пасс поток, тогда будет иметь смысл больше вагон. А пока то, что на 19 ЛМы (хотя пиковые перерывы сейчас снова ЛВСы выходят)-логично, как и то что на 48-ЛВСы, так как там паспоток пожирнее.
Кстати это показательное фото. На фото водитель 1 класса ,водитель-инструктор, который по просьбе руководства ушёл с денежного 55 маршрута на 21 маршрут на закрепление (вагон ЛМ99АВН 5316) стажировать водителей. И что мы видим? Вагон старый (он сказал что 5316 ему ни разу так и не дали), маршрут 19-й, обучаемого нет. Как он мне сказал, это уже не первая подстава от наших доблестных диспетчеров. Поэтому собирается уходить обратно на 55, а "пчёлы" будут дальше стоять в парке, потому что на них некому ездить - недостаточно число обученных водителей.
Кстати он обкатывал у нас ЛВС-2005 год с лишним назад.
Вы не поняли смысл того, что я написал? Тогда зачем отвечать? Я написал про отношение в парке к стажировке водителей на новых вагонах. И про то, что человек ушёл с денежного и удобного ему маршрута, а его теперь попросту "кидают". И есть ли смысл с таким отношением работать.
链接