Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev — Reconstruction of rapid tramway line: non-rapid section; Kijev — Tramway lines: Rapid line
  Kijev  —  Reconstruction of rapid tramway line: non-rapid section  ·  Tramway lines: Rapid line
Вулиця Картвелішвілі
Ремонт путей.

Készítette: tavalex2007 · Kijev           Dátum: 26 augusztus 2015 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 27.08.2015 21:25 MSK
Megtekintések — 632

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ200
Date and Time:26.08.2015 16:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:21.4 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

28.08.2015 02:09 MSK
Link
Képek: 1
какой-то хреновый ремонт
+17
+19 / –2
28.08.2015 03:10 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

Какой мэр, такое и качество...
+14
+19 / –5
28.08.2015 04:38 MSK
Link
Wolf92 · Krasznojarszk
Képek: 108
Рихтовать бы их, хотя качество всё равно желает лучшего...
+2
+2 / –0
28.08.2015 04:39 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Ну видно ж что еще не до конца готово. Позже подровняют, хотя конечно это всё равно не то что было на основной линии.
+6
+8 / –2
28.08.2015 14:06 MSK
Link
k3rs · Kijev
Képek: 3
Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые
+1
+2 / –1
28.08.2015 14:07 MSK
Link
Képek: 1
Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
–1
+5 / –6
28.08.2015 17:40 MSK
Link
GentelHint · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (ANDER_2011, 28.08.2015):
> Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> > какой-то хреновый ремонт
>
> Какой мэр, такое и качество...

Какое такое, качество и мэр:)
0
+1 / –1
28.08.2015 18:12 MSK
Link
Nincsenek képek
Деревянные уже есть дальше на этой линии.
Шума еще больше.
–1
+3 / –4
28.08.2015 19:11 MSK
Link
Képek: 772
Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..

А деревянные для 21-го века староваты.
+1
+5 / –4
28.08.2015 20:19 MSK
Link
Wlad209 · Voronyezs
Képek: 207
Без ремонта рельс и то лучше выглядит )
0
+1 / –1
28.08.2015 22:56 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (k3rs, 28.08.2015):
> Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые

Не по сути, а абсолютно новые
0
+0 / –0
28.08.2015 23:25 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Новые рельсы будут по всему участку линии Т1 класть или только на отдельных?
0
+0 / –0
29.08.2015 02:24 MSK
Link
de_lorian · Kijev
Képek: 623
Рельсы тут новые-старые. Без наката - да, но рельсы старогодние. Одни плети на рельсах Т III 88 Р65, другие - А II 07 Р65
0
+0 / –0
29.08.2015 08:52 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> > Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
>
> А деревянные для 21-го века староваты.

Тем не менее их повсюду ставят при ремонтах.

Даже на железной дороге на некоторых стрелках лепят деревянные шпалы.
0
+0 / –0
29.08.2015 21:56 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

В чем хреновый? Это метод подсыпки, повсеместно используемый на Ж/Д. Старый балласт снимается и вывозится, а новый подсыпается.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.