Очень жаль. К слову, вот тут - http://www.mk.ru/moscow/2014/10/28/v-mos...zalov.html есть одна интересная цитата: >Конечная станция уже переведена отсюда на «Лужники-Северные», здание бывшей диспетчерской освобождено, — рассказывает Волков. Эмм, что?
Очередная ересь, на подобии той, что нёс Михайлов на сцене на Автобусном параде - про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра - То самое начало конца.
Ну справедливости ради стоит сказать, что постройка действительно сильно обветшала. Дереву свойственно гнить, к сожалению. Но могли бы вполне провести капремонт. Одна проблема - попилить деньги на капремонте такого небольшого объекта очень сложно. Поэтому и решили все начать с нуля :)
Интересно другое - по бумагам косметический ремонт помещений провели перед сносом или нет ))))
Уже косяк, по просрочке сроков. Да и зачем новое здание диспетчерской, если с недавнего времени деспетчеров сократили, а всё перевели на "Глонасс". Многие здание конечных пустуют, либо начат капитальный ремонт с дальнейшей сменой профиля деятельности, как например в Капотне. Я не удивлюсь, если, в затянут эту возню со строительством, а, в итоге, троллейбусы выпихнут вообще и построят очередной ТЦ.
И резко снизилась регулярность движения. Едут пачками, причем много где, очень много.
Троллейбусы выпихнут, как пить дать. Иначе почему три года не одной новой машины! По той же Пироговке тролей уже практически нет. Хотя пассажир есть, если ездить нормально и часто.
Интервал там какой? А расписание висит? А есть у тех, кто пользхуется 38-м альтернатива? У 68 есть в виде метро.
Поток будет, если ОТ нормально ходит, т.е. ждать его минут по 30 - 30 не надо. А если надо, то висит объявленное расписание на каждой остановке, и/или тактовый график.
И был пассажиропоток, когда 68-й ходил часто. А теперь все добираются до метро, загружают его, а потом граждане воют, что ездить стало невозможно.
Теперь, кстати, хуже стала ходить 30-ка и 53-й, хотя туда, как нам в уши сс... ой, вкладывали, передали машины, снятые с 68-го. Т.е. интервалы там должны были сократиться, ан нет. Ну, а чего метро-то у нас резиновое!
链接