TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Конечные станции и кольца
  МоскваКонечные станции и кольца
К/ст "Лужники" (южная)
Здание диспетчерской.
Снесено в июле-августе 2015 г.

Автор: Александр Звягин · Москва           Дата: 14 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.08.2015 22:32 MSK
Просмотров — 557

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:14.04.2012 14:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.08.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 50
Аминь...

Идиоты они однако же, эти оптимизаторы-ликвидаторы...

Что-то планируется взамен? Если, конечно, вообще троллейбусы в итоге из Лужников не спихнут
+12
+12 / –0
19.08.2015 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 61
Очень жаль.
К слову, вот тут - http://www.mk.ru/moscow/2014/10/28/v-mos...zalov.html есть одна интересная цитата:
>Конечная станция уже переведена отсюда на «Лужники-Северные», здание бывшей диспетчерской освобождено, — рассказывает Волков.
Эмм, что?
+2
+2 / –0
19.08.2015 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (кошак, 20.08.2015):
> Эмм, что?

Очередная ересь, на подобии той, что нёс Михайлов на сцене на Автобусном параде - про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра - То самое начало конца.
+3
+3 / –0
20.08.2015 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну справедливости ради стоит сказать, что постройка действительно сильно обветшала.
Дереву свойственно гнить, к сожалению.
Но могли бы вполне провести капремонт.
Одна проблема - попилить деньги на капремонте такого небольшого объекта очень сложно. Поэтому и решили все начать с нуля :)

Интересно другое - по бумагам косметический ремонт помещений провели перед сносом или нет ))))
+2
+2 / –0
20.08.2015 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Саныч, 19.08.2015):
> Что-то планируется взамен?

Очередная безвкусная коробка (судя по рендеру): http://transphoto.ru/photo/777748/

Впрочем, посмотрим, как оно будет выглядеть в реале.
0
+0 / –0
20.08.2015 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Александр Звягин, 20.08.2015):
> Очередная безвкусная коробка (судя по рендеру): http://transphoto.ru/photo/777748/

Уже косяк, по просрочке сроков. Да и зачем новое здание диспетчерской, если с недавнего времени деспетчеров сократили, а всё перевели на "Глонасс". Многие здание конечных пустуют, либо начат капитальный ремонт с дальнейшей сменой профиля деятельности, как например в Капотне.
Я не удивлюсь, если, в затянут эту возню со строительством, а, в итоге, троллейбусы выпихнут вообще и построят очередной ТЦ.
+2
+2 / –0
20.08.2015 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
И резко снизилась регулярность движения. Едут пачками, причем много где, очень много.

Троллейбусы выпихнут, как пить дать. Иначе почему три года не одной новой машины! По той же Пироговке тролей уже практически нет. Хотя пассажир есть, если ездить нормально и часто.
+3
+3 / –0
20.08.2015 10:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Есть тендер на 75 троллейбусов. Но пока затягивается он.
+2
+2 / –0
20.08.2015 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.08.2015):
> Троллейбусы выпихнут, как пить дать.

Да уже во всю идёт ликвидация троллейбусной сети: 25 - заменили на автобус, 68 - вообще убрали, хотя был неплохой пассажиропоток.



Цитата (DimonS, 20.08.2015):
> Есть тендер на 75 троллейбусов. Но пока затягивается он.

Тянут-тянут, а потом бац, и отменят - в лёгкую.
+7
+7 / –0
20.08.2015 13:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Саныч, 20.08.2015):
> 68 - вообще убрали, хотя был неплохой пассажиропоток.

Хде-хде был неплохой поток?))) На 68? Тысяча в день - это неплохой пасс.поток?)) 38-й автобус с тремя Фиатами возит 600 человек в день.
+3
+3 / –0
20.08.2015 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интервал там какой? А расписание висит? А есть у тех, кто пользхуется 38-м альтернатива? У 68 есть в виде метро.

Поток будет, если ОТ нормально ходит, т.е. ждать его минут по 30 - 30 не надо. А если надо, то висит объявленное расписание на каждой остановке, и/или тактовый график.

И был пассажиропоток, когда 68-й ходил часто. А теперь все добираются до метро, загружают его, а потом граждане воют, что ездить стало невозможно.

Теперь, кстати, хуже стала ходить 30-ка и 53-й, хотя туда, как нам в уши сс... ой, вкладывали, передали машины, снятые с 68-го. Т.е. интервалы там должны были сократиться, ан нет. Ну, а чего метро-то у нас резиновое!
+3
+3 / –0
21.08.2015 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я даже раз успел здесь пообедать!.. (
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.