Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Trolza-62052.01 [62052B] # 8672
  莫斯科 Trolza-62052.01 [62052B] # 8672  —  路线 72
Проезд Карамзина
С 07.2015 г. на маршруте №72 вновь работают сочленённые троллейбусы.

作者: Geka... · 莫斯科           日期: 8 八月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 13.08.2015 22:12 MSK
观看 — 619

详细信息

莫斯科, Trolza-62052.01 [62052B] # 8672

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:02.2005
型号:Trolza-62052.01 [62052B]
制造日期:2004
序列号:35
VIN:XTU62052Б40000035
运营状态:正式停运 (01.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:2017
Заводская окраска белый с синей полосой по юбке

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте №85.С 2006 г. работал на маршруте №60

评论 · 5

13.08.2015 23:51 MSK
链接
没有照片
В Москве немало маршрутов, где нужны сочленённые машины (троллейбус, автобус, трамвай) или системы. И не одна-две на маршруте, а весь выпуск. Но Москва предпочитает забивать в мясо одиночки или короткие машины с запуском народа через рогатину спереди. Такое отношение к пассажирам вкупе с интервалами движения и формирует отношение к общественному транспорту, а не то, в какой он цвет раскрашен, и есть ли у него на морде хрень для великов.
+7
+7 / –0
14.08.2015 10:07 MSK
链接
dmitry1993 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Валерий Борода, 14.08.2015):
> В Москве немало маршрутов, где нужны сочленённые машины (троллейбус, автобус, трамвай) или системы. И не одна-две на маршруте, а весь выпуск. Но Москва предпочитает забивать в мясо одиночки или короткие машины с запуском народа через рогатину спереди.

С этим я не совсем согласен. Лучше пусть чаще ходят одинарные - в час пик, например, не через 5 минут, а через 2 минуты. А турникеты - большое достижение, в Санкт-Петербурге толстые тётки-кондукторы сидят - это такое уродство для большого города.
–3
+3 / –6
14.08.2015 11:25 MSK
链接
没有照片
Если турникеты это для вас достижение, мне вас жаль. Достижение, например, в Будапеште, где турникетов нет даже на входе в метрополитен.

Вы, я смотрю, великий экономист. Городу затратнее пускать одиночные раз в 2 минуты, чем гармони раз в 5 минут. Нужно находить баланс между экономической затратностью и отношением к пассажиру не как к быдлу.
+4
+6 / –2
14.08.2015 13:08 MSK
链接
sdkvone · 莫斯科
照片:: 182
Да не, не может быть что с августа. Я в конце когда мимо проезжал из машины видел гармошку на 72-м.
0
+0 / –0
14.08.2015 21:51 MSK
链接
照片:: 1011
Цитата (Валерий Борода, 13.08.2015):
> В Москве немало маршрутов, где нужны сочленённые машины (троллейбус, автобус, трамвай) или системы. И не одна-две на маршруте, а весь выпуск. Но Москва предпочитает забивать в мясо одиночки или короткие машины с запуском народа через рогатину спереди. Такое отношение к пассажирам вкупе с интервалами движения и формирует отношение к общественному транспорту, а не то, в какой он цвет раскрашен, и есть ли у него на морде хрень для великов.

Полностью согласен. Ставить на длиннющий 72, где выпуск больше 30 машин, всего 2 или 3 гармошки абсолютно бессмысленно.

Вот сейчас я нахожусь в Португалии. В Лиссабоне нет ни одного автобусного маршрута, где есть и БВ, и ОБВ. Либо только БВ, либо только ОБВ.


> А турникеты - большое достижение, в Санкт-Петербурге толстые тётки-кондукторы сидят - это такое уродство для большого города.

Турникеты - никакое не достижение. Уже миллион случаев было, когда на входе у какого-нибудь пенса что-то было не так с социалкой или у кого-то проездной не пробился. И тогда толпа на вход встает намертво. Задержка движения нехилая, особенно на нагруженных маршрутах.
Москве уже давно пора от дурней избавиться и сделать нормальный контроль за оплатой проезда.
+2
+3 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.