Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil, 71-605A # 104
  Nizhniy Tagil 71-605A # 104  —  route 10, СМЕ 104+70
 71-605 (KTM-5M3) # 70  —  route 10, СМЕ 104+70
Ленинградский проспект

Author: Олег Козлов · Nizhniy Tagil           Date: Thursday, August 14, 2008

Statistics

Published 14.08.2008 19:52 MSK
Views — 296

Detailed info

Nizhniy Tagil, 71-605A # 104

Operator/Facility:Tram depot “Vagonka”
Since...:1991
Model:71-605A
Built:03.1991
Serial number:742
Current state:Withdrawn (2023)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105, с 1999 г. — СМЕ 104+70, с 08.2013 г. — СМЕ 104+93

Comments · 1

03.10.2008 00:26 MSK
Link
Photos: 80
Случилось худшее.

Для работников бывшего цеха 920 (трамвайное депо УВЗ) начались действительно трудные времена.
До того момента как УВЗ кинул их городу (а случилось это 1 сентября сего года - заводское депо было присоединено к ГЭТ), мэр которого погряз в одной связке с маршруточниками, зарплата цвету этого цеха - водителям - достигала 10000 рублей в месяц. Сейчас же, когда цех бросили в лапы промаршруточной администрации, фактически на произвол судьбы - как когда-то случилось с парком НТМК - зарплата упала в среднем на 2-3 (!) тысячи рублей! Сейчас на руки выходит около 6 тысяч в месяц.
Естественным следствием этого стало массовое увольнение водителей, что повлекло за собой невыходы вагонов на линию. То есть вагонский трамвай стал ходить РЕЖЕ. Я конечно догадывался, что подобное могло произойти, но до последнего не верил...
Тем более господин Белов (зам Диденко) на встрече уверял:
"Зарплату трамвайщиков ГЭТ дотянем до уровня трамвайщиков УВЗ. Схема движения по Дзержинскому району не изменится".
На деле же зарплату трамвайщиков УВЗ опустили до уровня трамвайщиков ГЭТ. Схема тоже изменилась, например, вместо 6 трамваев в центр могут выйти только 4 - ездить-то некому... То же самое и по 10-ке - в час пик уникальный для России интервал 4-5 минут может не соблюдаться и быть чувствительно больше
Владимир Белов, я со всей своей ответственностью заявляю: Белов - лгун. Он обещал - он не сделал. Водители фактически лишены средств к существованию, а жители Вагонки - нормального и безопасного общественного транспорта... От всей души желаю ему жить на 6 тысяч рублей в месяц!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.