TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr02/6 № 463
  Киев Škoda 15Tr02/6 № 463  —  маршрут 6
Вулиця Сошенка
Эх, все-таки одна Шкода вышла на 6-й маршрут 12.08.2008. Конечно 6Тр это не 18Тр, но все-таки чем профиль "шестерки" легче? Так что теперь можна сказать на 6/18Тр все-таки иногда будут выпускать Шкоды, но так, как когда-то выпускали ЮМЗ-Т1.

Автор: Зиберт · Киев           Дата: 12 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.08.2008 19:59 MSK
Просмотров — 432

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr02/6 № 463

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.02.1993
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводской №:11388
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.02.1993 — КТРЕД
Заменен мех узла сочленения

Комментарии · 5

13.08.2008 21:39 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
После того, как закупили сочлененные ЛАЗы, Шкоды вытеснили на окраину, подальше с центральных улиц.
0
+0 / –0
13.08.2008 21:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Чтобы попасть в центр, нужно миновать участки сложного профиля,куда Шкоды стараются не выпускать уже...
0
+0 / –0
18.08.2008 21:42 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (HAnS, 13.08.2008):
> Чтобы попасть в центр, нужно миновать участки сложного профиля,куда Шкоды стараются не выпускать уже...

Странно, раньше ведь не боялись. Наоборот, Шкоды покупали как машины, приспособленные для такого сложного профиля. Ведь не зря Крым брал троллейбусы Шкода - это -8Тр, 9Тр, 14Тр и 15Тр. Даже где-то читал, мол, ЗИУ-682 такие горки "не по плечу". И поэтому предпочтение отдали Шкодам.

А стараются не выпускать на линию потому что
1) Машины морально устарели, смотрятся старомодно.(даже на этом фото виден "кусочек" нового ЛАЗа - можно сравнить) Ни в какое сравнение по комфорту и дизайна со старыми не идет.
2) Машины сильно изношены. Капитальные ремонты не делались. Так что сетовать не на что.
Скорее, сомневаются в надежности. 18 лет для троллейбуса - возраст солидный.
0
+0 / –0
19.08.2008 09:20 MSK
Ссылка
maxiWELL (Максим Рыб
Цитата (HAnS, 13.08.2008):
> Чтобы попасть в центр, нужно миновать участки сложного профиля,куда Шкоды стараются не выпускать уже...

Так раньше ж пускали! И я даже читал где-то, что Киев предпочел Шкоду-14Тр потому что ЗИУ-682 с таким киевскими горочками не справился бы.
А по поводу, что стараются в центр не выпускать, то я думаю, что первая причина это всё-таки морально устаревший тип ПС (по правде говоря). А вторая - большая изношенность машины.Тем более, что 15Тр не проходили КВР.
12.01.2009 03:57 MSK
Ссылка
LK-3/8_Tr_Sk
> А по поводу, что стараются в центр не выпускать, то я думаю, что первая причина это всё-таки морально устаревший тип ПС (по правде говоря). А вторая - большая изношенность машины.Тем более, что 15Тр не проходили КВР.

КВР им делать не будут - слишком хреново они получаются! Загляните в 1-е ТРЭД и всё-ё поймёте! Чтобы такого не было - машины должны быть хозяйскими, а не ходить по рукам!!!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.