TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr21 № 5550
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr21 № 5550  —  маршрут 1
Ялта, улица Маршака
Наконец-то без рекламы!:)

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 4 сентября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.09.2015 21:59 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr21 № 5550

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr21
Построен:1976
Заводской №:6279
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2017
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 304

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:04.09.2015 19:57
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.927 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.09.2015 22:44 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2431 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Этот борт - один из рекордсменов по ношению рекламы: без малого 2,5 года.
0
+0 / –0
04.09.2015 22:45 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Тю, у нас по 5 лет ездили...
0
+1 / –1
05.09.2015 01:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 04.09.2015):
> Этот борт - один из рекордсменов по ношению рекламы: без малого 2,5 года.

В новейшей истории - возможно. А так крымский рекорд не побит точно. Ибо 6056 и 6100 в рекламе Пепси были по пять лет - с 1989 по 1994 годы. Правда, 6056 из этих пяти лет три (но три средних, 1990-93) простоял под забором. А 6100 ездил все пять лет.

Также напомню про "имена" троллейбусов в Алуште (некое слово на бортах), и здесь продолжительность еще больше. По-моему, рекорд у 8100, "имя" Крым у этой машины было с 1989 по, если не ошибаюсь, 2001 год (1999 100%, про 2000 не уверен, в 2001 нанесена реклама Лукойла).
0
+0 / –0
05.09.2015 09:42 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2431 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Andrew-NNG, 05.09.2015):
> Также напомню про "имена" троллейбусов в Алуште (некое слово на бортах), и здесь продолжительность еще больше. По-моему, рекорд у 8100, "имя" Крым у этой машины было с 1989 по, если не ошибаюсь, 2001 год (1999 100%, про 2000 не уверен, в 2001 нанесена реклама Лукойла).

Имена, как мне думается, стоило бы присваивать машинам пожизненно, как и кораблям.
0
+0 / –0
05.09.2015 11:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Guaglione, 05.09.2015):
> пожизненно, как и кораблям.

Зайдите на Флитфото и убедитесь, что если корабль переименовывают реже, чем раз в пять лет, то кораблю очень сильно повезло. Даже если не брать паромы и круизники, регулярно меняющие владельцев, то хотя-бы "послужной список" единственного нашего авианосца надо напоминать? Рига - Леонид Брежнев - Тбилиси - Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Какое к чёрту пожизненно, если даже пренатально?
0
+0 / –0
05.09.2015 12:09 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2431 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2015):
> Какое к чёрту пожизненно, если даже пренатально?

Не в чести у нас традиции, увы. Если даже дети, повзрослев, отвергают имя, данное им родителями - о чём говорить...
0
+1 / –1
05.09.2015 12:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну да уж. Например, алуштинский троллейбус 8003 за пять лет (1993-1998) сменил три имени - Капри (1993-1995), Украина - Россия (1995-1996) и Скиф (1996-1998). В то же время имя Партенит одновременно носили две машины - 7850 и 7851 (начало девяностых). А имя Таврида одинаковым шрифтом носили три машины в разное время - 8150 (1990-1995), 8053 (1998-2000) и 8006 (2001-2002).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.