Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhniy Tagil, 71-605A # 104
  Nizhniy Tagil 71-605A # 104  —  Linjalla 10, СМЕ 104+70
 71-605 (KTM-5M3) # 70  —  Linjalla 10, СМЕ 104+70
Ленинградский проспект

Kuvaaja: Олег Козлов · Nizhniy Tagil           Kuvauspäivä: 14 elokuuta 2008 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 14.08.2008 19:52 MSK
Näyttökerrat — 296

Tarkemmat tiedot

Nizhniy Tagil, 71-605A # 104

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot “Vagonka”
Tulo:1991
Malli:71-605A
Valmistettu:03.1991
Sarjanumero:742
Nykytila:Poistettu (2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105, с 1999 г. — СМЕ 104+70, с 08.2013 г. — СМЕ 104+93

Kommentit · 1

03.10.2008 00:26 MSK
Linkki
Kuvat: 80
Случилось худшее.

Для работников бывшего цеха 920 (трамвайное депо УВЗ) начались действительно трудные времена.
До того момента как УВЗ кинул их городу (а случилось это 1 сентября сего года - заводское депо было присоединено к ГЭТ), мэр которого погряз в одной связке с маршруточниками, зарплата цвету этого цеха - водителям - достигала 10000 рублей в месяц. Сейчас же, когда цех бросили в лапы промаршруточной администрации, фактически на произвол судьбы - как когда-то случилось с парком НТМК - зарплата упала в среднем на 2-3 (!) тысячи рублей! Сейчас на руки выходит около 6 тысяч в месяц.
Естественным следствием этого стало массовое увольнение водителей, что повлекло за собой невыходы вагонов на линию. То есть вагонский трамвай стал ходить РЕЖЕ. Я конечно догадывался, что подобное могло произойти, но до последнего не верил...
Тем более господин Белов (зам Диденко) на встрече уверял:
"Зарплату трамвайщиков ГЭТ дотянем до уровня трамвайщиков УВЗ. Схема движения по Дзержинскому району не изменится".
На деле же зарплату трамвайщиков УВЗ опустили до уровня трамвайщиков ГЭТ. Схема тоже изменилась, например, вместо 6 трамваев в центр могут выйти только 4 - ездить-то некому... То же самое и по 10-ке - в час пик уникальный для России интервал 4-5 минут может не соблюдаться и быть чувствительно больше
Владимир Белов, я со всей своей ответственностью заявляю: Белов - лгун. Он обещал - он не сделал. Водители фактически лишены средств к существованию, а жители Вагонки - нормального и безопасного общественного транспорта... От всей души желаю ему жить на 6 тысяч рублей в месяц!
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.