Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-931 “Vityaz” # 0101
  聖彼德斯堡71-931 “Vityaz” # 0101 
车内,镜头向后

作者: Vetall · 聖彼德斯堡           日期: 15 八月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 15.08.2015 20:24 MSK
观看 — 1335

详细信息

聖彼德斯堡, 71-931 “Vityaz” # 0101

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:07.2015
型号:71-931 “Vityaz”
制造日期:05.2015
序列号:2
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:26.08.2015
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

评论 · 39

16.08.2015 00:15 MSK
链接
FIPS · 莫斯科
照片:: 2
А почему так мало валидаторов? Почему нельзя посесить по два на дверь?
–2
+1 / –3
16.08.2015 04:11 MSK
链接
Blackhavvk · 莫斯科
没有照片
А почему сиденья стали ставить такие странные? На вид куда проще, чем в образце, показанном в Москве.
0
+2 / –2
16.08.2015 05:26 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Потому что львовские сиденья "закончились".
Вас же не удивляет, что в КТМах тоже пошли другие, более простые сиденья?
И что значит, такие странные - это сиденья такие же, как в более новых МАЗах.
+10
+10 / –0
16.08.2015 05:34 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Кстати, очень досадно. Львовские сиденья, вот это были нормальные.
Очень обрадовался, когда и у нас они появились в НефАЗах, а потом в КТМах, а теперь опять везде ставят всякие полупластиковые с подкладками...
+6
+6 / –0
16.08.2015 08:14 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Ну это ещё как посмотреть. Спинки у львовских сидений ломаются от любого неудачного прикосновения и они неремонтопригодны. Зато у Львова хорошие откидушки.
+1
+2 / –1
16.08.2015 08:50 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> Спинки у львовских сидений ломаются от любого неудачного прикосновения и они неремонтопригодны.

Да они и треснутые удобнее большинства других. Хорошие сиденья на ЛиАЗы сейчас ставят, но их вроде группа ГАЗ никому не хочет продавать.
+3
+3 / –0
16.08.2015 09:00 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Чока, 16.08.2015):
> Да они и треснутые удобнее большинства других.

По ПТЭ такие вагоны на линию выпускать нельзя ;-)
+2
+2 / –0
16.08.2015 09:01 MSK
链接
照片:: 4445
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> Ну это ещё как посмотреть. Спинки у львовских сидений ломаются от любого неудачного прикосновения и они неремонтопригодны.

В Москве за 8 лет использования ВЕЕМовские вообще не ломались...
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:02 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2015):
> В Москве за 8 лет использования ВЕЕМовские вообще не ломались...

У нас за три года уже штук десять. Либо качество стало откровенным Г, либо вы не знаете о поломках в Москве ;-)
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:07 MSK
链接
照片:: 4445
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> У нас за три года уже штук десять. Либо качество стало откровенным Г, либо вы не знаете о поломках в Москве ;-)

А чему же там ломаться, если каркас у сиденья - металлический?
0
+0 / –0
16.08.2015 09:11 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Ломается пластиковая накладка на спинке.
+2
+2 / –0
16.08.2015 09:15 MSK
链接
照片:: 4445
Цитата (Карданный Вал, 16.08.2015):
> Ломается пластиковая накладка на спинке.

Что же у вас с ними делают? У нас такое если и было, то единичные случаи. При том, что в Москве этих сидений порядка трёх тысяч...
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:16 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Сложно сказать с линии такие приезжают. Причем пробовали клеить трещины, но пластик какой-то хитрый клей подобрать не смогли.
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:40 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
В Тамбове на Авангардах спинки полопались, наверное в каждом Авангарде есть лопнутые спинки. Ну ремонт по-тамбовски примитивный, прикручивают к спинке металлическую пластину, чтобы трещина дальше не ползла. Зато все сидушки, как новые, в то время, как кожзамовые сиденья на более новых ТролЗах уже все по швам расползлись, и обивку уже меняют.
+1
+1 / –0
16.08.2015 09:45 MSK
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
О мониторы головами биться будут...
–7
+0 / –7
16.08.2015 10:03 MSK
链接
照片:: 1
А чьё бельишко лежит на сиденье?
–2
+2 / –4
16.08.2015 11:14 MSK
链接
照片:: 42309
Это кстати очень удобные сиденья, у нас они в последней партии МАЗов стоят
+4
+5 / –1
16.08.2015 11:56 MSK
链接
照片:: 121
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.08.2015):
> Это кстати очень удобные сиденья, у нас они в последней партии МАЗов стоят

И у нас стояли на МАЗ-215 2014 года поставки. Хотя ещё попадались на ранних поставках в промежуток межток между 2011-2014.
+2
+2 / –0
16.08.2015 12:14 MSK
链接
照片:: 180
На каком маршруте будет обкатываться? На 100?
+4
+4 / –0
16.08.2015 18:05 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.08.2015):
> Это кстати очень удобные сиденья, у нас они в последней партии МАЗов стоят

В 103 или 206? Не помню что-то
0
+1 / –1
16.08.2015 19:35 MSK
链接
Vetall · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (ЛВС-90, 16.08.2015):
> На каком маршруте будет обкатываться? На 100?

