TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-623-03 č. 7915
  Saint-Petersburg 71-623-03 č. 7915  —  linka 39, СМЕ 7915+7914
 71-623-03 č. 7914  —  linka 39, СМЕ 7915+7914
Дальневосточный проспект

Autor: misa · Saint-Petersburg           Dátum: Pondelok 17. augusta 2015

Štatistika

Zverejnené 17.08.2015 20:04 MSK
Návštev — 635

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-623-03 č. 7915

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:7/2015
Typ:71-623-03
Výroba:7/2015
Výrobné číslo:231
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (5/2016)
Účel:Osobné
Launched:29. 07. 2015
Poznámka:05.2016 to Tram depot #3, 3712; 15.10.2024 to Tram depot #5, 5559
История

• 06.2016 — 01.2024: площадка №2
• ДТП 22.05.2024 г.
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 10

18.08.2015 13:05 MSK
Odkaz
YaMain · Tula
Fotografií: 635
Такое впечатление, что левая стойка у второй двери первого вагона выгнута наружу. Или это обман зрения?
0
+0 / –0
18.08.2015 16:19 MSK
Odkaz
GeLo · Volgograd
Fotografií: 133
Хочу такое себе на СТ-2... Эх, мечты, мечты...
+2
+4 / –2
18.08.2015 16:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2.

Вы владелец СТ?))
+17
+19 / –2
18.08.2015 19:44 MSK
Odkaz
Rezco · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> на СТ-2

Было бы просто здорово ;)
+2
+3 / –1
19.08.2015 08:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Интересно, почему у челноков, будь то московские МТТА или питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше: у МТТА две вместо трёх, у 623х три вместо четырёх.

Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2...

Зачем? Имхо, многосекционники, как у вас ЛВС-2009, в системе скоростного трамвая лучше.
+3
+3 / –0
19.08.2015 10:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2... Эх, мечты, мечты...

Хотеть не вредно. Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!
+1
+1 / –0
19.08.2015 11:10 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Александр Ш, 19.08.2015):
> Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!

на пару десятков миллионов долларов таких вагонов можно купить 60 штук примерно. Будет тридцать частных СМЕ))) А вообще, если вспомнить про троллейбусы любви в Казани - то ничего удивительного в этом может и не быть;)
+2
+2 / –0
19.08.2015 12:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 3348
Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> у МТТА две вместо трёх,

Так писали же, что у МТТА-2 невозможно было сделать из-за хребтовой балки.

Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> многосекционники, как у вас ЛВС-2009

Волгоградцы же плюются от ЛВСов))

Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> у 623х три вместо четырёх.

Вы хоть раз мозг включаете, что уже неоднократно писали, что при заказе, сам Питер так указал на расположенность дверей.
+1
+2 / –1
19.08.2015 15:53 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Дамир Абдуллин, 19.08.2015):
> Так писали же, что у МТТА-2 невозможно было сделать из-за хребтовой балки.

Там дело в силовой конструкции всего кузова. Хребтовая балка на расположение дверей не влияет :)
0
+0 / –0
27.08.2015 13:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше:

А накопительную площадку с местом для коляски куда девать, если делать симметричное расположение дверей?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.