TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5519
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5519  —  Traseu 19
Улица Савушкина

Autor: Der Schattenreiter · Sankt Petersburg           Dată: 14 august 2008 an, Joi

Statistici

Publicat 15.08.2008 19:21 MSK
Vizualizări — 534

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5519

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #5
Livrat:12.2002
Model:LM-68M
Anul construcției:09.1987
Numărul de serie:1972
Starea actuală:Retras din circulație (10.03.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:04.2016
Observație:12.2002 ex Tram depot #6, 6519
История

• СМЕ 5519+5446 до 08.2015

Comentarii · 8

15.08.2008 20:31 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Fotografii: 1260
Всё такое большое и новое, а трамвай ЛМ-68 не новый и не большой. Тут бы ЛВС-2005 хорошо смотрелся.
0
+0 / –0
15.08.2008 20:41 MSK
Link
Fotografii: 376
а пасс поток... смотрелся бы?
0
+0 / –0
15.08.2008 21:45 MSK
Link
Fotografii: 1227
пасс поток есть, но хотелось бы конечно ещё больше.
0
+0 / –0
15.08.2008 21:47 MSK
Link
Fotografii: 376
владимир . больше что: пасс поток или пасс вагон?
0
+0 / –0
15.08.2008 21:55 MSK
Link
Fotografii: 1227
пасс поток, тогда будет иметь смысл больше вагон. А пока то, что на 19 ЛМы (хотя пиковые перерывы сейчас снова ЛВСы выходят)-логично, как и то что на 48-ЛВСы, так как там паспоток пожирнее.
0
+0 / –0
15.08.2008 22:00 MSK
Link
Fotografii: 1227
Кстати это показательное фото. На фото водитель 1 класса ,водитель-инструктор, который по просьбе руководства ушёл с денежного 55 маршрута на 21 маршрут на закрепление (вагон ЛМ99АВН 5316) стажировать водителей. И что мы видим? Вагон старый (он сказал что 5316 ему ни разу так и не дали), маршрут 19-й, обучаемого нет. Как он мне сказал, это уже не первая подстава от наших доблестных диспетчеров. Поэтому собирается уходить обратно на 55, а "пчёлы" будут дальше стоять в парке, потому что на них некому ездить - недостаточно число обученных водителей.

Кстати он обкатывал у нас ЛВС-2005 год с лишним назад.
0
+0 / –0
15.08.2008 23:53 MSK
Link
Fotografii: 376
ну это не показатель... "сегодня на арене лучший водитель... без ученика... оцените класс" глупо...
0
+0 / –0
16.08.2008 00:49 MSK
Link
Fotografii: 1227
Вы не поняли смысл того, что я написал? Тогда зачем отвечать?
Я написал про отношение в парке к стажировке водителей на новых вагонах. И про то, что человек ушёл с денежного и удобного ему маршрута, а его теперь попросту "кидают". И есть ли смысл с таким отношением работать.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.