Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Trolza-62052.01 [62052B] — 6605
  Moszkva 71-619K — 5009  —  Viszonylat 13
 Trolza-62052.01 [62052B] — 6605  —  Viszonylat 14
Улица Стромынка
Гармошка на 14-м и заполнена достаточно плотно.

Készítette: Палощ · Moszkva           Dátum: 19 augusztus 2015 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 20.08.2015 14:23 MSK
Megtekintések — 1473

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +91
Mitay+1
MetroSim+1
Кривич Илья+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс Строгинский+1
боярышник+1
John Rambo 95+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яковлев Александр+1
Lancery+1
Serj+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ramirez+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
Nikita Filchenkov+1
Сэм+1
Diman+1
Kid :3+1
Лев Мощевитин+1
Илья Кожевников+1
вадя 2017+1
Dима66+1
tavalex2007+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Сергеев+1
С. Чекалкин+1
Maciej Zysko+1
zeven-laz+1
Star2007+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Petroskoi+1
RGB+1
vania256+1
Seadick+1
пассат+1
ШУр+1
3142+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Васильев+1
verbounty+1
Nicu R+1
Андрей Янковский+1
Александров Николай+1
Вадим_мэн+1
Volodya Karaim+1
Siveryanin88+1
Дорогомиловец+1
Серега Ф.+1
bobi mw+1
Etix1979+1
Абрам+1
Geka...+1
Skythe+1
АкварельМедиаГрупп+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Т.+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
MAXON34+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
1Rегион+1
Виктор Ан+1
СтаС+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Artemio+1
Дальнобойщик+1
Влад96+1
Андрей Лазарев+1
03223+1
Guaglione+1
кошак+1
Андрей Дем+1
nss991+1
Иван Петраков+1

Moszkva, Trolza-62052.01 [62052B] — 6605

Kocsiszín/üzem:Northeastern Facility
kezdete:03.2005
típus:Trolza-62052.01 [62052B]
Gyártási év:2005
Gyári szám:56
VIN:XTU62052B50000056
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (05.2018) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:03.2005
Leállítva:03.2018
Megjegyzés:05.2018 to Museum
Заводской окрас — https://transphoto.org/photo/1673406/

Капитальных ремонтов не проходил

До 2016 г. работал на маршруте №37
Работал на маршрутах №73/76

Особенности:
— последняя линейная ТролЗа-62052.01 [62052Б] в Москве

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.08.2015 19:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:1400
Focal Length:45 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 27

20.08.2015 15:21 MSK
Link
Nincsenek képek
Давно не был на Стромынке и не знал, что 14-й вернули в 6 парк.
+3
+3 / –0
20.08.2015 15:26 MSK
Link
Палощ · Moszkva
Képek: 534
Цитата (Евгений_Ш, 20.08.2015):
> Давно не был на Стромынке и не знал, что 14-й вернули в 6 парк.

И я бы сказал, что троллейбус получше ходить стал...регулярнее. Особо заметно после 6 вечера со стороны Электрозаводской.
+2
+2 / –0
20.08.2015 15:49 MSK
Link
Képek: 2
Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища? Неужели было недостаточно одного поребрика, причём высокого? В Перми на улице Ленина при обособлении трамлинии обощлись одним лишь поребриком, которого невооружённым глазом даже не видно, но чувствуется, если попытаешься на него наехать :)
–6
+2 / –8
20.08.2015 16:20 MSK
Link
Képek: 4437 · Városi adatszerkesztő
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища?

Они неплохо помогают от пешеходов.
+9
+9 / –0
20.08.2015 16:30 MSK
Link
avedavid · Moszkva
Képek: 2
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> зачем было ставить там такие высоченные заборища?

Вы еще на Чертановской улице не видели заборов высотой 1,70 м http://transphoto.ru/photo/780880/
+5
+5 / –0
20.08.2015 17:14 MSK
Link
Vanessa · Moszkva
Nincsenek képek
Как плохо выглядит 6605(((.
–3
+3 / –6
20.08.2015 17:21 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
> заполнена достаточно плотно

Скорее всего, просто 32/41 давно не было.
–4
+0 / –4
20.08.2015 19:07 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Сегодня 20.08.2015 6605 ездил на 73.
0
+2 / –2
20.08.2015 20:02 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Кстати, а с чем связано такое "шатание" гармошек и вообще троллейбусов по маршрутам?
0
+1 / –1
20.08.2015 20:09 MSK
Link
Képek: 313
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Они неплохо помогают от пешеходов.

