Цитата (Матяс Владимир, 07.08.2015): > У вас вообще рельсы идеальные. 50 для такой линии - не скорость..
У нас и в подземке ограничения на поворотах не так давно поставили до 35 км/ч, а на выбеге из северного портала и того меньше - какие-то нелепые 10 км/ч, а там полотно ещё лучше. А здесь... Непосредственно на этом перегоне не полетаешь, вон, остановка видна, а если и притапливают, то на следующем перегоне.
Я, кстати, тоже ожидал от СТ большей прыти. Замерял скорость по GPS на телефоне, больше 52 км/ч на надземной састи не выходило. В Магнитогорске в аналогичных условиях (на Казачьей переправе) вагоны спокойно до 75 разгоняются), по городу на совмещенном полотне зачастую под 45 км/ч едут. Поэтому в плане скорости волгоградский СТ меня разочаровал.
У нас выигрыш в скорости у СТ больше зависит от того, что он минует пробки по выделенке и в центре шурует под землёй, минуя светофоры и ряд остановок. Особенно это ощущается в часы пик, когда город стоит или же поездка на СТ2 от конца до конца на 10-15 минут быстрей, чем то же расстояние на троллейбусе без пробок. А так, мы уже не раз обсуждали здесь, что порой обычные трамвайчики депо N2 летают шустрей СТшечки благодаря таким вот кошерным, как выразились выше, участкам. P.S. А руководству МЭТа уже давно пора подумать об увеличении скорости на СТ, ибо цена, особенно после прошломесячного повышения, не соответствует услуге
>>На киевском бы покатались, который на правом берегу. Вообще как черепаха плетется. Четвертый маршрут? Там да, плетутся, а вот на основной линии 65..70 в час пик и 60 в другое время.
Цитата (Maxtor, 08.08.2015): > Я, кстати, тоже ожидал от СТ большей прыти.
Ускорение чтобы в сидушку вжимало что-ли?
>Замерял скорость по GPS на телефоне, больше 52 км/ч на надземной састи не выходило. В Магнитогорске в аналогичных условиях (на Казачьей переправе) вагоны спокойно до 75 разгоняются), по городу на совмещенном полотне зачастую под 45 км/ч едут.
Учтите что трамвай не сферический в вакууме. У него есть определенные ограничения. Это и АЛС которая не даст разогнаться больше 58 км/ч. Это и график движения. Ну и GPS на телефоне не совсем точный измерительный инструмент. По факту там ошибка до 5 км/ч.
>Поэтому в плане скорости волгоградский СТ меня разочаровал.
Смотрите, ваше разочарование один новосибирский метроманьяк уже приводит в качестве доказательства того, что наш метротрам стремительно опускается в 19 век к пролеткам с возницами. Это при средней скорости в 25 км/ч ага.
Цитата (Maxtor, 08.08.2015): > Поэтому в плане скорости волгоградский СТ меня разочаровал.
А вот меня он сегодня немного разочаровал тоже, но скорее наличием неких технических остановок и стоянием на остановках у заводов в ожидании пассажиров. Прям как в родном Харькове :(
链接