TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев — Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок; Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  Киев  —  Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок  ·  Трамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Картвелішвілі
Ремонт путей.

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 26 август 2015 г., сряда

Статистика

Публикувано 27.08.2015 21:25 MSK
Разглеждан — 632

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:26.08.2015 16:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

28.08.2015 02:09 MSK
Връзка
Снимка: 1
какой-то хреновый ремонт
+17
+19 / –2
28.08.2015 03:10 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

Какой мэр, такое и качество...
+14
+19 / –5
28.08.2015 04:38 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 108
Рихтовать бы их, хотя качество всё равно желает лучшего...
+2
+2 / –0
28.08.2015 04:39 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Ну видно ж что еще не до конца готово. Позже подровняют, хотя конечно это всё равно не то что было на основной линии.
+6
+8 / –2
28.08.2015 14:06 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые
+1
+2 / –1
28.08.2015 14:07 MSK
Връзка
ПятерочкА · Москва
Снимка: 1
Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
–1
+5 / –6
28.08.2015 17:40 MSK
Връзка
GentelHint · Киев
Няма снимки
Цитата (ANDER_2011, 28.08.2015):
> Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> > какой-то хреновый ремонт
>
> Какой мэр, такое и качество...

Какое такое, качество и мэр:)
0
+1 / –1
28.08.2015 18:12 MSK
Връзка
Няма снимки
Деревянные уже есть дальше на этой линии.
Шума еще больше.
–1
+3 / –4
28.08.2015 19:11 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..

А деревянные для 21-го века староваты.
+1
+5 / –4
28.08.2015 20:19 MSK
Връзка
Wlad209 · Воронеж
Снимка: 207
Без ремонта рельс и то лучше выглядит )
0
+1 / –1
28.08.2015 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (k3rs, 28.08.2015):
> Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые

Не по сути, а абсолютно новые
0
+0 / –0
28.08.2015 23:25 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Новые рельсы будут по всему участку линии Т1 класть или только на отдельных?
0
+0 / –0
29.08.2015 02:24 MSK
Връзка
de_lorian · Киев
Снимка: 623
Рельсы тут новые-старые. Без наката - да, но рельсы старогодние. Одни плети на рельсах Т III 88 Р65, другие - А II 07 Р65
0
+0 / –0
29.08.2015 08:52 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> > Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
>
> А деревянные для 21-го века староваты.

Тем не менее их повсюду ставят при ремонтах.

Даже на железной дороге на некоторых стрелках лепят деревянные шпалы.
0
+0 / –0
29.08.2015 21:56 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

В чем хреновый? Это метод подсыпки, повсеместно используемый на Ж/Д. Старый балласт снимается и вывозится, а новый подсыпается.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.