
+0 / –0
08.09.2015 21:07 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 435
И на этом изоляция на штангах облазит. Это видимо проблема всех СВАРЗов...
0
+1 / –1
10.09.2015 01:11 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Это еще ничего, вот 277-й "шикарно" испохабили: участки синей изоленты равномерно распределены по всей длине штанг.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.