Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
В 2002 году заводская табличка в парке перевешена — установлена над дверью кабины по образцу 1991 г.
Капитальных ремонтов не проходил.
Работал на узле маршрутов "ВДНХ-Южная".
Перебит на номер 6413 и после этого сразу отправлен на МТрЗ для прохождения капремонта.Порезан на МТрЗ,по документам прошел КВР с заменой кузова под номером 6413.
Прекрасное фото, как и все прочие у данного автора. Цвета тоже отличные. Могу только посоветовать не быть таким уж щепетильным при выкладывании фото - делиться стОит не только самыми-пресамыми кадрами, но и теми, что [слегка] похуже.
Пардон, обоснуйте! Что не естественно? Какой цвет конкретно??? Небо вроде голубое, облака - бело-серые, листва - зеленая... Или я, или вы дальтонизмом страдаете...
P.S. Быть может, вы привыкли видеть "обыденность" в свете освещенной "морды" и проваленного профиля, когда солнце в зените? Или, быть может, не видели красок после дождя, которые переданы здесь самым естественным образом?
2Alex Guikalov Алексей, я вовсе не щепетилен, поверьте, не успеваю обрабатывать, ведь фотография на транспорте не заканчивается. Транспорт - это отдушина мало кому понятная! ;) Когда-нибудь, выложу 99% своих кадров! ;)
Вечер, день, утро, ночь - поэтому я на своих пишу и время съемки. А фото мне не нравится потому что это Москва. В Москве снять хороший кадр не сложно. Вот если бы это был Саратов.
Вот оно, значит, как...))) Ржупаттсталомм!!! Уважаемый "гурман", и с Саратова тоже покажу. Еще какие пожелания по городам, виду транспорта? Высказывайте, не стесняйтесь!
И еще вопрос: по фото разве видно (на машину не смотрим), что сделано оно в Москве?
Как раз в Москве снять хороший кадр - сложнее. Удачных для съемки мест с учетом огромных масштабов города - не так уж много. Хотя бы потому, что повсюду если не толпы авто, то фирмочки, люди, заборчики. Да и пасторали практически нет. Вот в любом другом городе с этим дела обстоят получше.
Роман, зачем искать в москве "пасторали". это город и тут надо снимать в городе, а мест для съемки - предостаточно, просто надо знать в какое время лучше. Мне данное фото не нравится, потому что оно переконтрастнено!!!
Иван, да не переконтрастено оно. Уж от тебя не ожидал укола на не естественность, поскольку вижу как ты снимаешь. Съемка производилась после дождя, по вечернему солнцу... Условия съемки аналогичны и здесь http://stts.mosfont.ru/photo/63068/
Цитата (Сказкин Андрей (QR2100), 18.08.2008): > А фото мне не нравится потому что это Москва. В Москве снять хороший кадр не сложно. Вот если бы это был Саратов.
Простите, а чего не бывает в Саратове? Зелени, дождя, голубого неба или облаков? Или до Саратова ещё доширак не добрался?
Насчёт контрастности: переконтрастнено не в смысле, что при обработке добавлена контрастность, а наоборот, не убрана излишняя. А вот излишняя она вообще, или не излишняя, это дело вкуса, и спорить тут бессмысленно.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2008): > Цитата (Сказкин Андрей (QR2100), 18.08.2008): > Простите, а чего не бывает в Саратове? Зелени, дождя, голубого неба или облаков? Или до Саратова ещё доширак не добрался?
Сергей, да у уважаемого (или нет?, наверное, все-таки да - у него предки знамениты очень:) ) господина Сказкина, впрочем как и у Исакова какие-то странные (мягко говоря) подходы к фотографии ГТ, они не обсуждают объекты съемки, приемы, и т.п., а несут какую-то ересь...
> А вот излишняя она вообще, или не излишняя, это дело вкуса, и спорить тут бессмысленно.
