Цитата (developer4631, 16.08.2015): > Цитата (Drago, 16.08.2015): > > А в чем проблема? > > половина запчастей ушла на 4302 и 4301... моооожет быть когда и поедет так как сейчас взялись за восстановление всего ПС города...
Многие грустят по этим троллейбусам, но если разобраться - это ведь были практически экспериментальные машины. Они своё проехали, дали повод для размышлений, отрицательный результат эксперимента - это всё равно результат. Надеюсь, что его учли при производстве ЛАЗ и БОГДАН, которые не повторят судьбу своих земляков, "отдавших жизнь" ради более успешных потомков.
Цитата (BorisB, 17.08.2015): > Надеюсь, что его учли при производстве ЛАЗ и БОГДАН, которые не повторят судьбу своих земляков, "отдавших жизнь" ради более успешных потомков. Вообще-то ЛАЗ сейчас вроде не производится...
Так у вас завод, который их сделал. Соответственно полная техдокументация, опыт по сборке этих машин, оборудование. Почему бы и не переделывать хоть по нескольку раз, доводя конструкцию до ума. В Питере трамвайные вагоны тоже переделывались, порой радикально.
Цитата (BorisB, 17.08.2015): > Многие грустят по этим троллейбусам, но если разобраться - это ведь были практически экспериментальные машины. Они своё проехали, дали повод для размышлений, отрицательный результат эксперимента - это всё равно результат. Кстати, могли бы запустить в серию Т801...
А кому продавать? Киеву выгодней было Т901 брать. Он и больше и манёвреннее. 15 метровые троллейбусы были актуальны когда не могли сделать низкий пол в сочленённом троллейбусе. Но когда появился низкопольный узел сочленения - это был крест на 15-метровках
链接