Обкатывается по всем маршрутам. (Проверяются разворотные кольца) Работать будет на 100.
+5
+5 / –0
16.08.2015 22:12 MSK
链接
照片:: 3348
Цитата (-2208-, 16.08.2015):
> В 103? Не помню что-то.

В ИТЦ 5 таких
+1
+1 / –0
17.08.2015 01:19 MSK
链接
没有照片
Когда предположительно на линию?
0
+0 / –0
17.08.2015 03:01 MSK
链接
照片:: 2
И снова целая секция сидений спиной к окну, чтобы пассажиры во время езды не смотрели в окно и находились в плоскости езды, а пялились друг на друга, как в метро. Хоть бы у Альстомов компоновке средней секции поучились, теперь для этого даже ехать никуда не надо.

Следующий минус — жёсткие лямки-поручни, которые должны бы уже давно уйти на свалку истории. Проектировщики пытались сами хоть раз за них держаться при езде? Поручни должны быть только мягкими лямками, как в МАЗах, Песах и т.п.

Неясно и зачем в передней и задней секции аж по две двери рядом друг с другом. Одна из них явно лишняя и забирает полезное пространство в салоне, на её месте могла бы быть пара сидений. Понятно, что это продолжает КТМовскую традицию с двумя дверьми в середине салона, но в данном случае она, имхо, неуместна, тем более при таком сверхблизком расположении дверей друг к другу.

В общем, отечественных производителей, похоже, не переделать, они так и будут тянуть из старых моделей в новые одни и те же черты, не задумываясь об их уместности. Что было хорошо в 608х или 619х высокопльных одиночных КТМах, совсем не обязательно подойдёт низкопольному многосекционнику. Видимо, отечественный трамваепром нужно всё же разгонять и отдавать УКВЗ и УВЗ под производство Песов, Альстомов и прочих Бомбардье — к такому выводу приходишь после поездки и на Песе и на Альстоме (во втором случае — ещё и по ужасным петербургским путям, которые Альстом успешно амортизирует, в то время как даже в КТМ-31 в них из пассажира вытрясывает все внутренности). Но, увы, в регионах такие не потянут, если десять таких трамваев будут стоить миллиард.
+7
+10 / –3
17.08.2015 06:49 MSK
链接
Vetall · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (Юрий Бобылев, 17.08.2015):
> Когда предположительно на линию?

Планируют 25 августа выпустить. Но скорей всего не успеют всё подготовить.
+2
+2 / –0
17.08.2015 09:33 MSK
链接
没有照片
Спасибо!
0
+0 / –0
17.08.2015 11:33 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Бараш Алексей, 16.08.2015):
> теперь опять везде ставят всякие полупластиковые с подкладками...

Да, это печально. Но в новых 215-х при достаточно долгих поездках на этих сидушках было довольно приятно сидеть, даже удивился.

Цитата (-2208-, 16.08.2015):
> В 103 или 206? Не помню что-то

На всех новых городских с прошлого года: 103, 107, 215, 203, 206. Но сейчас видел у более новых, что обшивка та же, но без пластика.
0
+0 / –0
17.08.2015 13:21 MSK
链接
Den.S · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (massimoling, 17.08.2015):
> Следующий минус — жёсткие лямки-поручни, которые должны бы уже давно уйти на свалку истории. Проектировщики пытались сами хоть раз за них держаться при езде? Поручни должны быть только мягкими лямками, как в МАЗах, Песах и т.п.

Чем вам не угодили жесткие лямки? Мне они нравятся больше мягких, нормально совершено за них можно держаться. Но правда конкретно здесь не самая удачная модель жестких лямок, уже давно используют другие везде, гораздо более приятные. Лишь бы они вообще были, а не как у нас обычно бывает, что в течение эксплуатации планомерно лямок становится всё меньше и меньше, и со временем уже держаться и не за что.
–2
+0 / –2
17.08.2015 13:37 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (massimoling, 17.08.2015):
> Неясно и зачем в передней и задней секции аж по две двери рядом друг с другом.

