TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7915
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 7915  —  маршрут 39, СМЕ 7915+7914
 71-623-03 № 7914  —  маршрут 39, СМЕ 7915+7914
Дальневосточный проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 17 серпня 2015 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 17.08.2015 20:04 MSK
Переглядів — 635

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7915

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
З...:07.2015
Модель:71-623-03
Побудований:07.2015
Заводський №:231
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2016)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:29.07.2015
Примітка:С 05.2016 — ТП-3, 3712; с 15.10.2024 — ТП-5, 5559
История

• 06.2016 — 01.2024: площадка №2
• ДТП 22.05.2024 г.
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

18.08.2015 13:05 MSK
Посилання
YaMain · Тула
Фото: 635
Такое впечатление, что левая стойка у второй двери первого вагона выгнута наружу. Или это обман зрения?
0
+0 / –0
18.08.2015 16:19 MSK
Посилання
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Хочу такое себе на СТ-2... Эх, мечты, мечты...
+2
+4 / –2
18.08.2015 16:32 MSK
Посилання
Фото: 376
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2.

Вы владелец СТ?))
+17
+19 / –2
18.08.2015 19:44 MSK
Посилання
Rezco · Волгоград
Немає фотографій
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> на СТ-2

Было бы просто здорово ;)
+2
+3 / –1
19.08.2015 08:42 MSK
Посилання
Фото: 2
Интересно, почему у челноков, будь то московские МТТА или питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше: у МТТА две вместо трёх, у 623х три вместо четырёх.

Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2...

Зачем? Имхо, многосекционники, как у вас ЛВС-2009, в системе скоростного трамвая лучше.
+3
+3 / –0
19.08.2015 10:38 MSK
Посилання
Фото: 185
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2... Эх, мечты, мечты...

Хотеть не вредно. Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!
+1
+1 / –0
19.08.2015 11:10 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Ш, 19.08.2015):
> Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!

на пару десятков миллионов долларов таких вагонов можно купить 60 штук примерно. Будет тридцать частных СМЕ))) А вообще, если вспомнить про троллейбусы любви в Казани - то ничего удивительного в этом может и не быть;)
+2
+2 / –0
19.08.2015 12:14 MSK
Посилання
Фото: 3348
Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> у МТТА две вместо трёх,

Так писали же, что у МТТА-2 невозможно было сделать из-за хребтовой балки.

Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> многосекционники, как у вас ЛВС-2009

Волгоградцы же плюются от ЛВСов))

Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> у 623х три вместо четырёх.

Вы хоть раз мозг включаете, что уже неоднократно писали, что при заказе, сам Питер так указал на расположенность дверей.
+1
+2 / –1
19.08.2015 15:53 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дамир Абдуллин, 19.08.2015):
> Так писали же, что у МТТА-2 невозможно было сделать из-за хребтовой балки.

Там дело в силовой конструкции всего кузова. Хребтовая балка на расположение дверей не влияет :)
0
+0 / –0
27.08.2015 13:01 MSK
Посилання
Фото: 376
Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше:

А накопительную площадку с местом для коляски куда девать, если делать симметричное расположение дверей?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.