Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 005
  Kyjiw Tatra T6B5SU Nr. 005  —  Linie 35
К/ст "Вулиця Сабурова"

Autor: Leon 64 · Kyjiw           Datum: Sonntag, 9. August 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.08.2015 00:50 MSK
Aufrufe — 726

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 005

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:31.12.1985
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:175032
Status:Ausgemustert (10.2017)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.02.2016
Bemerkung:Отправлен на КЗЭТ.
После поступления СМЕ 005+006+007
До 02.2016 — СМЕ 005+006
23.02.2016 — Последний выезд на линию.

Kommentare · 29

24.11.2016 12:35 MSK
Link
Keine Fotos
Стоит на въезде с Усенка под забором. Двери настеж. Я так понимаю, что барахолят потихоньку.
0
+0 / –0
24.11.2016 18:30 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (Денис Василенко, 24.11.2016):
> Стоит на въезде с Усенка под забором. Двери настеж. Я так понимаю, что барахолят потихоньку.

Сколько можно рабочие вагоны в трупы превращать? Пора в Дарнице наводить порядок...
0
+0 / –0
28.11.2016 14:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex5658, 24.11.2016):
> Сколько можно рабочие вагоны в трупы превращать? Пора в Дарнице наводить порядок...
> !
> 0
>

Наверное потому что у нас людей за долгие годы приучили не "парится" и "не заморачиваться" с проблемами. Спалили вагон - разобрали. Нет вагона - нет проблем. Город новых купит. Так вот и живём. Но всё по большому счёту зависит от города и управы. Одного желания восстанавливать - мало. А тем кто растягивает руки поотрубывать надо. Ладно бы просто аккуратно снимали - а то всё обычно вырвано с "мясом". Непонимаю одного, откуда столько ненавести к вагонам и троллейбусам в Киеве?
0
+0 / –0
12.10.2017 01:18 MSK
Link
Keine Fotos
Уже куда-то пропал из-под забора.
+1
+1 / –0
12.10.2017 22:54 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Стоит перед воротами цеха. ЯТП будут поднимать
+1
+1 / –0
13.10.2017 14:14 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (Денис Василенко, 12.10.2017):
> Уже куда-то пропал из-под забора.

Уехал на Подол. Сегодня
+2
+2 / –0
13.10.2017 14:15 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (IAndrey, 12.10.2017):
> ЯТП будут поднимать.
Подняли на лафет...
+1
+1 / –0
13.10.2017 14:43 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (artmanius, 13.10.2017):
> Цитата (IAndrey, 12.10.2017):
> > ЯТП будут поднимать.
> Подняли на лафет...

Подмено КВР?
+1
+1 / –0
13.10.2017 14:53 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> Подмено КВР?

Скорей всего.
+1
+1 / –0
13.10.2017 15:47 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
А что, с этим вагоном что-то серьезное, кроме пробега по возрасту, что нельзя даже ПСР провести? Обязательно на подмен... Для подмена есть гораздо больше кандидатов, которым уже ничего кроме металобазы не светит.
+1
+1 / –0
13.10.2017 16:08 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Отмечайте 005 красным его порежут, вагон сгнил.
+1
+1 / –0
13.10.2017 16:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Т.е. скоро можно будет увидеть Т6А5 005???
0
+0 / –0
13.10.2017 16:28 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (IAndrey, 13.10.2017):
> А что, с этим вагоном что-то серьезное, кроме пробега по возрасту, что нельзя даже ПСР провести? Обязательно на подмен... Для подмена есть гораздо больше кандидатов, которым уже ничего кроме металобазы не светит.

С вагоном было всё хорошо. Просто так решили в КП.


Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> вагон сгнил.

Он не настолько гнилой, по сравнению с некоторыми. Гнилые ступеньки обычно вырезаются и ввариваются новые, а кабельный канал почти у всех Т6 в таком состоянии.
+2
+2 / –0
13.10.2017 16:58 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (tavalex2007, 13.10.2017):
> Т.е. скоро можно будет увидеть Т6А5 005???

Зачем нам эти А5, они короткие, узкие, сидения 1+1. Выпустят эту одиночку на Т23,Т8 и будут люди мучаться. Т6В5 вагон лучше, он широкий, длинный с нормальным салоном и более лучшим внешним видом. По А5 двери сломаются будут ездить как К1 одна рабочая створка? На КЗЭТе врядли захотят переваривать 005, хотя можно было переставить агрегаты из А5 и переварить наш.
+4
+5 / –1
13.10.2017 23:47 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> Выпустят эту одиночку на Т23,Т8 и будут люди мучаться.

В тесноте да не в обиде.
0
+1 / –1
13.10.2017 23:57 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (IAndrey, 13.10.2017):
> А что, с этим вагоном что-то серьезное, кроме пробега по возрасту, что нельзя даже ПСР провести? Обязательно на подмен... Для подмена есть гораздо больше кандидатов, которым уже ничего кроме металобазы не светит.

