Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-931 “Vityaz” N°. 0101
  Saint-Pétersbourg71-931 “Vityaz” N°. 0101 
Intérieur, vue vers l'arrière

Auteur: Vetall · Saint-Pétersbourg           Date: Samedi 15 août 2015

Statistiques

Publiée 15.08.2015 20:24 MSK
Vues — 1335

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, 71-931 “Vityaz” N°. 0101

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Combined Tram and Trolleybus depot
Depuis...:07.2015
Modèle:71-931 “Vityaz”
Construit:05.2015
N°. de série:2
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:26.08.2015
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Commentaires · 39

16.08.2015 00:15 MSK
Lien
FIPS · Moscou
Photos: 2
А почему так мало валидаторов? Почему нельзя посесить по два на дверь?
–2
+1 / –3
16.08.2015 04:11 MSK
Lien
Blackhavvk · Moscou
Aucune photo
А почему сиденья стали ставить такие странные? На вид куда проще, чем в образце, показанном в Москве.
0
+2 / –2
16.08.2015 05:26 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Потому что львовские сиденья "закончились".
Вас же не удивляет, что в КТМах тоже пошли другие, более простые сиденья?
И что значит, такие странные - это сиденья такие же, как в более новых МАЗах.
+10
+10 / –0
16.08.2015 05:34 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Кстати, очень досадно. Львовские сиденья, вот это были нормальные.
Очень обрадовался, когда и у нас они появились в НефАЗах, а потом в КТМах, а теперь опять везде ставят всякие полупластиковые с подкладками...
+6
+6 / –0
16.08.2015 08:14 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Ну это ещё как посмотреть. Спинки у львовских сидений ломаются от любого неудачного прикосновения и они неремонтопригодны. Зато у Львова хорошие откидушки.
+1
+2 / –1
16.08.2015 08:50 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> Спинки у львовских сидений ломаются от любого неудачного прикосновения и они неремонтопригодны.

Да они и треснутые удобнее большинства других. Хорошие сиденья на ЛиАЗы сейчас ставят, но их вроде группа ГАЗ никому не хочет продавать.
+3
+3 / –0
16.08.2015 09:00 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (Чока, 16.08.2015):
> Да они и треснутые удобнее большинства других.

По ПТЭ такие вагоны на линию выпускать нельзя ;-)
+2
+2 / –0
16.08.2015 09:01 MSK
Lien
Photos: 4446
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> Ну это ещё как посмотреть. Спинки у львовских сидений ломаются от любого неудачного прикосновения и они неремонтопригодны.

В Москве за 8 лет использования ВЕЕМовские вообще не ломались...
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:02 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2015):
> В Москве за 8 лет использования ВЕЕМовские вообще не ломались...

У нас за три года уже штук десять. Либо качество стало откровенным Г, либо вы не знаете о поломках в Москве ;-)
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:07 MSK
Lien
Photos: 4446
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> У нас за три года уже штук десять. Либо качество стало откровенным Г, либо вы не знаете о поломках в Москве ;-)

А чему же там ломаться, если каркас у сиденья - металлический?
0
+0 / –0
16.08.2015 09:11 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Ломается пластиковая накладка на спинке.
+2
+2 / –0
16.08.2015 09:15 MSK
Lien
Photos: 4446
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> Ломается пластиковая накладка на спинке.

Что же у вас с ними делают? У нас такое если и было, то единичные случаи. При том, что в Москве этих сидений порядка трёх тысяч...
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:16 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Сложно сказать с линии такие приезжают. Причем пробовали клеить трещины, но пластик какой-то хитрый клей подобрать не смогли.
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:40 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
В Тамбове на Авангардах спинки полопались, наверное в каждом Авангарде есть лопнутые спинки. Ну ремонт по-тамбовски примитивный, прикручивают к спинке металлическую пластину, чтобы трещина дальше не ползла. Зато все сидушки, как новые, в то время, как кожзамовые сиденья на более новых ТролЗах уже все по швам расползлись, и обивку уже меняют.
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:45 MSK
Lien
Pal_Andrei4 · Moscou
Photos: 629
О мониторы головами биться будут...
–7
+0 / –7
16.08.2015 10:03 MSK
Lien
Филиппов Владимир · Saint-Pétersbourg
Photos: 1
А чьё бельишко лежит на сиденье?
–2
+2 / –4
16.08.2015 11:14 MSK
Lien
Photos: 42328
Это кстати очень удобные сиденья, у нас они в последней партии МАЗов стоят
+4
+5 / –1
16.08.2015 11:56 MSK
Lien
Photos: 121
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.08.2015):
> Это кстати очень удобные сиденья, у нас они в последней партии МАЗов стоят

И у нас стояли на МАЗ-215 2014 года поставки. Хотя ещё попадались на ранних поставках в промежуток межток между 2011-2014.
+2
+2 / –0
16.08.2015 12:14 MSK
Lien
Photos: 180
На каком маршруте будет обкатываться? На 100?
+4
+4 / –0
16.08.2015 18:05 MSK
Lien
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.08.2015):
> Это кстати очень удобные сиденья, у нас они в последней партии МАЗов стоят

В 103 или 206? Не помню что-то
0
+1 / –1
16.08.2015 19:35 MSK
Lien
Vetall · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
Цитата (ЛВС-90, 16.08.2015):
> На каком маршруте будет обкатываться? На 100?

