Цитата (Макс Вдовиченко, 09.08.2015): > Цитата (Миша из Киева, 09.08.2015): > > Много будет? > > Т901 в Киеве? Я может Вас удивлю, но их и так уже немало колесит по Киеву...
Предполагаю, что имелось ввиду то, что все 105 Т901х еще не поставлены и никто не знает когда же закончатся эти поставки.
Цитата (BandiT, 09.08.2015): > хотелось бы их в ТРЭД3 увидеть))
Где-то говорили, что 3318 точно должен быть. А вообще, если реально замыслили сделать Тр4 и 7Д, то дорога им только в ТРЭД-2. Жаль только, что 4ку можно будет запустить только на Южный вокзал, а со стороны площади Победы на центральный вокзал, увы, не получается никак, а жаль...
Цитата (tavalex2007, 10.08.2015): > А вообще, если реально замыслили сделать Тр4
Цитата (tavalex2007, 10.08.2015): > Жаль только, что 4ку можно будет запустить только на Южный вокзал, а со стороны площади Победы на центральный вокзал, увы, не получается никак, а жаль...
Цитата (tavalex2007, 10.08.2015): > Где-то говорили, что 3318 точно должен быть. А вообще, если реально замыслили сделать Тр4 и 7Д, то дорога им только в ТРЭД-2.
Не думаю! Вряд ли он уйдет в 2-е, или 3-е, или тем более в 1-е! За Куреневкой висит Тр.24к и продление Тр.29(в первую очередь). Если 4 машины придут в ТД2, то все равно они уйдут на 28-й, что б осовободить выпуск для Тр.29. К тому же вряд-ли они уйдут на открытие на 4-ки, ибо все равно нужно еще чем-то 7-ку восстановить для начало...
Ну, это мы еще посмотрим в свете того, какой или какие маршруты будут для властей более приоритетны для пиара по поводу грядущих выборов. 7д наверняка, 4 - под вопросом, продление 29-го - ещё больший вопрос. По логике вещей все должно быть в той хронологической последовательности,в которой изменения появлялись, т.е. начать с 29-го. Но логика выборов...
открою большую тайну скоро 50к не будет скорей всего с 1 сентября, будет 24 выпуска 50-го все машины с 50к на 50й, и там уж больно много машин будет, 11 - 50к и 14 -50х и того 25 машин, 1 освобождается ее могут всунуть на 29, если уж и придут богданы Т90110 то в КДТ, ибо все таки 29 запустят "Дарница" пустовать не будет попросту. так что делаем выводы господа... так же не забываем висит еще косяк за 24к.... мой прогноз - это 4335 ;)))
Цитата (developer4631, 10.08.2015): > 50-го все машины с 50к на 50й
А чего так? Ведь 50к сделан для удобного подвоза пассажиров?
Цитата (Миша из Киева, 10.08.2015): > Мне кажется, Тр4 дадут в ТД3. Могут дать как совместно, но по любому будет тот же случай, что и с 18-м, где все маршруты из одного парка. А значится 4, 5 и 7 будут в ТД2...
Цитата (Drago, 10.08.2015): > Ведь 50к сделан для удобного подвоза пассажиров
Если Вы имеете ввиду подвоз к метро, то удобней как раз будет Тр50. От 50к шагать далековато, вот если сделали переход с нового выхода из метро, тогда бы это было действительно удобство.
Цитата (developer4631, 10.08.2015): > открою большую тайну скоро 50к не будет скорей всего с 1 сентября, будет 24 выпуска 50-го все машины с 50к на 50й, и там уж больно много машин будет, 11 - 50к и 14 -50х и того 25 машин, 1 освобождается ее могут всунуть на 29
Это то, о чем я ранее размышлял, как оптимальный выход из нынишней ситуации, с предложением, ввиду отсутствия необходимого ПС: http://transphoto.ru/photo/819703/#1848707
Цитата (Drago, 10.08.2015): > тем более в 1-е!
