Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU (2-door) Nr. ВКМ-0403
  CharkiwTatra T3SU (2-door) Nr. ВКМ-0403 
Проспект Перемоги

Autor: Carsic · Charkiw           Datum: Montag, 17. August 2015

Statistik

Veröffentlicht: 17.08.2015 23:29 MSK
Aufrufe — 1310

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU (2-door) Nr. ВКМ-0403

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:1999
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1967
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Вагон осмотра и ремонта контактной сети. 11.1998 ex Kominternovskoye, 1725
До 1998(?) — СМЕ 1724+1725
Фото вагона
1998-1999 гг. — переоборудован в вагон осмотра и ремонта контактной сети

Пострадал от обстрела территории депо 06.2022
Восстановлен 02.2023

Kommentare · 18

17.08.2015 23:52 MSK
Link
Fotos: 108
Ура! Линия на Победы восстановлена!
+7
+7 / –0
18.08.2015 00:11 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
два года трамваи на Монтажник ездили.. но теперь перспектива того кольца весьма туманна.
+4
+5 / –1
18.08.2015 01:50 MSK
Link
Fotos: 108
Почему туманна? А как же обслуживание Малой Даниловки при пуске ст.м. Победа? Да, не два кольца, но завязку на проектируемое метро теряют.
+1
+2 / –1
18.08.2015 01:52 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Ты какой-то текст написал, что хотел этим сказать - непонятно :)
+1
+2 / –1
18.08.2015 11:34 MSK
Link
Fotos: 108
Ну проблемы непонимания - часто проблемы абстрагирования :)
+1
+1 / –0
18.08.2015 11:45 MSK
Link
Fotos: 210
Присоединяюсь к мнению Вадима - набор слов с тяжело понимающимся смыслом.
0
+1 / –1
18.08.2015 15:05 MSK
Link
Fotos: 108
Окей, постараюсь проще:

В будущем ветка от Монтажника может пригодится как средство подвоза к жилой и коммерческой застройке, которые будут находится с севера от развязки Лозовеньковского проспекта, ул.Клочковской (Харьков) и ул. Петровского (Малая Даниловка).

Сейчас же ветка имеет служебную необходимость. На 6-километровом участке необходим хоть один вариант обгонного пути или оборота вагона. Особенно на Клочковской, где ДТП постоянно.
+1
+1 / –0
18.08.2015 20:08 MSK
Link
Fotos: 153
А что за узкие окошки (?) посреди секции между двумя корпусами дома на заднем плане? А на последнем этаже, судя по окнам, вообще как минимум пятикомнатная квартира, и в ней еще огромное помещение без окон?
+2
+2 / –0
18.08.2015 20:44 MSK
Link
dima3406 · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.08.2015):
>
> А что за узкие окошки (?) посреди секции между двумя корпусами дома на заднем плане? А на последнем этаже, судя по окнам, вообще как минимум пятикомнатная квартира, и в ней еще огромное помещение без окон?

Это лестница и подъезд
0
+0 / –0
18.08.2015 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
Для вагона-вышки использование "Т-3" весьма не лучший вариант! Свою давно списали.
0
+2 / –2
18.08.2015 22:29 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (dima3406, 18.08.2015):

> Это лестница и подъезд

Точно? Может, пожарная лестница? Там на крыше нет обычных для подъезда надстроек, да и в основных секциях подъезды близко...
Но с красными окнами - явно одна квартира, и площадь ее выходит огромная (для такой панельки). Интересно...
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:04 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
И не лестница и не подъезд - балконы :) так называемая "тёщина комната"
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (akirich, 18.08.2015):
> Окей, постараюсь проще:

1.Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.
2.Функцию "подвозки к метро" давно и успешно выполняют маршрутки.
3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Да, возможно действительно стоит сохранить трамвайную линию на Монтажник, но кроме как "на всякий пожарный", других перспектив у нее совсем нет. Пример продления Левобережного СТ Киева до остановки ГЭ, к конкретной ситуации совсем не уместен.
–1
+2 / –3
19.08.2015 00:43 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Жорник Василий, 18.08.2015):
> Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.


А 7-ку туда пустить? А то получается та же 20-ка, только в профиль.
0
+0 / –0
19.08.2015 00:48 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Жорник Василий, 18.08.2015):
> 3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.
+1
+2 / –1
19.08.2015 01:03 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (watchmaker, 19.08.2015):
> Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.

Особенно зимой в гололёд, учитывая рельеф местности.
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:05 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (watchmaker, 19.08.2015):
> Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.

Для таких остается тм20.
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:51 MSK
Link
Fotos: 2
По превью из-за специфически бледной раскраски был уверен, что это Тверь.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..