TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, Tatra T3SU (двухдверная) № ВКМ-0403
  ХарковTatra T3SU (двухдверная) № ВКМ-0403 
Проспект Перемоги

Автор: Carsic · Харков           Дата: 17 август 2015 г., понеделник

Статистика

Публикувано 17.08.2015 23:29 MSK
Разглеждан — 1310

Подробна информация

Харков, Tatra T3SU (двухдверная) № ВКМ-0403

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
От...:1999
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Вагон осмотра и ремонта контактной сети. До 11.1998 — Коминтерновское, 1725
До 1998(?) — СМЕ 1724+1725
Фото вагона
1998-1999 гг. — переоборудован в вагон осмотра и ремонта контактной сети

Пострадал от обстрела территории депо 06.2022
Восстановлен 02.2023

Коментари · 18

17.08.2015 23:52 MSK
Връзка
Снимка: 108
Ура! Линия на Победы восстановлена!
+7
+7 / –0
18.08.2015 00:11 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
два года трамваи на Монтажник ездили.. но теперь перспектива того кольца весьма туманна.
+4
+5 / –1
18.08.2015 01:50 MSK
Връзка
Снимка: 108
Почему туманна? А как же обслуживание Малой Даниловки при пуске ст.м. Победа? Да, не два кольца, но завязку на проектируемое метро теряют.
+1
+2 / –1
18.08.2015 01:52 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Ты какой-то текст написал, что хотел этим сказать - непонятно :)
+1
+2 / –1
18.08.2015 11:34 MSK
Връзка
Снимка: 108
Ну проблемы непонимания - часто проблемы абстрагирования :)
+1
+1 / –0
18.08.2015 11:45 MSK
Връзка
Снимка: 210
Присоединяюсь к мнению Вадима - набор слов с тяжело понимающимся смыслом.
0
+1 / –1
18.08.2015 15:05 MSK
Връзка
Снимка: 108
Окей, постараюсь проще:

В будущем ветка от Монтажника может пригодится как средство подвоза к жилой и коммерческой застройке, которые будут находится с севера от развязки Лозовеньковского проспекта, ул.Клочковской (Харьков) и ул. Петровского (Малая Даниловка).

Сейчас же ветка имеет служебную необходимость. На 6-километровом участке необходим хоть один вариант обгонного пути или оборота вагона. Особенно на Клочковской, где ДТП постоянно.
+1
+1 / –0
18.08.2015 20:08 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
А что за узкие окошки (?) посреди секции между двумя корпусами дома на заднем плане? А на последнем этаже, судя по окнам, вообще как минимум пятикомнатная квартира, и в ней еще огромное помещение без окон?
+2
+2 / –0
18.08.2015 20:44 MSK
Връзка
dima3406 · Харков
Няма снимки
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.08.2015):
>
> А что за узкие окошки (?) посреди секции между двумя корпусами дома на заднем плане? А на последнем этаже, судя по окнам, вообще как минимум пятикомнатная квартира, и в ней еще огромное помещение без окон?

Это лестница и подъезд
0
+0 / –0
18.08.2015 22:14 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Для вагона-вышки использование "Т-3" весьма не лучший вариант! Свою давно списали.
0
+2 / –2
18.08.2015 22:29 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
Цитата (dima3406, 18.08.2015):

> Это лестница и подъезд

Точно? Может, пожарная лестница? Там на крыше нет обычных для подъезда надстроек, да и в основных секциях подъезды близко...
Но с красными окнами - явно одна квартира, и площадь ее выходит огромная (для такой панельки). Интересно...
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:04 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681 · Местен редактор
И не лестница и не подъезд - балконы :) так называемая "тёщина комната"
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:06 MSK
Връзка
Снимка: 21
Цитата (akirich, 18.08.2015):
> Окей, постараюсь проще:

1.Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.
2.Функцию "подвозки к метро" давно и успешно выполняют маршрутки.
3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Да, возможно действительно стоит сохранить трамвайную линию на Монтажник, но кроме как "на всякий пожарный", других перспектив у нее совсем нет. Пример продления Левобережного СТ Киева до остановки ГЭ, к конкретной ситуации совсем не уместен.
–1
+2 / –3
19.08.2015 00:43 MSK
Връзка
Снимка: 451
Цитата (Жорник Василий, 18.08.2015):
> Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.


А 7-ку туда пустить? А то получается та же 20-ка, только в профиль.
0
+0 / –0
19.08.2015 00:48 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
Цитата (Жорник Василий, 18.08.2015):
> 3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.
+1
+2 / –1
19.08.2015 01:03 MSK
Връзка
Снимка: 451
Цитата (watchmaker, 19.08.2015):
> Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.

Особенно зимой в гололёд, учитывая рельеф местности.
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:05 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (watchmaker, 19.08.2015):
> Там больше двух километров - не каждый согласится, особенно если надо ходить каждый день.

Для таких остается тм20.
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:51 MSK
Връзка
Снимка: 2
По превью из-за специфически бледной раскраски был уверен, что это Тверь.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.