Цитата (ma_pronin, 03.09.2015): > Это ж додуматься надо до такого, чтобы контроллер в заднюю панель пристроить
Встраивание маневрового пульта в заднюю площадку является нормальной практикой в мировом трамваестроении как минимум с шестидесятых. У старых «ДюВагов» такое уже было — чем ЛВС хуже? Или, может, кое-кто очень любит бегать со свистком при осаживании вагона, управляемого «вслепую»?
Цитата (ЛВС-90, 03.09.2015): > А тормозить чем?
Им же. У контроллера существуют и тормозные позиции.
В Одессе, вон, трамваи недавно даже на тупиковом маршруте с пассажирами какое-то время работали с управлением через маневровый контроллер.
Лично я смотрю на всё это хозяйство на фото.. смотрю на дату.. 1989 год.. Блин, по сравнению с этим http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1244/ просто каменный век какой-то.. Только вот на ЧКД маневровый пульт в таком виде еще в конце 70-х разработали, а тут 1989... *pozor, PTMZ constuyue*
Цитата (Матяс Владимир, 03.09.2015): > Лично я смотрю на всё это хозяйство на фото.. смотрю на дату.. 1989 год.. Блин, по сравнению с этим http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1244/ > просто каменный век какой-то.. Только вот на ЧКД маневровый пульт в таком виде еще в конце 70-х разработали, а тут 1989... *pozor, PTMZ constuyue*
А еще Шкода лучше ЗиУ, да. Сколько можно мусолить?
链接