Вы уже когда-то упорно доказывали, что в ТД-1 они не появятся, мол, скорее в ТД-2-4 новую серию нумерации откроют... Ка видим - появились, хоть пока и в одном экземпляре, тем не менее. Сейчас Вы утверждаете, что следующие поступят куда угодно, только не в ТД-1, т. е. в данном случае ставка на КТД... А вот возьмут и поступят именно в ТД-1, во всяком случае, один из ближайших поступлений. Я не уверяю, лишь предполагаю!
Цитата (ANDER_2011, 11.08.2015): > Вы уже когда-то упорно доказывали, что в ТД-1 они не появятся, мол, скорее в ТД-2-4 новую серию нумерации откроют...
Вы сами знаете, что разговор шел на "разных языках". Признаю: машины там нужны, но явно их больше 20 там не будет. Тем более вы сами мне назвали тогда маршруты, где они будут и нужны: 38, 42 и 43(если не ошибаюсь). А вероятность появы новой серии: имелось ввиду появление еще 77 машин, если таковы будут:)
Цитата (ANDER_2011, 11.08.2015): > Сейчас Вы утверждаете, что следующие поступят куда угодно, только не в ТД-1, т. е. в данном случае ставка на КТД...
Вряд ли. Вы знаете почему. Тр.29 уже готов для открытия - нужны только машины. К тому же вы читали об Тр.50 и 50к.
Если машины в ТД1 и будут идти, то явно после открытия Тр.29 и вы опять таки знаете почему. Это конечно, если не вспомнят про Тр.24к...Вот тогда есть вероятность, как и сейчас появление машин в ТД2(опять таки на 28-м же 4 выпуска КТД).
Потому и вероятнее всего, что эту машину получит КТД или ТД2.
Цитата (Drago, 11.08.2015): > А вероятность появы новой серии: имелось ввиду появление еще 77 машин, если таковы будут:)
Думаю, будут. Раз уж один из них есть (2317), значит есть надежда появления и остальных 76-ти, но после прихода основных 105 шт. и без нынишнего городского царька.
Цитата (Drago, 11.08.2015): > Вы знаете почему. Тр.29 уже готов для открытия - нужны только машины. К тому же вы читали об Тр.50 и 50к.
> Если машины в ТД1 и будут идти, то явно после открытия Тр.29 и вы опять таки знаете почему. Это конечно, если не вспомнят про Тр.24к...Вот тогда есть вероятность, как и сейчас появление машин в ТД2(опять таки на 28-м же 4 выпуска КТД).
> Потому и вероятнее всего, что эту машину получит КТД или ТД2.
Я вот что думаю: вероятней всего запланированные новые/обновленные маршруты метят открыть в один день к какому-нибудь торжественному дню, (предположим на день Независимости, а может и 1-го сентября), с предварительной презентацией (а как же без этого, да еще и накануне выборов, надо кое-кому попозировать на их фоне с кашкетом на голове), тогда должна прийти крупная партия обновок, ну хотя бы не менее 10 шт. в ближайшее время. И если придет столько же и более, а учитывая что новые маршруты будут на балансе ТД-1-4 так точно, и спорно ТД-2 или ТД-3, тогда все обновки распределят между этими депо по-любому. Из выше сказанного трудно делать выводы, в какое депо попадет конкретно эта машина, тем более, что вожможно сейчас обкатывается в Луцке не одна машина, а более. Просто именно эта машина попала в объектив камеры, пока что.
