TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 5519
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 5519  —  маршрут 19
Улица Савушкина

Автор: Der Schattenreiter · Санкт Петербург           Дата: 14 август 2008 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 15.08.2008 19:21 MSK
Разглеждан — 534

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 5519

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:12.2002
Модел:ЛМ-68М
Построен:09.1987
Заводски №:1972
Текущо състояние:Бракуван (10.03.2016)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):04.2016
Забележка:До 12.2002 — ТП-6, 6519
История

• СМЕ 5519+5446 до 08.2015

Коментари · 8

15.08.2008 20:31 MSK
Връзка
Тренер · Иркутск
Снимка: 1260
Всё такое большое и новое, а трамвай ЛМ-68 не новый и не большой. Тут бы ЛВС-2005 хорошо смотрелся.
0
+0 / –0
15.08.2008 20:41 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
а пасс поток... смотрелся бы?
0
+0 / –0
15.08.2008 21:45 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
пасс поток есть, но хотелось бы конечно ещё больше.
0
+0 / –0
15.08.2008 21:47 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
владимир . больше что: пасс поток или пасс вагон?
0
+0 / –0
15.08.2008 21:55 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
пасс поток, тогда будет иметь смысл больше вагон. А пока то, что на 19 ЛМы (хотя пиковые перерывы сейчас снова ЛВСы выходят)-логично, как и то что на 48-ЛВСы, так как там паспоток пожирнее.
0
+0 / –0
15.08.2008 22:00 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
Кстати это показательное фото. На фото водитель 1 класса ,водитель-инструктор, который по просьбе руководства ушёл с денежного 55 маршрута на 21 маршрут на закрепление (вагон ЛМ99АВН 5316) стажировать водителей. И что мы видим? Вагон старый (он сказал что 5316 ему ни разу так и не дали), маршрут 19-й, обучаемого нет. Как он мне сказал, это уже не первая подстава от наших доблестных диспетчеров. Поэтому собирается уходить обратно на 55, а "пчёлы" будут дальше стоять в парке, потому что на них некому ездить - недостаточно число обученных водителей.

Кстати он обкатывал у нас ЛВС-2005 год с лишним назад.
0
+0 / –0
15.08.2008 23:53 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
ну это не показатель... "сегодня на арене лучший водитель... без ученика... оцените класс" глупо...
0
+0 / –0
16.08.2008 00:49 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
Вы не поняли смысл того, что я написал? Тогда зачем отвечать?
Я написал про отношение в парке к стажировке водителей на новых вагонах. И про то, что человек ушёл с денежного и удобного ему маршрута, а его теперь попросту "кидают". И есть ли смысл с таким отношением работать.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.