TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-405-08 № 3201
  Москва 71-405-08 № 3201 
Салон, вид назад

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 13 серпня 2008 р., середа

Статистика

Опубліковано 15.08.2008 19:42 MSK
Переглядів — 1309

Детальна інформація

Москва, 71-405-08 № 3201

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:01.2008
Модель:71-405-08
Побудований:12.2007
Заводський №:94
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (06.2011) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 06.2011 — 3202; с 08.2011 — 3201; с 04.2018 — 30201; с 27.03.2024 — Исторические трамваи

Коментарі · 15

15.08.2008 20:28 MSK
Посилання
Фото: 76
Что мест для сидения очень мало!
0
+0 / –0
15.08.2008 21:26 MSK
Посилання
Alexander_Y · Москва
Немає фотографій
> Что мест для сидения очень мало!
Сколько заказали, столько и сделали.

ЗЫ: даже есть валидатор у второй двери. И на корзине два винтика крепления сигнализации. Но коробки сигнализации нет.
0
+0 / –0
16.08.2008 12:30 MSK
Посилання
Немає фотографій
И ни одного вагона сзади...
0
+0 / –0
16.08.2008 15:47 MSK
Посилання
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Заказали хотябы бы сидения 2+1.
0
+0 / –0
16.08.2008 15:51 MSK
Посилання
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (VladimirB, 16.08.2008):
> Заказали хотябы бы сидения 2+1.

А зачем? Я чувствую пример ЛМ-99 их не научил... Наша ругань ведь вряд-ли до МГТ доходит... :)
0
+0 / –0
16.08.2008 17:23 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
А покрытие пола уже начало потихоньку разъезжаться по швам...
0
+0 / –0
16.08.2008 17:28 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Ну это пока ещё не "по швам". Это просто проглядываются стыки листов бакфанеры. А шов у линолеума там один - под сиденьями с дверной стороны.
0
+0 / –0
16.08.2008 22:07 MSK
Посилання
Schurick · Єкатеринбург
Фото: 67
Вот я про этот шов и говорю. Он уже расползается. Постепенно он будет становиться все шире и шире, края линолеума начнут подниматься вверх и загибаться, об них начнут запинаться пассажиры, вставая с сидений. Не пройдет и полгода...
0
+0 / –0
17.08.2008 00:06 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Что-то внутри он очень напоминает КТМ-19, не сочтте за грубость конечно...
0
+0 / –0
17.08.2008 00:21 MSK
Посилання
Фото: 244
Ну вот, сравнивание с КТМ-19 уже грубость.. (-:
Глядишь, скоро сравнивание с КТМ-5 будет оскарблением ((-8
0
+0 / –0
17.08.2008 00:51 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижній Тагіл
Фото: 1091
А кое с какими (не буду указывать пальцем :) ) — мат и сочлененный мат :) (читай — двух- и трехэтажный)
0
+0 / –0
17.08.2008 00:57 MSK
Посилання
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
А что сравнивать-то тогда будем? Просто ничего не останется:D
0
+0 / –0
17.08.2008 04:08 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Schurick, 16.08.2008):
> Вот я про этот шов и говорю. Он уже расползается. Постепенно он будет становиться все шире и шире, края линолеума начнут подниматься вверх и загибаться, об них начнут запинаться пассажиры, вставая с сидений. Не пройдет и полгода...

Ну полгода уже прошло, и нерасползлось!http://www.stts.mosfont.ru/photo/46368/
Темболее это не дырка, а планка на шве!
0
+0 / –0
29.04.2010 19:30 MSK
Посилання
Autobus · Москва
Немає фотографій
Цитата (км-2170, 16.08.2008):
> И ни одного вагона сзади...

Если приглядеться, на горизонте виднеется)
0
+0 / –0
29.04.2010 20:52 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Что за круглая конструкция из поручня справа?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.