TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1259
  Саратов Тролза-5275.05 «Оптима» № 1259  —  маршрут 3
Кольцо "Театральная площадь"

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 14 августа 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.08.2008 19:45 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1259

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:24.07.2008
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:07.2008
Заводской №:339
VIN:XTU52750580000339
Текущее состояние:Списан (11.2021)
Назначение:Пассажирский
Двигатель ДК-213А № 414827.

Комментарии · 12

14.08.2008 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 4367
Уберите отметку, троллейбус уже работает с пассажирами на 3-м маршруте!
0
+0 / –0
11.09.2008 16:47 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Это же асинхронная «Оптима»? Сколько стоит данный троллейбус?
0
+0 / –0
11.09.2008 17:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да нет. Реостатная вроде обычная. Асинхронные в Казани и Новосибе.
0
+0 / –0
11.09.2008 18:18 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Интересно, а у нас случаем не асинхронные ли закупили?! Каждая по 5 млн.
0
+0 / –0
11.09.2008 18:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Возможно. Придут - посмотрите ;)
0
+0 / –0
11.09.2008 21:56 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Обязательно )))
0
+0 / –0
11.09.2008 21:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Уже известно. 5 тролов Оптима с асинхонными ТЭД.
0
+0 / –0
12.09.2008 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 4367
Это - скорее всего тоже асинхронная Оптима. На заводской табличке указана модель двигателя - ДК-213А. "А" - значит "асинхронный"?
0
+0 / –0
12.09.2008 18:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нет, с точностью до наоброт! :)

"А" обозначает всего лишь принятое в произодство исполнение Двигателя Коллекторного типа 213 :) ДК-213А это базовый тип коллекторного двигателя мощностью 115кВт, применяемого в российских и белорусских троллейбусах с РКСУ. Кроме того, у электронных Оптим спереди на крыше есть ещё блок с аппаратурой, которого здесь нету и в помине.

Асинхронные двигатели, наиболее часто применяемые на российских троллейбусах, ТАД-180 и ТАД-280 мощностью 180кВт. Тролзы последнее время идут с 280ым.
0
+0 / –0
29.10.2008 13:21 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
сегодня замечен в новом раскрасе. Уже в РЕКЛАМЕ!!!!
0
+0 / –0
29.10.2008 15:19 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 791
Ну и правильно! Во-первых окраска не самая лучшая, ИМХО. А во-вторых на новые машины и надо клеить, не на хламье же всякое. Тверские тоже скоро поклеят
0
+0 / –0
06.11.2008 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 4367
Вот поэтому ни на заводе новых цветовых схем не придумывают. Считают, что всё равно залепят всё рекламой.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.