Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3513
  Moskau 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3513  —  буксировка 3547-3513
 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3547  —  буксировка 3547-3513
Улица Маршала Катукова / Таллинская улица

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Donnerstag, 13. August 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.08.2015 22:34 MSK
Aufrufe — 905

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81
anton121+1
Nikita Filchenkov+1
Mirvadze+1
Artegz+1
Сергей Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Alexandr Matr+1
Михаил Дображанский+1
Палощ+1
BogdanKrivoyRog+1
Kostja+1
Volodya Karaim+1
Diman+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
Ник Харлей+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Павел С+1
Головизин Сергей+1
Кочешков Александр+1
SMatvey+1
makfan+1
igbt_rccs+1
Olegov+1
dimas1713+1
Дмитрий Максимов+1
sergasl+1
Дорогомиловец+1
Александр Рябов+1
Шпекавыг+1
Руслан Измайлов+1
Vasiljev Sergei+1
morgendorffer+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Даниил95+1
Александр Ш+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
Skythe+1
Виталий В+1
Андрей Плешков+1
Daniel Košťál+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Seadick+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
MAXON34+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
вадя 2017+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
Artem_D+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Денисенко+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Star2007+1
Александр Vl+1
Артур Мыскин+1
Евгений Кадошников+1
X-Rayder+1
Дмитрий Комаров+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Кондратьев+1
Максим Раевский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Шанин+1
Сергей Визгалов+1
Иван Петраков+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
Игорь Пригорный+1
Андрей Рябицев+1

Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3513

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:28.07.2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Baujahr:05.2014
Fabriknummer:14
VIN:T850BNA014
Status:Abgegeben oder verkauft (28.10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:30.10.2024 to Ufa, 1208
История

• 30.10.2014: поставлен на баланс
• 28.10.2024: отправлен в Уфу
• 30.10.2024: прибыл в Уфу
• 23.11.2024: вышел на работу с пассажирами

Kommentare · 20

13.08.2015 23:49 MSK
Link
Keine Fotos
Песу может тащить только Песа?
+7
+8 / –1
14.08.2015 07:52 MSK
Link
Fotos: 43
Лишь бы узлы сочленения №3513 не пострадали. (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)
–5
+2 / –7
14.08.2015 13:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 14.08.2015):
> (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)

Не может такого быть. Буксировка должна быть предусмотрена. Равно как должно быть предусмотрено отключение одной тележки, что в случае отключения первой тележки по нагрузке равнозначно такой буксировки.
+12
+12 / –0
14.08.2015 18:35 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 14.08.2015):
> Лишь бы узлы сочленения №3513 не пострадали. (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)

Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно-это Польская машина с немецкими технологиями.
+6
+6 / –0
14.08.2015 19:39 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
мне кажется, что и немногочисленные отечественные сочлененные трамваи при буксировках не особо пополам рвет
+6
+6 / –0
14.08.2015 23:00 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015):
> Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно
Не забывайте, кого он тянет (не одиночный трамвай, а такого же как себя). Я как вспомню Ikarus 280.33 без прицепа...
–2
+0 / –2
14.08.2015 23:10 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.08.2015):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015):
> > Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно
> Не забывайте, кого он тянет

Он никого не тянет, ЕГО толкают вообще-то
+1
+1 / –0
15.08.2015 00:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015):
> это Польская машина с немецкими технологиями.

И это является залогом чего-то? После топологической оптимизации и лом сломается.
0
+0 / –0
15.08.2015 01:01 MSK
Link
Fotos: 69 · Übersetzer (BE/LT)
Цитата (Валерий Борода, 14.08.2015):
> Песу может тащить только Песа?
Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.
+3
+3 / –0
15.08.2015 08:15 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
PESA использует складную сцепку ALBERTA.
0
+0 / –0
15.08.2015 10:10 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Ларин, 15.08.2015):
> Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.

Нет, у московских Пес сцепки адаптированы. Но буксировать действительно может только Песа, поскольку у одиночек не хватает массы и мощности. Однажды, когда Песа сломала токоприёмник на Живописной улице пришлось цеплять Татры спереди и сзади, поскольку одна Татра буксировать не могла.
+5
+5 / –0
15.08.2015 10:58 MSK
Link
Fotos: 69 · Übersetzer (BE/LT)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2015):
> Цитата (Александр Ларин, 15.08.2015):
> > Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.
>
> Нет, у московских Пес сцепки адаптированы. Но буксировать действительно может только Песа, поскольку у одиночек не хватает массы и мощности. Однажды, когда Песа сломала токоприёмник на Живописной улице пришлось цеплять Татры спереди и сзади, поскольку одна Татра буксировать не могла.

А, даже так. Мне просто водители другое говорили. :) Правда ваша)
0
+0 / –0
15.08.2015 11:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2015):
> поскольку у одиночек не хватает массы и мощности

А причём тут мощность? Едь медленнее - и всё нормально. Ограниччение по сцеплению по ходу дела. А одиночка и систему буксировать не может по той же причине?
0
+0 / –0
15.08.2015 12:23 MSK
Link
Fotos: 2
Кстати, а что за пиканье всё время слышно в салоне Песы при езде?
0
+0 / –0
15.08.2015 13:48 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (massimoling, 15.08.2015):
> Кстати, а что за пиканье всё время слышно в салоне Песы при езде?

Это скрип тележки вроде. А вот из-за чего она скрипит самому интересно
+1
+1 / –0
15.08.2015 17:26 MSK
Link
Fotos: 14
Не ручаюсь за точность, но, ЕМНИП, у нас в своё время одиночные вагоны при необходимости буксировали СМЕ, и сцепного веса хватало.
0
+0 / –0
17.08.2015 00:32 MSK
Link
Fotos: 153
Да и у нас на той же пресне я видел буксировки одиночкой СМЕ, неоднократно. А одна песа все-таки легче двойника из Татр
0
+0 / –0
17.08.2015 08:28 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Илюха_ЛэП, 17.08.2015):
> Да и у нас на той же пресне я видел буксировки одиночкой СМЕ, неоднократно. А одна песа все-таки легче двойника из Татр

Песа тяжелее системы из Т3.
0
+0 / –0
20.08.2015 05:27 MSK
Link
Fotos: 153
А сколько она весит?
0
+0 / –0
20.08.2015 08:30 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Илюха_ЛэП, 20.08.2015):
> А сколько она весит?

38 т.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..