С недавнего времени все БКМы пустили на 7-ой маршрут, чтобы он был ещё более востребованным. А на остальных маршрутах - да, там ЗиУ, в том числе и на 8-ке. Хотя бывает, что БКМы помимо 7-ки где-то по одному появляются - но это теперь большая редкость.
Цитата (Cruis95, 30.08.2015): > Не хуже, чем когда он был в прямом управлении?
В целом также, как и было. Только с финансами трудности. Из-за чего вырубали некоторые подстанции, питающие контактную сеть. На данный момент ситуация с электричеством в норме. Говорят, зарплату вовремя не платят, многим должны. Чувствуется отсутствие 1-ого депо, и того времени, когда проводились КРы троллейбусов в большем количестве.
Цитата (Melodiaz, 30.08.2015): > зарплату вовремя не платят, многим должны. Чувствуется отсутствие 1-ого депо, и того времени, когда проводились КРы
Да, с зэпэхами сейчас вообще по стране кисляво-типа, кризис, санкции и прочая дребедень, но вот закрывать депо в Кривозерье, мне лично кажется, было большой глупостью. Ну, и что с того, что в городе всего 7 маршрутов? Зато география сети очень большая,-весь город, только в заречье тролла нет. Поэтому, привязка к одному парку обслуживания ведёт к снижению уровня подготовки подвижного состава. Ну, это моё мнение.
Цитата (Melodiaz, 01.09.2015): > Как говорила кондуктор В нашем гор.транспорте кондукторы, как правило, пожилые женщины, которым свойственно гонять всякие слухи, даже если они не имеют реального подтверждения. Но, в пензенском случае, видимо, сработал принцип "дыма без огня.."
链接