TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5519
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5519  —  маршрут 19
Улица Савушкина

Автор: Der Schattenreiter · Санкт-Петербург           Дата: 14 серпня 2008 р., четвер

Статистика

Опубліковано 15.08.2008 19:21 MSK
Переглядів — 534

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5519

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:12.2002
Модель:ЛМ-68М
Побудований:09.1987
Заводський №:1972
Поточний стан:Списаний (10.03.2016)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:04.2016
Примітка:До 12.2002 — ТП-6, 6519
История

• СМЕ 5519+5446 до 08.2015

Коментарі · 8

15.08.2008 20:31 MSK
Посилання
Тренер · Іркутськ
Фото: 1260
Всё такое большое и новое, а трамвай ЛМ-68 не новый и не большой. Тут бы ЛВС-2005 хорошо смотрелся.
0
+0 / –0
15.08.2008 20:41 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а пасс поток... смотрелся бы?
0
+0 / –0
15.08.2008 21:45 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
пасс поток есть, но хотелось бы конечно ещё больше.
0
+0 / –0
15.08.2008 21:47 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
владимир . больше что: пасс поток или пасс вагон?
0
+0 / –0
15.08.2008 21:55 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
пасс поток, тогда будет иметь смысл больше вагон. А пока то, что на 19 ЛМы (хотя пиковые перерывы сейчас снова ЛВСы выходят)-логично, как и то что на 48-ЛВСы, так как там паспоток пожирнее.
0
+0 / –0
15.08.2008 22:00 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Кстати это показательное фото. На фото водитель 1 класса ,водитель-инструктор, который по просьбе руководства ушёл с денежного 55 маршрута на 21 маршрут на закрепление (вагон ЛМ99АВН 5316) стажировать водителей. И что мы видим? Вагон старый (он сказал что 5316 ему ни разу так и не дали), маршрут 19-й, обучаемого нет. Как он мне сказал, это уже не первая подстава от наших доблестных диспетчеров. Поэтому собирается уходить обратно на 55, а "пчёлы" будут дальше стоять в парке, потому что на них некому ездить - недостаточно число обученных водителей.

Кстати он обкатывал у нас ЛВС-2005 год с лишним назад.
0
+0 / –0
15.08.2008 23:53 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ну это не показатель... "сегодня на арене лучший водитель... без ученика... оцените класс" глупо...
0
+0 / –0
16.08.2008 00:49 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Вы не поняли смысл того, что я написал? Тогда зачем отвечать?
Я написал про отношение в парке к стажировке водителей на новых вагонах. И про то, что человек ушёл с денежного и удобного ему маршрута, а его теперь попросту "кидают". И есть ли смысл с таким отношением работать.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.