Собственно, только от некоторых пешеходов (которым влом пролезть между трубками) и помогает.
А в остальном - фигня:
http://bzsk-metall.ru/images/drawings/po1_108.jpg
Даже новый выглядит как типичный "ЖКХ-арт" (с), и быстро приходит в удручающее состояние - заглушки отлетают (и трубы забивают фантиками и бычками), вся решётка перекашивается, а если машина врезается - забор может и разлететься на части с травмированием пешеходов.
0
+1 / –1
20.08.2015 21:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища? Неужели было недостаточно одного поребрика, причём высокого? В Перми на улице Ленина при обособлении трамлинии обощлись одним лишь поребриком, которого невооружённым глазом даже не видно, но чувствуется, если попытаешься на него наехать :)

Пора запомнить, что поребрики бывают в других городах, а не в Москве. Это во-первых. А во-вторых, я как регулярно пользующийся этой остановкой скажу, что благодаря забору я могу спокойно ждать трамвая без риска пропустить нужный маршрут как было ранее, когда ожидать приходилось на тротуаре и не всегда проезжающие мимо машины тормозили и пускали меня на посадку в вагон.
+1
+7 / –6
20.08.2015 21:40 MSK
Link
Палощ · Moszkva
Képek: 534
Цитата (Александр Петров, 20.08.2015):
> не всегда проезжающие мимо машины тормозили и пускали меня на посадку в вагон

Такая беда на следующей остановке - метро "Сокольники". Площадка напрашивается явно, но только не чинушам.
+1
+2 / –1
20.08.2015 21:43 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Палощ, 20.08.2015):
> Такая беда на следующей остановке - метро "Сокольники".
Такая же беда на остановке "Преображенская пл." (не метро).

А еще бОльшая - на остановке "метро "Преображенская пл." на Краснобогатырской. ИМХО самая опасная остановка трамвая в городе.
+3
+3 / –0
21.08.2015 00:22 MSK
Link
Nincsenek képek
В Москве вообще любят заборы ставить в принципе даже там, где в них нет нужды :)
0
+3 / –3
21.08.2015 00:49 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> > Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища?
>
> Они неплохо помогают от пешеходов.

А ещё лучше поставить бы сплошной заборчик такой же высоты. Например, стенку из плексигласса. Не очень эстетично, но Помогало бы ещё и пассажирам от олухов-водителей спасаться, во время дождей, в первую очередь. А то народ ждёт в такие дни трамвай стоя на путях, это опасно.
–2
+1 / –3
21.08.2015 09:40 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Ватсон, 20.08.2015):
> Такая же беда на остановке "Преображенская пл." (не метро).

По-моему такая беда на тех остановках, которык расположены после перекресктка со светофором. Только водитель набрал скорость на зеленый, как надо останавливаться и пропускать пассажиров трамвая.
0
+0 / –0
21.08.2015 13:55 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Они неплохо помогают от пешеходов.

Может в Москве пешеходы и культурнее, но в Питере подобные заборчики (по высоте) нифига не являются препятствием для пешеходов. Даже девушки перелазят. Если ставить, то как в Киеве.
0
+0 / –0
21.08.2015 14:12 MSK
Link
Képek: 4437 · Városi adatszerkesztő
Цитата (McFly, 21.08.2015):
> Может в Москве пешеходы и культурнее, но в Питере подобные заборчики (по высоте) нифига не являются препятствием для пешеходов. Даже девушки перелазят. Если ставить, то как в Киеве.

Нет, понятно что и тут находятся желающие перелезть, но всё же таких настойчивых единицы. А без заборчиков, люди через пути шлялись бы куда чаще.
0
+0 / –0
21.08.2015 14:12 MSK
Link
Палощ · Moszkva
Képek: 534
Цитата (McFly, 21.08.2015):
> Даже девушки перелазят.