Все-таки техника - это техника и она может ошибаться в выборе экспозиции, но на то и глаз фотографа, чтобы корректировать это. Настоящее фото ни первое и ни последнее сделанное в тот день и контрастность, экспозиция, баланс белого и пр. настройки скорректированны были много раньше...
Иван, я вовсе не заявлял, что таких мест нет. Есть, конечно. Но их не так много с учетом масштабов города и снимать в них с учетом большого количества людей и автомобилей - проблематично. Еще один момент - концентрация фотографов на одну более-менее приличную точку в Москве невероятно высока. Выше разве что какая-нибудь Лиговка.
Например, в Воронеже можно идти и снимать практически все сохранившиеся части сети. Гулять - и снимать. Но здесь другая проблема - очень мало ПС для съемки. Он ходит редко и не всегда - предугадать невозможно.
Пастораль - это я условно сказал. Сюда могут быть отнесены и старинные двухэтажные особнячки, и симпатичные парки и т.п.
Scodaru, в случае с Самарой, переконтраст играет на фотку, тут же скорее портит, согласить тут и композиция бедна и сюжет. Я вообще уважаю тебя как автора, потому что ты хорошо фотографируешь, но это фото исключение, поэтому я его и на конкурс не хотел отправлять.
Иван, скорей всего, дело вкуса... Признаюсь, мне свои работы нравятся мало, большинству ставлю оценку - 3, но и Самара и эта фотография нравится мне...))))
P.S. Композиция бедна, но в сравнении c чем? ;) Все относительно ведь! :)
Она не бедна в сравнении с чем- то, она такая какую я её вижу. Смотрим на снимок: первое - почему он вертикален (?), если расположение троллейбуса на нем тяготеет к горизонтали, второе- зачем столько неба (?), оно занимает одну треть кадра, а в сочетании с фоном- деревьями это уже две трети, тогда как объект съемки - всего одна треть.
цитата (о сайте п.2.1.) не принимаются: Фотографии, подвергшиеся обработке сверх необходимого минимума (заретушированные номера и детали ПС и т.п.), фотоколлажи. Публикация таких работ допускается только в специально отведённых разделах («Фотомонтаж»), при этом в примечании к фотографии следует обязательно указать факт монтажа (публикация работ, основанных на чужих фотографиях, осуществляется только с разрешения авторов этих фотографий).
Так как писали все трое, отвечу троим сразу. Итак, Иван! О вертикальности, а почему ВСЕ фото д.б. горизонтальными? Не слишком ли это консервативно? Про трети - не хочу именно ТЕБЯ чему-то учить, но есть элементарные правила расположения объектов в кадре. Давай в аське поговорим. Не хочу здесь...
Господин Исаков! В принципе конкретно от Вас не ожидал ничего умного или еще чего-либо, ставишь 1 всем моим фото, так и ставь, что хоть ты так переживаешь из-за этого, от меня неубудет, или боишься, что вновь "жало отрежут" ;). Но будь внимательней хотя бы, читай выше, что я совершенно откровенно заявил: ФОТО НЕ ОБРАБАТЫВАЛОСЬ!!!
Тренер По 1-5 пункту ответил вроде выше. Пункт 6 обоснуйте, пожалуйста, где завален ББ??? Есть желание, обработайте это фото с т.з. правильного ББ и залейте на радикал, например, посмотрим!
Тренер, а нравится вам то, что при всех кажущихся вам минусах, это фото яркое, живое, с воздухом и пространством. На мой взгляд, здесь действительно присутствует излишняя яркость цветов и контрастность, но не в фатальной степени. Ну и подспудно получается, что троллейбус зажат рамками снимка.
господин Scodaru! Я не смотрю кто авторы фото и это для меня не важно, а важно, что изображено на фото! Вы что меня записали в список врагов? судя по коментам, что да) Я вас не считаю врагом народа, так что успокойтесь!
Цитата (Андрей Исаков, 20.08.2008): > да хоть сам БОГ выложил это фото, я б всё равно поставил 1 за такое фото!
