TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 7572
  Petrohrad LM-68M č. 7572  —  linka 65
Мост Александра Невского

Autor: Slava · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 14. srpna 2008

Statistika

Zveřejněno 15.08.2008 19:25 MSK
Zhlédnutí — 689

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 7572

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:11/1985
Typ:LM-68M
Vyroben:11/1985
Výrobní číslo:1673
Současný stav:Vyřazen (11/2015)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:4/2016
История

• КР ПТМЗ 03.1995 г.

Komentáře · 6

15.08.2008 19:27 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Отличное фото!
0
+0 / –0
16.08.2008 00:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
5677 не является перебивкой Скороходовского вагона!!! Это родной Ланской хвост 1979 года выпуска. Ранее 5674, 5493, 5483!
0
+0 / –0
16.08.2008 01:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
5483 это бывшая безмоторная прицепка от тройника. дожить до 5677 она не могла физически... докажите... по моему тройник 5674+5675+5483. маршрут 53а(61) если не прав поправте! ходил на перерыве.
0
+0 / –0
16.08.2008 01:56 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Petrohrad
Bez fotografií
На конкурс!!!
0
+0 / –0
16.08.2008 23:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
>>5483 это бывшая безмоторная прицепка от тройника. дожить до 5677 она не могла физически... докажите... по моему тройник 5674+5675+5483. маршрут 53а(61) если не прав поправте! ходил на перерыве.

Я этого помнить не могу, слишком молод был. Сведения ваши очень интересные, мало кто помнит составность тройников Ланского парка, кроме вас пожалуй только наш технический наставник Антонов. Данные взяты из базы, может А. Максимов вспомнит, он был родоначальником этих списков. По базе это так. 1994 год: 5483->5493, 1997 год: 5493->5674 (был парник 5574+5493). А в 2004 году: 5674 и 5677 поменяли, это происходило уже на моих глазах. Был парник 5677+5681: голову списали под номером 5674 и порезали в ТП-6, хвост сделали одиночкой. Номер 5677 присвоили хвосту 5674 (парник 5692+5674, ходил много лет по 18 м-ту).

Главное то, что нынешний 5677 - вагон до 1980 года выпуска (узкая зданяя дверь) и это Ланской вагон, т.к. я его помню ещё до расформирования ТП-6 и под номером 5674 он много лет ходил практически под моим окном.
0
+0 / –0
18.09.2008 21:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
а к чему здесь вся эта дискуссия про вагоны Ланского парка?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.