Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Trolza-62052.01 [62052B] # 6605
  Moscow 71-619K # 5009  —  Linjalla 13
 Trolza-62052.01 [62052B] # 6605  —  Linjalla 14
Улица Стромынка
Гармошка на 14-м и заполнена достаточно плотно.

Kuvaaja: Палощ · Moscow           Kuvauspäivä: 19 elokuuta 2015 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 20.08.2015 14:23 MSK
Näyttökerrat — 1473

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +91
Mitay+1
MetroSim+1
Кривич Илья+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс Строгинский+1
боярышник+1
John Rambo 95+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яковлев Александр+1
Lancery+1
Serj+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ramirez+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
Nikita Filchenkov+1
Сэм+1
Diman+1
Kid :3+1
Лев Мощевитин+1
Илья Кожевников+1
вадя 2017+1
Dима66+1
tavalex2007+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Сергеев+1
С. Чекалкин+1
Maciej Zysko+1
zeven-laz+1
Star2007+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Petroskoi+1
RGB+1
vania256+1
Seadick+1
пассат+1
ШУр+1
3142+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Васильев+1
verbounty+1
Nicu R+1
Андрей Янковский+1
Александров Николай+1
Вадим_мэн+1
Volodya Karaim+1
Siveryanin88+1
Дорогомиловец+1
Серега Ф.+1
bobi mw+1
Etix1979+1
Абрам+1
Geka...+1
Skythe+1
АкварельМедиаГрупп+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Т.+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
MAXON34+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
1Rегион+1
Виктор Ан+1
СтаС+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Artemio+1
Дальнобойщик+1
Влад96+1
Андрей Лазарев+1
03223+1
Guaglione+1
кошак+1
Андрей Дем+1
nss991+1
Иван Петраков+1

Moscow, Trolza-62052.01 [62052B] # 6605

Liikennöitsijä/varikko:Northeastern Facility
Tulo:03.2005
Malli:Trolza-62052.01 [62052B]
Valmistettu:2005
Sarjanumero:56
VIN:XTU62052B50000056
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (05.2018) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::03.2005
Poistettu matkustajaliikenteestä:03.2018
Huom.:05.2018 to Museum
Заводской окрас — https://transphoto.org/photo/1673406/

Капитальных ремонтов не проходил

До 2016 г. работал на маршруте №37
Работал на маршрутах №73/76

Особенности:
— последняя линейная ТролЗа-62052.01 [62052Б] в Москве

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.08.2015 19:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:1400
Focal Length:45 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 27

20.08.2015 15:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Давно не был на Стромынке и не знал, что 14-й вернули в 6 парк.
+3
+3 / –0
20.08.2015 15:26 MSK
Linkki
Палощ · Moscow
Kuvat: 534
Цитата (Евгений_Ш, 20.08.2015):
> Давно не был на Стромынке и не знал, что 14-й вернули в 6 парк.

И я бы сказал, что троллейбус получше ходить стал...регулярнее. Особо заметно после 6 вечера со стороны Электрозаводской.
+2
+2 / –0
20.08.2015 15:49 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища? Неужели было недостаточно одного поребрика, причём высокого? В Перми на улице Ленина при обособлении трамлинии обощлись одним лишь поребриком, которого невооружённым глазом даже не видно, но чувствуется, если попытаешься на него наехать :)
–6
+2 / –8
20.08.2015 16:20 MSK
Linkki
Kuvat: 4437 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища?

Они неплохо помогают от пешеходов.
+9
+9 / –0
20.08.2015 16:30 MSK
Linkki
avedavid · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> зачем было ставить там такие высоченные заборища?

Вы еще на Чертановской улице не видели заборов высотой 1,70 м http://transphoto.ru/photo/780880/
+5
+5 / –0
20.08.2015 17:14 MSK
Linkki
Vanessa · Moscow
Ei kuvia
Как плохо выглядит 6605(((.
–3
+3 / –6
20.08.2015 17:21 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
> заполнена достаточно плотно

Скорее всего, просто 32/41 давно не было.
–4
+0 / –4
20.08.2015 19:07 MSK
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Сегодня 20.08.2015 6605 ездил на 73.
0
+2 / –2
20.08.2015 20:02 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Кстати, а с чем связано такое "шатание" гармошек и вообще троллейбусов по маршрутам?
0
+1 / –1
20.08.2015 20:09 MSK
Linkki
Kuvat: 313
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Они неплохо помогают от пешеходов.