Обкатывается по всем маршрутам. (Проверяются разворотные кольца) Работать будет на 100.
+5
+5 / –0
16.08.2015 22:12 MSK
Lien
Photos: 3348
Цитата (-2208-, 16.08.2015):
> В 103? Не помню что-то.

В ИТЦ 5 таких
+1
+1 / –0
17.08.2015 01:19 MSK
Lien
Aucune photo
Когда предположительно на линию?
0
+0 / –0
17.08.2015 03:01 MSK
Lien
Photos: 2
И снова целая секция сидений спиной к окну, чтобы пассажиры во время езды не смотрели в окно и находились в плоскости езды, а пялились друг на друга, как в метро. Хоть бы у Альстомов компоновке средней секции поучились, теперь для этого даже ехать никуда не надо.

Следующий минус — жёсткие лямки-поручни, которые должны бы уже давно уйти на свалку истории. Проектировщики пытались сами хоть раз за них держаться при езде? Поручни должны быть только мягкими лямками, как в МАЗах, Песах и т.п.

Неясно и зачем в передней и задней секции аж по две двери рядом друг с другом. Одна из них явно лишняя и забирает полезное пространство в салоне, на её месте могла бы быть пара сидений. Понятно, что это продолжает КТМовскую традицию с двумя дверьми в середине салона, но в данном случае она, имхо, неуместна, тем более при таком сверхблизком расположении дверей друг к другу.

В общем, отечественных производителей, похоже, не переделать, они так и будут тянуть из старых моделей в новые одни и те же черты, не задумываясь об их уместности. Что было хорошо в 608х или 619х высокопльных одиночных КТМах, совсем не обязательно подойдёт низкопольному многосекционнику. Видимо, отечественный трамваепром нужно всё же разгонять и отдавать УКВЗ и УВЗ под производство Песов, Альстомов и прочих Бомбардье — к такому выводу приходишь после поездки и на Песе и на Альстоме (во втором случае — ещё и по ужасным петербургским путям, которые Альстом успешно амортизирует, в то время как даже в КТМ-31 в них из пассажира вытрясывает все внутренности). Но, увы, в регионах такие не потянут, если десять таких трамваев будут стоить миллиард.
+7
+10 / –3
17.08.2015 06:49 MSK
Lien
Vetall · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
Цитата (Юрий Бобылев, 17.08.2015):
> Когда предположительно на линию?

Планируют 25 августа выпустить. Но скорей всего не успеют всё подготовить.
+2
+2 / –0
17.08.2015 09:33 MSK
Lien
Aucune photo
Спасибо!
0
+0 / –0
17.08.2015 11:33 MSK
Lien
Photos: 3
Цитата (Бараш Алексей, 16.08.2015):
> теперь опять везде ставят всякие полупластиковые с подкладками...

Да, это печально. Но в новых 215-х при достаточно долгих поездках на этих сидушках было довольно приятно сидеть, даже удивился.

Цитата (-2208-, 16.08.2015):
> В 103 или 206? Не помню что-то

На всех новых городских с прошлого года: 103, 107, 215, 203, 206. Но сейчас видел у более новых, что обшивка та же, но без пластика.
0
+0 / –0
17.08.2015 13:21 MSK
Lien
Den.S · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (massimoling, 17.08.2015):
> Следующий минус — жёсткие лямки-поручни, которые должны бы уже давно уйти на свалку истории. Проектировщики пытались сами хоть раз за них держаться при езде? Поручни должны быть только мягкими лямками, как в МАЗах, Песах и т.п.

Чем вам не угодили жесткие лямки? Мне они нравятся больше мягких, нормально совершено за них можно держаться. Но правда конкретно здесь не самая удачная модель жестких лямок, уже давно используют другие везде, гораздо более приятные. Лишь бы они вообще были, а не как у нас обычно бывает, что в течение эксплуатации планомерно лямок становится всё меньше и меньше, и со временем уже держаться и не за что.
–2
+0 / –2
17.08.2015 13:37 MSK
Lien
Stepch · Moscou
Photos: 31
Цитата (massimoling, 17.08.2015):
> Неясно и зачем в передней и задней секции аж по две двери рядом друг с другом.

