TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T3SU (2-door) č. ВКМ-0403
  CharkovTatra T3SU (2-door) č. ВКМ-0403 
Проспект Перемоги

Autor: Carsic · Charkov           Dátum: Pondelok 17. augusta 2015

Štatistika

Zverejnené 17.08.2015 23:29 MSK
Návštev — 1310

Podrobná informácia

Charkov, Tatra T3SU (2-door) č. ВКМ-0403

Vozovňa/Remíza:Saltovskoye tramway depot
Since...:1999
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1967
Súčasný stav:V premávke
Účel:Pracovné
Poznámka:Вагон осмотра и ремонта контактной сети. 11.1998 ex Kominternovskoye, 1725
До 1998(?) — СМЕ 1724+1725
Фото вагона
1998-1999 гг. — переоборудован в вагон осмотра и ремонта контактной сети

Пострадал от обстрела территории депо 06.2022
Восстановлен 02.2023

Komentáre · 18

17.08.2015 23:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Ура! Линия на Победы восстановлена!
+7
+7 / –0
18.08.2015 00:11 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
два года трамваи на Монтажник ездили.. но теперь перспектива того кольца весьма туманна.
+4
+5 / –1
18.08.2015 01:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Почему туманна? А как же обслуживание Малой Даниловки при пуске ст.м. Победа? Да, не два кольца, но завязку на проектируемое метро теряют.
+1
+2 / –1
18.08.2015 01:52 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Ты какой-то текст написал, что хотел этим сказать - непонятно :)
+1
+2 / –1
18.08.2015 11:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Ну проблемы непонимания - часто проблемы абстрагирования :)
+1
+1 / –0
18.08.2015 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
Присоединяюсь к мнению Вадима - набор слов с тяжело понимающимся смыслом.
0
+1 / –1
18.08.2015 15:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Окей, постараюсь проще:

В будущем ветка от Монтажника может пригодится как средство подвоза к жилой и коммерческой застройке, которые будут находится с севера от развязки Лозовеньковского проспекта, ул.Клочковской (Харьков) и ул. Петровского (Малая Даниловка).

Сейчас же ветка имеет служебную необходимость. На 6-километровом участке необходим хоть один вариант обгонного пути или оборота вагона. Особенно на Клочковской, где ДТП постоянно.
+1
+1 / –0
18.08.2015 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
А что за узкие окошки (?) посреди секции между двумя корпусами дома на заднем плане? А на последнем этаже, судя по окнам, вообще как минимум пятикомнатная квартира, и в ней еще огромное помещение без окон?
+2
+2 / –0
18.08.2015 20:44 MSK
Odkaz
dima3406 · Charkov
Bez fotografií
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.08.2015):
>
> А что за узкие окошки (?) посреди секции между двумя корпусами дома на заднем плане? А на последнем этаже, судя по окнам, вообще как минимум пятикомнатная квартира, и в ней еще огромное помещение без окон?

Это лестница и подъезд
0
+0 / –0
18.08.2015 22:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Для вагона-вышки использование "Т-3" весьма не лучший вариант! Свою давно списали.
0
+2 / –2
18.08.2015 22:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Цитата (dima3406, 18.08.2015):

> Это лестница и подъезд

Точно? Может, пожарная лестница? Там на крыше нет обычных для подъезда надстроек, да и в основных секциях подъезды близко...
Но с красными окнами - явно одна квартира, и площадь ее выходит огромная (для такой панельки). Интересно...
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:04 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
И не лестница и не подъезд - балконы :) так называемая "тёщина комната"
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (akirich, 18.08.2015):
> Окей, постараюсь проще:

1.Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.
2.Функцию "подвозки к метро" давно и успешно выполняют маршрутки.
3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Да, возможно действительно стоит сохранить трамвайную линию на Монтажник, но кроме как "на всякий пожарный", других перспектив у нее совсем нет. Пример продления Левобережного СТ Киева до остановки ГЭ, к конкретной ситуации совсем не уместен.
–1
+2 / –3
19.08.2015 00:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (Жорник Василий, 18.08.2015):
> Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.


А 7-ку туда пустить? А то получается та же 20-ка, только в профиль.
0
+0 / –0
19.08.2015 00:48 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Цитата (Жорник Василий, 18.08.2015):
> 3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.
+1
+2 / –1
19.08.2015 01:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (watchmaker, 19.08.2015):
> Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.

Особенно зимой в гололёд, учитывая рельеф местности.
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:05 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (watchmaker, 19.08.2015):
> Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.

Для таких остается тм20.
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
По превью из-за специфически бледной раскраски был уверен, что это Тверь.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.