Цитата (Дмитрий Кондратьев, 14.08.2015): > (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)
Не может такого быть. Буксировка должна быть предусмотрена. Равно как должно быть предусмотрено отключение одной тележки, что в случае отключения первой тележки по нагрузке равнозначно такой буксировки.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015): > Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно Не забывайте, кого он тянет (не одиночный трамвай, а такого же как себя). Я как вспомню Ikarus 280.33 без прицепа...
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.08.2015): > Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015): > > Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно > Не забывайте, кого он тянет
Цитата (Александр Ларин, 15.08.2015): > Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.
Нет, у московских Пес сцепки адаптированы. Но буксировать действительно может только Песа, поскольку у одиночек не хватает массы и мощности. Однажды, когда Песа сломала токоприёмник на Живописной улице пришлось цеплять Татры спереди и сзади, поскольку одна Татра буксировать не могла.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2015): > Цитата (Александр Ларин, 15.08.2015): > > Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки. > > Нет, у московских Пес сцепки адаптированы. Но буксировать действительно может только Песа, поскольку у одиночек не хватает массы и мощности. Однажды, когда Песа сломала токоприёмник на Живописной улице пришлось цеплять Татры спереди и сзади, поскольку одна Татра буксировать не могла.
А, даже так. Мне просто водители другое говорили. :) Правда ваша)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2015): > поскольку у одиночек не хватает массы и мощности
А причём тут мощность? Едь медленнее - и всё нормально. Ограниччение по сцеплению по ходу дела. А одиночка и систему буксировать не может по той же причине?
Цитата (Илюха_ЛэП, 17.08.2015): > Да и у нас на той же пресне я видел буксировки одиночкой СМЕ, неоднократно. А одна песа все-таки легче двойника из Татр
链接