Вот на двери вообще не надо наезжать. Четыре двери на три секции (как у Альстома и Песы) - ОЧЕНЬ мало, и это издержки "московского" техзадания. У большинства европейских червяков так же по две двери на большую секцию - притом сама секия у них обычно меньше, чем здесь
+4
+4 / –0
17.08.2015 20:29 MSK
Lien
Wlad209 · Voronège
Photos: 207
Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов? Зачем в нынешнее время делать антивандальные сиденья? Сейчас уже прошли 90-е - 00-е Их уже давно никто не режет. Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать... не понятно.
0
+1 / –1
17.08.2015 20:56 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов?
Из ТЗ на этот вагон (п. 74):
"Сидения с обивкой из велюра, с рукояткой для стоящих пассажиров и консольным креплением. Размещение по схеме 2+1."
0
+0 / –0
17.08.2015 21:05 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать...

С чего вы взяли, что они неудобные?
+1
+2 / –1
17.08.2015 21:39 MSK
Lien
Xolodezzz · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов? Зачем в нынешнее время делать антивандальные сиденья?

Ох, поверьте, ещё как нужно!!!!
–1
+0 / –1
17.08.2015 22:15 MSK
Lien
R. S. · Varsovie
Photos: 3046 · Traduction d'interface (BE)
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Их уже давно никто не режет.

Да вы шо?
+1
+2 / –1
18.08.2015 07:34 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов? Зачем в нынешнее время делать антивандальные сиденья? Сейчас уже прошли 90-е - 00-е Их уже давно никто не режет. Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать... не понятно.

И не говорите. У нас в городе практически на все МАЗы-103 и 105 зачем-то вместо родных полумягких сидений из кожзама с набивкой внутри поставили жёсткие сиденья от старых списанных Wiima N202. Раньше я думал, что комфортность МАЗов нельзя испортить ничем, оказалось - можно; с жёсткими сиденьями удовольствия от езды на них сразу стало меньше :(
0
+1 / –1
19.08.2015 23:32 MSK
Lien
Wlad209 · Voronège
Photos: 207
Цитата (Карданный Вал, 17.08.2015):
> Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> > Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать...
>
> С чего вы взяли, что они неудобные?

Да с того, что я на подобном сиденье, извините за выражение, пятую точку всю отсидел пока до места доехал, что аж кирпичом стала. Это вы называете удобством? Это уродство, а не удобство.



Цитата (V11, 17.08.2015):
> Да вы шо?
Ну, если в нашем "колхозном" Воронеже такое не вытворяют уже, значит в более культурных городах тем более.

Цитата (Tolya, 17.08.2015):
> Из ТЗ на этот вагон (п. 74):
> "Сидения с обивкой из велюра, с рукояткой для стоящих пассажиров..."

Ну вот они сиденья с рукоятками, только мягкие и удобные: http://www.truck1.com.ua/img/Avtobus_Pri...481419.jpg
+1
+1 / –0
20.08.2015 00:08 MSK
Lien
R. S. · Varsovie
Photos: 3046 · Traduction d'interface (BE)
Цитата (Wlad209, 19.08.2015):
> Ну, если в нашем "колхозном" Воронеже такое не вытворяют уже, значит в более культурных городах тем более.

Ничего это не значит. В том же Минске даже в некоторых новых ТС уже поразрезали сидушки. Вот у нас с этим поспокойнее, хотя все равно бывает иногда.
0
+0 / –0
20.08.2015 14:04 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Wlad209, 19.08.2015):
> Ну вот они сиденья с рукоятками, только мягкие и удобные: http://www.truck1.com.ua/img/Avtobus_Pri...481419.jpg

Автобус даже по названию фотки "примiський", то есть пригородный. На городских автобусах таких сидений быть не может. Но могут быть приличные мягкие как в наших новгородских бэушных Мерсах О405.
0
+0 / –0
27.08.2015 12:00 MSK
Lien
Wlad209 · Voronège
Photos: 207
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Автобус даже по названию фотки "примiський", то есть пригородный. На городских автобусах таких сидений быть не может.

Причём здесь назначение автобуса? Пригородный - значит больше сидячих мест и меньшее кол-во стоячих. А вот тут на меньшее кол-во сидячих мест можно поставить современные комфортабельные (как на фото, которое я прислал) сиденья. Ну вот почему ты в петлю лезешь, почему же не может быть таких сидений? Где сказано, что они конкретно для пригородной версии? Кто тебя заставляет все 50 "сидушек" вставлять в салон этого трамвая? Можно 20 поставить, но удобные, чем это уг как на фото 0101 вагона. Или же ты ЗА, чтобы ты и все остальные выходили из салона с "кирпичными" пятыми точками от посиделок на таких "досках"?
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.