Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-623-03 — 7915
  Szentpétervár 71-623-03 — 7915  —  Viszonylat 39, СМЕ 7915+7914
 71-623-03 — 7914  —  Viszonylat 39, СМЕ 7915+7914
Дальневосточный проспект

Készítette: misa · Szentpétervár           Dátum: 17 augusztus 2015 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 17.08.2015 20:04 MSK
Megtekintések — 635

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-623-03 — 7915

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #7
kezdete:07.2015
típus:71-623-03
Gyártási év:07.2015
Gyári szám:231
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (05.2016)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:29.07.2015
Megjegyzés:05.2016 to Tram depot #3, 3712; 15.10.2024 to Tram depot #5, 5559
История

• 06.2016 — 01.2024: площадка №2
• ДТП 22.05.2024 г.
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

18.08.2015 13:05 MSK
Link
YaMain · Tula
Képek: 635
Такое впечатление, что левая стойка у второй двери первого вагона выгнута наружу. Или это обман зрения?
0
+0 / –0
18.08.2015 16:19 MSK
Link
GeLo · Volgográd
Képek: 133
Хочу такое себе на СТ-2... Эх, мечты, мечты...
+2
+4 / –2
18.08.2015 16:32 MSK
Link
Képek: 376
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2.

Вы владелец СТ?))
+17
+19 / –2
18.08.2015 19:44 MSK
Link
Rezco · Volgográd
Nincsenek képek
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> на СТ-2

Было бы просто здорово ;)
+2
+3 / –1
19.08.2015 08:42 MSK
Link
Képek: 2
Интересно, почему у челноков, будь то московские МТТА или питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше: у МТТА две вместо трёх, у 623х три вместо четырёх.

Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2...

Зачем? Имхо, многосекционники, как у вас ЛВС-2009, в системе скоростного трамвая лучше.
+3
+3 / –0
19.08.2015 10:38 MSK
Link
Képek: 185
Цитата (GeLo, 18.08.2015):
> Хочу такое себе на СТ-2... Эх, мечты, мечты...

Хотеть не вредно. Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!
+1
+1 / –0
19.08.2015 11:10 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Александр Ш, 19.08.2015):
> Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!

на пару десятков миллионов долларов таких вагонов можно купить 60 штук примерно. Будет тридцать частных СМЕ))) А вообще, если вспомнить про троллейбусы любви в Казани - то ничего удивительного в этом может и не быть;)
+2
+2 / –0
19.08.2015 12:14 MSK
Link
Képek: 3348
Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> у МТТА две вместо трёх,

Так писали же, что у МТТА-2 невозможно было сделать из-за хребтовой балки.

Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> многосекционники, как у вас ЛВС-2009

Волгоградцы же плюются от ЛВСов))

Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> у 623х три вместо четырёх.

Вы хоть раз мозг включаете, что уже неоднократно писали, что при заказе, сам Питер так указал на расположенность дверей.
+1
+2 / –1
19.08.2015 15:53 MSK
Link
Stepch · Moszkva
Képek: 31
Цитата (Дамир Абдуллин, 19.08.2015):
> Так писали же, что у МТТА-2 невозможно было сделать из-за хребтовой балки.

Там дело в силовой конструкции всего кузова. Хребтовая балка на расположение дверей не влияет :)
0
+0 / –0
27.08.2015 13:01 MSK
Link
Képek: 376
Цитата (massimoling, 19.08.2015):
> питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше:

А накопительную площадку с местом для коляски куда девать, если делать симметричное расположение дверей?
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.