Сам Бог не выложил бы такого фото, потому что Его фото было бы лучше лучшего, правильней правильного и идеальней идеального (-; И вообще Господь Бог выложить свои фото не может, у него есть свои дела. А вот через чьи-то руки - запросто. Он для этого и дал нам этот интерес к транспорту, интерес к его фотографированию. Благодаря Ему всё в наших руках.
Цитата (Scodaru, 20.08.2008): > О вертикальности6 а почему ВСЕ фото д.б. горизонтальными? Не слишком ли это консервативно?
ИМХО, цифровое фото должно быть по возможности горизонтальным из-за того, что просматривается как правило на мониторе, а его утомительно постоянно ставить на бок :-). Так что консервативность здесь диктуется особенностями оборудования, а снимок, плюющий на эти особенности, можно рассматривать, как неуважение к зрителю. P.S. Конструктивная критика - подсказка, как сделать хорошее фото ещё лучше.
Цитата (Андрей Исаков, 20.08.2008): > господин Scodaru! > Я не смотрю кто авторы фото и это для меня не важно, а важно, что изображено на фото!
Ну-ну! или... Ню-ню! То-то у всех моих фото Ваши оценки соответсвують "за неуд", даже у "фото месяца"... Да, там вы, наверное, не туда "точку" поставили и только мне, принимаю "оправдание". Да плевать! Хватит писать ДУРЬ, вы даже не представляете как вы низко выглядите в моих, и не только, глазах, не только потому что вы Андрей Исаков, а только из-за того, что сами ничего не добились, а строите из себя бог весть кого. Эксперт хренов! Читать научитесь между строк!!! Да наплевать мне с высокой колокольни на ваши колы, давайте, чтобы было проще, попросим у администрации, чтобы от Вашего имени мне автоматом ставили ВСЕГДА "1" и все... Я НЕ ПРОТИВ!!! В "враги" записал? Да кто Вы такой, что б я Вам столь почетную роль присваивал?! Причем здесь монтаж и коллаж, вы хоть знаете что это такое?
Цитата (Андрей Исаков, 20.08.2008): > да хоть сам БОГ выложил это фото, я б всё равно поставил 1 за такое фото!
Какое "такое"??? Ка-ко-е? Обоснуй. Напиши по делу-то. Ты ж эксперт и понимаешь толк в фотосъемке... и Доме-2! ;) Смелей. Только по делу, а не пустые слова и глупые словосочетания, даже не предложения!
2Смирнов Виктор Не бывает, согласен. Да и не о Москве я там говорил! ;) А в принципе!
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2008): > а снимок, плюющий на эти особенности, можно рассматривать, как неуважение к зрителю.
Сергей, не правда! Тоже самое я могу сказать: разверните монитор или купите монитор с более высоким разрешением, чтобы просматривать фото вертикальной компановки.
> P.S. Конструктивная критика - подсказка, как сделать хорошее фото ещё лучше.
Сергей, а Вы лично видите выше конструктивную критику? Я лично мало (17,5%, не более), а Вы? ;)
Тренер, обработка у этого фото минимальна, разве что выравнивание горизонта и небольшой шарпинг.
Что касается остальных моих работ, поверьте мне на слово, я не успеваю их все обрабатывать, ведь снимаю не только транспорт, транспорт - это процентов 15 моих работ. Некоторые мои фото именно транспортной тематики, как Вы выражаетесь, похуже, можно увидеть в различных печатных изданиях России и не только, где я печатаюсь под собственным именем... Можно их увидеть в различных репортажах и обзорах в Интернете, чаще под другим ником. Нику "Scodaru" не так много времени, всего лишь года полтора, съемкой же я занимаюсь очень давно. Когда-нибудь, признаюсь, я верю в это, так называемая классика в моем исполнении появится и здесь. Когда - вопрос времени.
Не буду Вас переубеждать, каждому свое... Но чтобы качество и картинка были приятны к восприятию, 8-ки в фотошопе маловато все-таки. Оригиналы я сохраняю на качестве 12, ресайзы - 10, реже 9.
链接