Цитата (ANDER_2011, 12.08.2015): > Я вот что думаю:
Я тоже подумал с вашых слов и к чему пришел: если будут открывать несколько маршрутов, а таковых почти 2, возможно и 3(с 24к)... Будем брать три: 1. Тр.29 - нужно 4 выпуска; 2. Тр.1 (мне кажется раицональнее его продлевать) - около 5 - 6 выпусков
Уже есть 9 машин из 10, которые будут. Вероятнее всего будет так: Будет 50 на 50 между ТД1 и 4, или 50 на 50 между ТД1 и 2(из-за Тр.28). Последний ваиант более вероятен. Или другой вариант, о котором мы не догадываемсяя;)
Цитата (Drago, 12.08.2015): > Или другой вариант, о котором мы не догадываемсяя;)
Забыли еще о продленном Тр7 и его якобы планируемом ответвленном варианте Тр4 в сторону ЮВ. С их открытием (если откроют), тоже нужен будет доп. ПС...
> А когда предположительно они придут?
Да вот-вот, в этом месяце какое-то количество придет точно. Раз уже обкатываются в Луцке, значит, предположительно, через неделю уже что-то будет в Киеве.
Цитата (ANDER_2011, 12.08.2015): > Забыли еще о продленном Тр7 и его якобы планируемом ответвленном варианте Тр4 в сторону ЮВ
Я думаю это не скоро будет...Как минимум с реконструкцией пр. Победы продлевать Тр.7 и открывать Тр.4 пока нету смысла, а точнее вечно закрывать и открывать его/их. Вот когда на пр-кте будет более стабильно, вот тогда стоит и открывать...
А для открытия Тр.7 будут искать 4 машины. Интерсно то, что с 23, 25 и 28 исчезло 4 выпуска...
Цитата (ANDER_2011, 12.08.2015): > Да вот-вот, в этом месяце какое-то количество придет точно.
Мне тоже непонятна логика продления конкретно Тр12 до вокзала. У него и так маршрут большой, плюс объезды через все розвязки в районе Московской пл... Так ползти будет долго от начало до конца... А если еще тянучки в пик на Саксаганского, то вообще не маршрут будет, а сплошные муки. Разумней было бы тогда пустить Тр10 от Лыбедской или продлить Тр1 до вокзала. Ведь был когда-то Тр10 от музея ВОВ до вокзала через Лыбедскую.
Цитата (ANDER_2011, 14.08.2015): > Ведь был когда-то Тр10 от музея ВОВ до вокзала через Лыбедскую.
А вот что я подумал: - Тр.1 не трогаем(до ПЛТ); - Тр.10: Вокзал - Ленинградская пл - ведь создать связь центра с Русановкой; - Выровнять Тр.12 с продленим Тр.11; - Выпрямить Тр.43; И тогда все останутся довольны;)
Цитата (Santehnik, 14.08.2015): > Тр1 всё же лучше до Льва Толстого (в идеале жд через БШ и ПЛТ) и конкурировать с 412.
А не проще ли вернуть Тр.20 по маршрут Вокзал - музей ВоВ(если не по крещатику, то по Владимирской)?
Цитата (Drago, 14.08.2015): > А вот что я подумал: Тр.10: Вокзал - Ленинградская пл - ведь создать связь центра с Русановкой;
Если следовать этому варианту, то тогда Тр43 нужно сокращать до Лыбедской со стороны Голосеевки, иначе появится очередной дублер тому же Тр43 и А51 на большом участке, что, ИМХО, лишнее.
> А не проще ли вернуть Тр.20 по маршрут > Вокзал - музей ВоВ(если не по крещатику, то по Владимирской)?
Интересно, и как же ТАКОЙ Тр20 будет попадать с Владимирской на Европейскую пл. оминая Крещатик, особенно в сторону музея ВОВ? :) Вариант явно провальный!
Цитата (ANDER_2011, 15.08.2015): > Если следовать этому варианту, то тогда Тр43 нужно сокращать до Лыбедской со стороны Голосеевки,
Наоборот - достаточно снести крюк на Лыбедской - и все:) Для этого его можно пустит Тр.10... Цитата (ANDER_2011, 15.08.2015): > Интересно, и как же ТАКОЙ Тр20 будет попадать с Владимирской на Европейскую пл. оминая Крещатик, особенно в сторону музея ВОВ?
Через Михайловскую можно попробывать, а нет до Майдана...
链接