Даже женщины в Москве средней комплекции протискиваются через них.
0
+0 / –0
21.08.2015 16:18 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Ну у вас такой конструкции, что можно протиснуться, нагнувшись. А у нас немного иные. Поэтому именно перелазят, задирая ноги до самого верха.
0
+0 / –0
21.08.2015 23:55 MSK
Link
Képek: 2
>Гармошка на 14-м и заполнена достаточно плотно.

Судя по количеству людей в задней секции — да. Мне кажется, из-за пресловутых турникетов в московских гармошках задняя секция должна заполняться очень слабо, так как если вход только в переднюю дверь, то войдя, пассажиры будут искать себе место поближе и будут проходить вглубь только если все места спереди уже заняты. Соответственно во вторую секцию пойдут только если всё занято в первой, ну а до задней площадки второй секции дойдут и вовсе в самую последнюю очередь, если уже вообще всё занято. Москвичи, поправьте меня, если я ошибаюсь.
–2
+1 / –3
22.08.2015 00:14 MSK
Link
Aviator · Moszkva
Képek: 14
Цитата (massimoling, 22.08.2015):
> Мне кажется, из-за пресловутых турникетов в московских гармошках задняя секция должна заполняться очень слабо

Еще один бредогенератор... Не знаете маршрутов Москвы, молчите.
0
+2 / –2
22.08.2015 00:33 MSK
Link
taras · Kremencsug
Képek: 100
Цитата (Александр Петров, 20.08.2015):
> Пора запомнить, что поребрики бывают в других городах, а не в Москве.



"Дайте закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.

1. Бордюр и поребрик - это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)
1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общем уровнем отделяемого полотна
2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО - возвышение над уровнями.

2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.

Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) - это вопиющая безграмотность и безграничная глупость.

Теперь ты знаешь больше и не будешь повторять за другими глупости про поребрик-бордюр."
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...684468.png
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1142165.html
Не мое но так оно и есть.
+1
+1 / –0
22.08.2015 00:53 MSK
Link
GPS_27 · Kijev
Képek: 2364
Интересно читать про бордюр vs поребрик.
У нас это бровка называется :)
–1
+0 / –1
22.08.2015 09:00 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (taras, 22.08.2015):
> "Дайте закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.
>
> 1. Бордюр и поребрик - это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)
> 1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общем уровнем отделяемого полотна
> 2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО - возвышение над уровнями.
>
> 2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.
>
> Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) - это вопиющая безграмотность и безграничная глупость.
>
> Теперь ты знаешь больше и не будешь повторять за другими глупости про поребрик-бордюр."
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...684468.png
> http://www.yaplakal.com/forum2/topic1142165.html

Вот после того, как мне это так же объяснили, я перестал ненавидеть "поребрик", который до этого мне дико резал ухо с самого переезда в Великий Новгород в течение эдак десяти лет. После такого объяснения я и сам перешёл с привычного мне сызмальства "бордюра" на местный "поребрик".
0
+0 / –0
22.06.2016 00:02 MSK
Link
Mitay · Moszkva
Képek: 123
Цитата (massimoling, 22.08.2015):
> задняя секция должна заполняться очень слабо, так как если вход только в переднюю дверь, то войдя, пассажиры будут искать себе место поближе и будут проходить вглубь только если все места спереди уже заняты. Соответственно во вторую секцию пойдут только если всё занято в первой, ну а до задней площадки второй секции дойдут и вовсе в самую последнюю очередь, если уже вообще всё занято.

Не видели вы наших бабулек, которые при абсолютно пустом салоне зачем-то еле-еле ползут со своими палками в самый конец салона ради того, чтобы проехать 2-3 остановки. От остановки трогаешься, и едешь не дыша, 10 км/ч, думаешь когда же она усядется уже. Еще потом переползать начинают места менять. Молодые заходят плюхаются сразу, а бабки это жесть.
0
+0 / –0
22.06.2016 21:47 MSK
Link
Artegz · Moszkva
Képek: 479
Цитата (Mitay, 22.06.2016):
> ...зачем-то еле-еле ползут со своими палками в самый конец салона ради того, чтобы...

...согнать людей с места в конце троллейбуса.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.