Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LM-68M # 7572
  Pietari LM-68M # 7572  —  Linjalla 65
Мост Александра Невского

Kuvaaja: Slava · Pietari           Kuvauspäivä: 14 elokuuta 2008 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 15.08.2008 19:25 MSK
Näyttökerrat — 689

Tarkemmat tiedot

Pietari, LM-68M # 7572

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:11.1985
Malli:LM-68M
Valmistettu:11.1985
Sarjanumero:1673
Nykytila:Poistettu (11.2015)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:04.2016
История

• КР ПТМЗ 03.1995 г.

Kommentit · 6

15.08.2008 19:27 MSK
Linkki
Пианист · Pardubice
Kuvat: 554
Отличное фото!
0
+0 / –0
16.08.2008 00:33 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
5677 не является перебивкой Скороходовского вагона!!! Это родной Ланской хвост 1979 года выпуска. Ранее 5674, 5493, 5483!
0
+0 / –0
16.08.2008 01:03 MSK
Linkki
Kuvat: 376
5483 это бывшая безмоторная прицепка от тройника. дожить до 5677 она не могла физически... докажите... по моему тройник 5674+5675+5483. маршрут 53а(61) если не прав поправте! ходил на перерыве.
0
+0 / –0
16.08.2008 01:56 MSK
Linkki
СОЛОВЕЙ · Pietari
Ei kuvia
На конкурс!!!
0
+0 / –0
16.08.2008 23:37 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
>>5483 это бывшая безмоторная прицепка от тройника. дожить до 5677 она не могла физически... докажите... по моему тройник 5674+5675+5483. маршрут 53а(61) если не прав поправте! ходил на перерыве.

Я этого помнить не могу, слишком молод был. Сведения ваши очень интересные, мало кто помнит составность тройников Ланского парка, кроме вас пожалуй только наш технический наставник Антонов. Данные взяты из базы, может А. Максимов вспомнит, он был родоначальником этих списков. По базе это так. 1994 год: 5483->5493, 1997 год: 5493->5674 (был парник 5574+5493). А в 2004 году: 5674 и 5677 поменяли, это происходило уже на моих глазах. Был парник 5677+5681: голову списали под номером 5674 и порезали в ТП-6, хвост сделали одиночкой. Номер 5677 присвоили хвосту 5674 (парник 5692+5674, ходил много лет по 18 м-ту).

Главное то, что нынешний 5677 - вагон до 1980 года выпуска (узкая зданяя дверь) и это Ланской вагон, т.к. я его помню ещё до расформирования ТП-6 и под номером 5674 он много лет ходил практически под моим окном.
0
+0 / –0
18.09.2008 21:09 MSK
Linkki
Kuvat: 302
а к чему здесь вся эта дискуссия про вагоны Ланского парка?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.