Собственно, только от некоторых пешеходов (которым влом пролезть между трубками) и помогает.
А в остальном - фигня:
http://bzsk-metall.ru/images/drawings/po1_108.jpg
Даже новый выглядит как типичный "ЖКХ-арт" (с), и быстро приходит в удручающее состояние - заглушки отлетают (и трубы забивают фантиками и бычками), вся решётка перекашивается, а если машина врезается - забор может и разлететься на части с травмированием пешеходов.
0
+1 / –1
20.08.2015 21:37 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища? Неужели было недостаточно одного поребрика, причём высокого? В Перми на улице Ленина при обособлении трамлинии обощлись одним лишь поребриком, которого невооружённым глазом даже не видно, но чувствуется, если попытаешься на него наехать :)

Пора запомнить, что поребрики бывают в других городах, а не в Москве. Это во-первых. А во-вторых, я как регулярно пользующийся этой остановкой скажу, что благодаря забору я могу спокойно ждать трамвая без риска пропустить нужный маршрут как было ранее, когда ожидать приходилось на тротуаре и не всегда проезжающие мимо машины тормозили и пускали меня на посадку в вагон.
+1
+7 / –6
20.08.2015 21:40 MSK
Linkki
Палощ · Moscow
Kuvat: 534
Цитата (Александр Петров, 20.08.2015):
> не всегда проезжающие мимо машины тормозили и пускали меня на посадку в вагон

Такая беда на следующей остановке - метро "Сокольники". Площадка напрашивается явно, но только не чинушам.
+1
+2 / –1
20.08.2015 21:43 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Палощ, 20.08.2015):
> Такая беда на следующей остановке - метро "Сокольники".
Такая же беда на остановке "Преображенская пл." (не метро).

А еще бОльшая - на остановке "метро "Преображенская пл." на Краснобогатырской. ИМХО самая опасная остановка трамвая в городе.
+3
+3 / –0
21.08.2015 00:22 MSK
Linkki
Ei kuvia
В Москве вообще любят заборы ставить в принципе даже там, где в них нет нужды :)
0
+3 / –3
21.08.2015 00:49 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> > Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища?
>
> Они неплохо помогают от пешеходов.

А ещё лучше поставить бы сплошной заборчик такой же высоты. Например, стенку из плексигласса. Не очень эстетично, но Помогало бы ещё и пассажирам от олухов-водителей спасаться, во время дождей, в первую очередь. А то народ ждёт в такие дни трамвай стоя на путях, это опасно.
–2
+1 / –3
21.08.2015 09:40 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 20.08.2015):
> Такая же беда на остановке "Преображенская пл." (не метро).

По-моему такая беда на тех остановках, которык расположены после перекресктка со светофором. Только водитель набрал скорость на зеленый, как надо останавливаться и пропускать пассажиров трамвая.
0
+0 / –0
21.08.2015 13:55 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Они неплохо помогают от пешеходов.

Может в Москве пешеходы и культурнее, но в Питере подобные заборчики (по высоте) нифига не являются препятствием для пешеходов. Даже девушки перелазят. Если ставить, то как в Киеве.
0
+0 / –0
21.08.2015 14:12 MSK
Linkki
Kuvat: 4437 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (McFly, 21.08.2015):
> Может в Москве пешеходы и культурнее, но в Питере подобные заборчики (по высоте) нифига не являются препятствием для пешеходов. Даже девушки перелазят. Если ставить, то как в Киеве.

Нет, понятно что и тут находятся желающие перелезть, но всё же таких настойчивых единицы. А без заборчиков, люди через пути шлялись бы куда чаще.
0
+0 / –0
21.08.2015 14:12 MSK
Linkki
Палощ · Moscow
Kuvat: 534
Цитата (McFly, 21.08.2015):
> Даже девушки перелазят.

