5483 это бывшая безмоторная прицепка от тройника. дожить до 5677 она не могла физически... докажите... по моему тройник 5674+5675+5483. маршрут 53а(61) если не прав поправте! ходил на перерыве.
>>5483 это бывшая безмоторная прицепка от тройника. дожить до 5677 она не могла физически... докажите... по моему тройник 5674+5675+5483. маршрут 53а(61) если не прав поправте! ходил на перерыве.
Я этого помнить не могу, слишком молод был. Сведения ваши очень интересные, мало кто помнит составность тройников Ланского парка, кроме вас пожалуй только наш технический наставник Антонов. Данные взяты из базы, может А. Максимов вспомнит, он был родоначальником этих списков. По базе это так. 1994 год: 5483->5493, 1997 год: 5493->5674 (был парник 5574+5493). А в 2004 году: 5674 и 5677 поменяли, это происходило уже на моих глазах. Был парник 5677+5681: голову списали под номером 5674 и порезали в ТП-6, хвост сделали одиночкой. Номер 5677 присвоили хвосту 5674 (парник 5692+5674, ходил много лет по 18 м-ту).
Главное то, что нынешний 5677 - вагон до 1980 года выпуска (узкая зданяя дверь) и это Ланской вагон, т.к. я его помню ещё до расформирования ТП-6 и под номером 5674 он много лет ходил практически под моим окном.
链接