Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Trolza-62052.01 [62052B] # 8672
  Moscow Trolza-62052.01 [62052B] # 8672  —  Linjalla 72
Проезд Карамзина
С 07.2015 г. на маршруте №72 вновь работают сочленённые троллейбусы.

Kuvaaja: Geka... · Moscow           Kuvauspäivä: 8 elokuuta 2015 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 13.08.2015 22:12 MSK
Näyttökerrat — 619

Tarkemmat tiedot

Moscow, Trolza-62052.01 [62052B] # 8672

Liikennöitsijä/varikko:Cheremushkinskiy Facility
Tulo:02.2005
Malli:Trolza-62052.01 [62052B]
Valmistettu:2004
Sarjanumero:35
VIN:XTU62052Б40000035
Nykytila:Poistettu (01.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2017
Заводская окраска белый с синей полосой по юбке

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте №85.С 2006 г. работал на маршруте №60

Kommentit · 5

13.08.2015 23:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
В Москве немало маршрутов, где нужны сочленённые машины (троллейбус, автобус, трамвай) или системы. И не одна-две на маршруте, а весь выпуск. Но Москва предпочитает забивать в мясо одиночки или короткие машины с запуском народа через рогатину спереди. Такое отношение к пассажирам вкупе с интервалами движения и формирует отношение к общественному транспорту, а не то, в какой он цвет раскрашен, и есть ли у него на морде хрень для великов.
+7
+7 / –0
14.08.2015 10:07 MSK
Linkki
dmitry1993 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Валерий Борода, 14.08.2015):
> В Москве немало маршрутов, где нужны сочленённые машины (троллейбус, автобус, трамвай) или системы. И не одна-две на маршруте, а весь выпуск. Но Москва предпочитает забивать в мясо одиночки или короткие машины с запуском народа через рогатину спереди.

С этим я не совсем согласен. Лучше пусть чаще ходят одинарные - в час пик, например, не через 5 минут, а через 2 минуты. А турникеты - большое достижение, в Санкт-Петербурге толстые тётки-кондукторы сидят - это такое уродство для большого города.
–3
+3 / –6
14.08.2015 11:25 MSK
Linkki
Ei kuvia
Если турникеты это для вас достижение, мне вас жаль. Достижение, например, в Будапеште, где турникетов нет даже на входе в метрополитен.

Вы, я смотрю, великий экономист. Городу затратнее пускать одиночные раз в 2 минуты, чем гармони раз в 5 минут. Нужно находить баланс между экономической затратностью и отношением к пассажиру не как к быдлу.
+4
+6 / –2
14.08.2015 13:08 MSK
Linkki
sdkvone · Moscow
Kuvat: 182
Да не, не может быть что с августа. Я в конце когда мимо проезжал из машины видел гармошку на 72-м.
0
+0 / –0
14.08.2015 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 1006
Цитата (Валерий Борода, 13.08.2015):
> В Москве немало маршрутов, где нужны сочленённые машины (троллейбус, автобус, трамвай) или системы. И не одна-две на маршруте, а весь выпуск. Но Москва предпочитает забивать в мясо одиночки или короткие машины с запуском народа через рогатину спереди. Такое отношение к пассажирам вкупе с интервалами движения и формирует отношение к общественному транспорту, а не то, в какой он цвет раскрашен, и есть ли у него на морде хрень для великов.

Полностью согласен. Ставить на длиннющий 72, где выпуск больше 30 машин, всего 2 или 3 гармошки абсолютно бессмысленно.

Вот сейчас я нахожусь в Португалии. В Лиссабоне нет ни одного автобусного маршрута, где есть и БВ, и ОБВ. Либо только БВ, либо только ОБВ.


> А турникеты - большое достижение, в Санкт-Петербурге толстые тётки-кондукторы сидят - это такое уродство для большого города.

Турникеты - никакое не достижение. Уже миллион случаев было, когда на входе у какого-нибудь пенса что-то было не так с социалкой или у кого-то проездной не пробился. И тогда толпа на вход встает намертво. Задержка движения нехилая, особенно на нагруженных маршрутах.
Москве уже давно пора от дурней избавиться и сделать нормальный контроль за оплатой проезда.
+2
+3 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.