Даже женщины в Москве средней комплекции протискиваются через них.
0
+0 / –0
21.08.2015 16:18 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Ну у вас такой конструкции, что можно протиснуться, нагнувшись. А у нас немного иные. Поэтому именно перелазят, задирая ноги до самого верха.
0
+0 / –0
21.08.2015 23:55 MSK
Linkki
Kuvat: 2
>Гармошка на 14-м и заполнена достаточно плотно.

Судя по количеству людей в задней секции — да. Мне кажется, из-за пресловутых турникетов в московских гармошках задняя секция должна заполняться очень слабо, так как если вход только в переднюю дверь, то войдя, пассажиры будут искать себе место поближе и будут проходить вглубь только если все места спереди уже заняты. Соответственно во вторую секцию пойдут только если всё занято в первой, ну а до задней площадки второй секции дойдут и вовсе в самую последнюю очередь, если уже вообще всё занято. Москвичи, поправьте меня, если я ошибаюсь.
–2
+1 / –3
22.08.2015 00:14 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Цитата (massimoling, 22.08.2015):
> Мне кажется, из-за пресловутых турникетов в московских гармошках задняя секция должна заполняться очень слабо

Еще один бредогенератор... Не знаете маршрутов Москвы, молчите.
0
+2 / –2
22.08.2015 00:33 MSK
Linkki
taras · Krementšuk
Kuvat: 100
Цитата (Александр Петров, 20.08.2015):
> Пора запомнить, что поребрики бывают в других городах, а не в Москве.



"Дайте закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.

1. Бордюр и поребрик - это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)
1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общем уровнем отделяемого полотна
2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО - возвышение над уровнями.

2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.

Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) - это вопиющая безграмотность и безграничная глупость.

Теперь ты знаешь больше и не будешь повторять за другими глупости про поребрик-бордюр."
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...684468.png
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1142165.html
Не мое но так оно и есть.
+1
+1 / –0
22.08.2015 00:53 MSK
Linkki
GPS_27 · Kiova
Kuvat: 2364
Интересно читать про бордюр vs поребрик.
У нас это бровка называется :)
–1
+0 / –1
22.08.2015 09:00 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (taras, 22.08.2015):
> "Дайте закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.
>
> 1. Бордюр и поребрик - это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)
> 1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общем уровнем отделяемого полотна
> 2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО - возвышение над уровнями.
>
> 2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.
>
> Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) - это вопиющая безграмотность и безграничная глупость.
>
> Теперь ты знаешь больше и не будешь повторять за другими глупости про поребрик-бордюр."
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...684468.png
> http://www.yaplakal.com/forum2/topic1142165.html

Вот после того, как мне это так же объяснили, я перестал ненавидеть "поребрик", который до этого мне дико резал ухо с самого переезда в Великий Новгород в течение эдак десяти лет. После такого объяснения я и сам перешёл с привычного мне сызмальства "бордюра" на местный "поребрик".
0
+0 / –0
22.06.2016 00:02 MSK
Linkki
Mitay · Moscow
Kuvat: 123
Цитата (massimoling, 22.08.2015):
> задняя секция должна заполняться очень слабо, так как если вход только в переднюю дверь, то войдя, пассажиры будут искать себе место поближе и будут проходить вглубь только если все места спереди уже заняты. Соответственно во вторую секцию пойдут только если всё занято в первой, ну а до задней площадки второй секции дойдут и вовсе в самую последнюю очередь, если уже вообще всё занято.

Не видели вы наших бабулек, которые при абсолютно пустом салоне зачем-то еле-еле ползут со своими палками в самый конец салона ради того, чтобы проехать 2-3 остановки. От остановки трогаешься, и едешь не дыша, 10 км/ч, думаешь когда же она усядется уже. Еще потом переползать начинают места менять. Молодые заходят плюхаются сразу, а бабки это жесть.
0
+0 / –0
22.06.2016 21:47 MSK
Linkki
Artegz · Moscow
Kuvat: 479
Цитата (Mitay, 22.06.2016):
> ...зачем-то еле-еле ползут со своими палками в самый конец салона ради того, чтобы...

...согнать людей с места в конце троллейбуса.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.