Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Bogdan E231 # 4303
  基辅 Bogdan E231 # 4303 
 Kyiv-12.03 # 4045 
Куренівське тролейбусне депо
Стоит, и вряд ли когда-нибудь поедет...

作者: developer4631 · 布拉迪斯拉发           日期: 15 八月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 16.08.2015 19:16 MSK
观看 — 1741

详细信息

基辅, Bogdan E231 # 4303

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
型号:Bogdan E231
制造日期:02.2008
序列号:6
VIN:Y6LE231007L000006
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2015) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:24.03.2008
附加信息:09.2015 to BY7

EXIF

评论 · 13

16.08.2015 19:33 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
>Стоит и вряд ли когда-то поедет...
А в чем проблема?
+3
+3 / –0
16.08.2015 19:44 MSK
链接
developer4631 · 布拉迪斯拉发
照片:: 100
Цитата (Drago, 16.08.2015):
> А в чем проблема?

половина запчастей ушла на 4302 и 4301... моооожет быть когда и поедет так как сейчас взялись за восстановление всего ПС города...
+3
+3 / –0
16.08.2015 21:15 MSK
链接
swatkiev · 基辅
照片:: 2
Кстати а 4301 и 4302 когда поедут?
+1
+1 / –0
16.08.2015 22:23 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Цитата (swatkiev, 16.08.2015):
> Кстати а 4301 и 4302 когда поедут?

Та тоже стоят в депо, поэтому неизвестно.
+1
+1 / –0
17.08.2015 13:52 MSK
链接
Quinto · 基辅
没有照片
Цитата (developer4631, 16.08.2015):
> сейчас взялись за восстановление всего ПС города

Можно поподробнее?
+1
+1 / –0
17.08.2015 14:17 MSK
链接
Siveryanin88 · 車尼哥夫
照片:: 19
Цитата (developer4631, 16.08.2015):
> Цитата (Drago, 16.08.2015):
> > А в чем проблема?
>
> половина запчастей ушла на 4302 и 4301... моооожет быть когда и поедет так как сейчас взялись за восстановление всего ПС города...

ЮМЗ Е186 точно не восстановят(((
+1
+1 / –0
17.08.2015 16:03 MSK
链接
Виталий Вербовой · 克拉斯諾達爾
没有照片
Внешне неплохой аппарат.
–1
+0 / –1
17.08.2015 16:10 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Многие грустят по этим троллейбусам, но если разобраться - это ведь были практически экспериментальные машины. Они своё проехали, дали повод для размышлений, отрицательный результат эксперимента - это всё равно результат. Надеюсь, что его учли при производстве ЛАЗ и БОГДАН, которые не повторят судьбу своих земляков, "отдавших жизнь" ради более успешных потомков.
0
+1 / –1
17.08.2015 16:13 MSK
链接
没有照片
Цитата (BorisB, 17.08.2015):
> Надеюсь, что его учли при производстве ЛАЗ и БОГДАН, которые не повторят судьбу своих земляков, "отдавших жизнь" ради более успешных потомков.
Вообще-то ЛАЗ сейчас вроде не производится...
+1
+2 / –1
17.08.2015 17:17 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Цитата (BorisB, 17.08.2015):
> Они своё проехали, дали повод для размышлений, отрицательный результат эксперимента

У нас сейчас все 5 штук ездят, просто переделывали конструкцию на заводе в своё время, так что можно их и дальше эксплуатировать.
+1
+1 / –0
18.08.2015 08:55 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Так у вас завод, который их сделал. Соответственно полная техдокументация, опыт по сборке этих машин, оборудование. Почему бы и не переделывать хоть по нескольку раз, доводя конструкцию до ума. В Питере трамвайные вагоны тоже переделывались, порой радикально.
–1
+0 / –1
21.08.2015 12:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (BorisB, 17.08.2015):
> Многие грустят по этим троллейбусам, но если разобраться - это ведь были практически экспериментальные машины. Они своё проехали, дали повод для размышлений, отрицательный результат эксперимента - это всё равно результат.
Кстати, могли бы запустить в серию Т801...
0
+0 / –0
26.06.2020 20:22 MSK
链接
没有照片
А кому продавать? Киеву выгодней было Т901 брать. Он и больше и манёвреннее. 15 метровые троллейбусы были актуальны когда не могли сделать низкий пол в сочленённом троллейбусе. Но когда появился низкопольный узел сочленения - это был крест на 15-метровках
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.