TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas — Reconstruction of rapid tramway line: non-rapid section; Kijevas — Tramway lines: Rapid line
  Kijevas  —  Reconstruction of rapid tramway line: non-rapid section  ·  Tramway lines: Rapid line
Вулиця Картвелішвілі
Ремонт путей.

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2015 m. rugpjūčio 26 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 27.08.2015 21:25 MSK
Peržiūrų — 632

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-FZ200
Date and Time:26.08.2015 16:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:21.4 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 15

28.08.2015 02:09 MSK
Nuoroda
Foto: 1
какой-то хреновый ремонт
+17
+19 / –2
28.08.2015 03:10 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

Какой мэр, такое и качество...
+14
+19 / –5
28.08.2015 04:38 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Рихтовать бы их, хотя качество всё равно желает лучшего...
+2
+2 / –0
28.08.2015 04:39 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Ну видно ж что еще не до конца готово. Позже подровняют, хотя конечно это всё равно не то что было на основной линии.
+6
+8 / –2
28.08.2015 14:06 MSK
Nuoroda
k3rs · Kijevas
Foto: 3
Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые
+1
+2 / –1
28.08.2015 14:07 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
–1
+5 / –6
28.08.2015 17:40 MSK
Nuoroda
GentelHint · Kijevas
Nėra foto
Цитата (ANDER_2011, 28.08.2015):
> Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> > какой-то хреновый ремонт
>
> Какой мэр, такое и качество...

Какое такое, качество и мэр:)
0
+1 / –1
28.08.2015 18:12 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Деревянные уже есть дальше на этой линии.
Шума еще больше.
–1
+3 / –4
28.08.2015 19:11 MSK
Nuoroda
Foto: 772
Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..

А деревянные для 21-го века староваты.
+1
+5 / –4
28.08.2015 20:19 MSK
Nuoroda
Wlad209 · Voronežas
Foto: 207
Без ремонта рельс и то лучше выглядит )
0
+1 / –1
28.08.2015 22:56 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (k3rs, 28.08.2015):
> Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые

Не по сути, а абсолютно новые
0
+0 / –0
28.08.2015 23:25 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Новые рельсы будут по всему участку линии Т1 класть или только на отдельных?
0
+0 / –0
29.08.2015 02:24 MSK
Nuoroda
de_lorian · Kijevas
Foto: 623
Рельсы тут новые-старые. Без наката - да, но рельсы старогодние. Одни плети на рельсах Т III 88 Р65, другие - А II 07 Р65
0
+0 / –0
29.08.2015 08:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> > Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
>
> А деревянные для 21-го века староваты.

Тем не менее их повсюду ставят при ремонтах.

Даже на железной дороге на некоторых стрелках лепят деревянные шпалы.
0
+0 / –0
29.08.2015 21:56 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

В чем хреновый? Это метод подсыпки, повсеместно используемый на Ж/Д. Старый балласт снимается и вывозится, а новый подсыпается.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.