Интересно, почему у челноков, будь то московские МТТА или питерские 623е, с левой стороны всегда делается на одну пару дверей меньше: у МТТА две вместо трёх, у 623х три вместо четырёх.
Цитата (GeLo, 18.08.2015): > Хочу такое себе на СТ-2...
Зачем? Имхо, многосекционники, как у вас ЛВС-2009, в системе скоростного трамвая лучше.
Цитата (Александр Ш, 19.08.2015): > Если у Вас в запаснике есть пара десятков млн $, то почему бы не купить. И будет первая частная СМЕ!!!!!
на пару десятков миллионов долларов таких вагонов можно купить 60 штук примерно. Будет тридцать частных СМЕ))) А вообще, если вспомнить про троллейбусы любви в Казани - то ничего удивительного в этом может и не быть;)
链接