Вот на двери вообще не надо наезжать. Четыре двери на три секции (как у Альстома и Песы) - ОЧЕНЬ мало, и это издержки "московского" техзадания. У большинства европейских червяков так же по две двери на большую секцию - притом сама секия у них обычно меньше, чем здесь
+4
+4 / –0
17.08.2015 20:29 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов? Зачем в нынешнее время делать антивандальные сиденья? Сейчас уже прошли 90-е - 00-е Их уже давно никто не режет. Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать... не понятно.
0
+1 / –1
17.08.2015 20:56 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов?
Из ТЗ на этот вагон (п. 74):
"Сидения с обивкой из велюра, с рукояткой для стоящих пассажиров и консольным креплением. Размещение по схеме 2+1."
0
+0 / –0
17.08.2015 21:05 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать...

С чего вы взяли, что они неудобные?
+1
+2 / –1
17.08.2015 21:39 MSK
链接
Xolodezzz · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов? Зачем в нынешнее время делать антивандальные сиденья?

Ох, поверьте, ещё как нужно!!!!
–1
+0 / –1
17.08.2015 22:15 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Их уже давно никто не режет.

Да вы шо?
+1
+2 / –1
18.08.2015 07:34 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> Кто-нибудь может пояснить логику конструкторов? Зачем в нынешнее время делать антивандальные сиденья? Сейчас уже прошли 90-е - 00-е Их уже давно никто не режет. Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать... не понятно.

И не говорите. У нас в городе практически на все МАЗы-103 и 105 зачем-то вместо родных полумягких сидений из кожзама с набивкой внутри поставили жёсткие сиденья от старых списанных Wiima N202. Раньше я думал, что комфортность МАЗов нельзя испортить ничем, оказалось - можно; с жёсткими сиденьями удовольствия от езды на них сразу стало меньше :(
0
+1 / –1
19.08.2015 23:32 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
Цитата (Карданный Вал, 17.08.2015):
> Цитата (Wlad209, 17.08.2015):
> > Так зачем такие уродские неудобные сиденья кляпать...
>
> С чего вы взяли, что они неудобные?

Да с того, что я на подобном сиденье, извините за выражение, пятую точку всю отсидел пока до места доехал, что аж кирпичом стала. Это вы называете удобством? Это уродство, а не удобство.



Цитата (V11, 17.08.2015):
> Да вы шо?
Ну, если в нашем "колхозном" Воронеже такое не вытворяют уже, значит в более культурных городах тем более.

Цитата (Tolya, 17.08.2015):
> Из ТЗ на этот вагон (п. 74):
> "Сидения с обивкой из велюра, с рукояткой для стоящих пассажиров..."

Ну вот они сиденья с рукоятками, только мягкие и удобные: http://www.truck1.com.ua/img/Avtobus_Pri...481419.jpg
+1
+1 / –0
20.08.2015 00:08 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Wlad209, 19.08.2015):
> Ну, если в нашем "колхозном" Воронеже такое не вытворяют уже, значит в более культурных городах тем более.

Ничего это не значит. В том же Минске даже в некоторых новых ТС уже поразрезали сидушки. Вот у нас с этим поспокойнее, хотя все равно бывает иногда.
0
+0 / –0
20.08.2015 14:04 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Wlad209, 19.08.2015):
> Ну вот они сиденья с рукоятками, только мягкие и удобные: http://www.truck1.com.ua/img/Avtobus_Pri...481419.jpg

Автобус даже по названию фотки "примiський", то есть пригородный. На городских автобусах таких сидений быть не может. Но могут быть приличные мягкие как в наших новгородских бэушных Мерсах О405.
0
+0 / –0
27.08.2015 12:00 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Автобус даже по названию фотки "примiський", то есть пригородный. На городских автобусах таких сидений быть не может.

Причём здесь назначение автобуса? Пригородный - значит больше сидячих мест и меньшее кол-во стоячих. А вот тут на меньшее кол-во сидячих мест можно поставить современные комфортабельные (как на фото, которое я прислал) сиденья. Ну вот почему ты в петлю лезешь, почему же не может быть таких сидений? Где сказано, что они конкретно для пригородной версии? Кто тебя заставляет все 50 "сидушек" вставлять в салон этого трамвая? Можно 20 поставить, но удобные, чем это уг как на фото 0101 вагона. Или же ты ЗА, чтобы ты и все остальные выходили из салона с "кирпичными" пятыми точками от посиделок на таких "досках"?
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.