Не переживайте они и к ним доберутся... Скоро Б5х в Киеве не будет...
+1
+1 / –0
14.10.2017 01:38 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Ухайдокать лучшую модель трамвая, ну молодцы, чё сказать.
+2
+4 / –2
14.10.2017 02:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Да разве только эту модель. Да разве только трамвай. И троллейбус надо тоже вспомнить. Сколько укайдохали / разбазарили / отправили догнивать в АП-7 / подменили.
+2
+2 / –0
14.10.2017 09:42 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> Зачем нам эти А5, они короткие, узкие,

Они не узкие. Тоже 2.5 м
0
+0 / –0
14.10.2017 10:05 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (HAnS, 14.10.2017):
> Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> > Зачем нам эти А5, они короткие, узкие,
>
> Они не узкие. Тоже 2.5 м

Там где передние и задние двери кузов уже, маска передняя у А5 и Б5 разная. Может пора нам любителям что-то предпринять, что-бы наш город не лишился лучшей модели трамвая, пора контору КЗЭТа прикрывать.
+2
+3 / –1
14.10.2017 10:34 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Иван Н, 14.10.2017):
> лучшую модель трамвая

Лучшие модели трамвая в Киеве пока что Электрон и Песа.
0
+3 / –3
14.10.2017 11:17 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (Santehnik, 14.10.2017):
> Цитата (Иван Н, 14.10.2017):
> > лучшую модель трамвая
>
> Лучшие модели трамвая в Киеве пока что Электрон и Песа.

На счет Песы не согласен. По причине, что там узкие проходы.
+4
+4 / –0
14.10.2017 22:51 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (artmanius, 13.10.2017):
> С вагоном было всё хорошо. Просто так решили в КП.

В очередной раз убежлаемся какие там сидят идиоты. Это при том когда в ДД стоят 014, 010 и другая компания у которых поехать шансов нет вообще...они отдают 005....ну это п*здец.



Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> Зачем нам эти А5, они короткие, узкие, сидения 1+1. Выпустят эту одиночку на Т23,Т8 и будут люди мучаться. Т6В5 вагон лучше, он широкий, длинный с нормальным салоном и более лучшим внешним видом. По А5 двери сломаются будут ездить как К1 одна рабочая створка? На КЗЭТе врядли захотят переваривать 005, хотя можно было переставить агрегаты из А5 и переварить наш.

Пусть КЗЭТ второй ряд сидений ставит, ибо получили они вагон с комплектацией 2+1 извольте такой же вернуть.


Цитата (Viktor_L, 14.10.2017):
> В тесноте да не в обиде.

Вот пусть вот этот подмено 005 выходит одинарный на Т28 ( как бы СМЕ 005-006 работало на Т28) а теперь как прийдет это одинарное чудовище оно точно окажется на Т8 к гадалке не ходи.
+1
+2 / –1
15.10.2017 01:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Blek, 14.10.2017):
> В очередной раз убежлаемся какие там сидят идиоты.. Это при том когда в ДД стоят 014, 010 и другая компания у которых поехать шансов нет вообще

Жажда денег затмевает разум и логику. Шутка ли - 2,6 млн. грн. за подменоКВР Т6 или сколько там. А так да: идиоты.


Цитата (Alex5658, 14.10.2017):
> , пора контору КЗЭТа прикрывать.

Та давно уже надо. Ведь оно есть частной конторой, а не коммунальной или казенной. Не давать им никакой работы, не заключать с ними никаких договоров - может, сами изыйдут восвояси с территории ПД.
–1
+1 / –2
15.10.2017 02:21 MSK
Link
Fotos: 4
У таких предприятий своя специфика. Логика отправлять на подмену ходовой вагон есть хотя бы в том, что таким образом обеспечиваются дефицитными запчастями другие ходовые вагоны с еще живыми кузовами. А когда встанут последние, на КВР пойдут самые захудалые экземпляры.
0
+0 / –0
15.10.2017 02:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Это не про КПТ и не про ДД сказано. В случае с вагонами Т6 имеем постоянное падение числа работающих единиц в ДД. А с другой стороны надо знать в каком виде отправляются вагоны на подмену. Судя по тем фото, что есть, то вагоны Т3 шли на КлоЗЕТ в неразобранном виде. 005 наверняка тоже.
А каков смысл не разбирать вагоны в депо - не пойму. Все равно его подменят другим со всей начинкой другого же вагона - от кузова до сидений. Вопрос разве что в тележках. А куда уходят запчасти с утилизированных вагонов - хз. Так что выходит, что стоит подменивать безнадежные к подъему вагоны, разобрав их в депо, а за счет их запчастей поднимать к работе тех, которых ещё возможно поднять.
0
+1 / –1
15.10.2017 03:19 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017):
> А куда уходят запчасти с утилизированных вагонов - хз.

Вот из-за незнания я и не стал бы делать поспешных выводов. Зато знаю как это делается у нас- вагон, собирающийся стать каштаном, аккуратно разбирается в условиях мастерской, что гораздо удобнее, чем под открытым небом. То что цело идет в ход на технику, поступившую на ремонт, либо возвращается в эксплуатационные депо в отремонтированном виде. В общем, очень интересно побывать на КЗЭТе.
+1
+1 / –0
15.10.2017 14:49 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017):
> Судя по тем фото, что есть, то вагоны Т3 шли на КлоЗЕТ в неразобранном виде. 005 наверняка тоже.
> А каков смысл не разбирать вагоны в депо - не пойму. Все равно его подменят другим со всей начинкой другого же вагона - от кузова до сидений. Вопрос разве что в тележках. А куда уходят запчасти с утилизированных вагонов - хз.

Нельзя судя по фото определить какие запчасти с вагона сняты, а какие нет. Сидение - не самая ценная запчасть в вагоне.
0
+2 / –2
16.10.2017 02:15 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017):
> Судя по тем фото, что есть, то вагоны Т3 шли на КлоЗЕТ в неразобранном виде.

Ничего полезного на 005 уже не осталось. Разобрали перед отправкой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..